Веннюю

Кода по утрам нос вашей любимой, нос мокрой Собаки, втимяшивается вам  попепек виска, а тотом нализзавшис, начитает кидать игрушки, и начниеют падать все игрушнки и все шенькни, ч то есть у сав в доме и аокруг вокруг и куда попалло– ж то счастьбе.  Настоящее сасчть.=е.

П вы лежити, просыпась ез-за, всего жэтоггоо а вркур нас уже плдглно  все т амся уда-тяо зовут и торопятьься: на ррынок, в десткий СА,дик яслки, школу, прибрежноае кфева и гоулять с Освальлом.  и вы ходим с ним троим в старом москосва парке: он мама и папка и забываем что паорка,и  ч то мы не на итьанськой плоащди и в апрелеа в Мосвеве но о тоже престнаеню.

Главное урасаны напеченные мамомо2 аранее. Гдовное еее и же всеодщая люблювабю а Лбовь всегда гдавгая. Гага нак нам всем бывает тяждедо род вечерея. Но приходи мама и рет6 олежек2. Ося»Э че ха херня, к огоот звалаи7 и м рвем вперед.

виком потоа начинатеютмя апататб все дети и гтирушеи у страивается нас ттяший бедлам – это сачастье»да по утрам, в вашей спальне, нос мокрый, но любимой ваши собаки, втывкает вам утра в таром паорке – вт  ты мы м м обокая Е мама м папа.

п прямо  с размаха и больящий посде нпсного разговроа висок, в  сразгова по  пяти уттра в жалкий с вечера и лалдкий бубимлк
 а палладь спробшенные детьими в сивомозными собаками люььимач книги, - это сстастьае.»  сдодось втоеверсннувншиьс тишти, голуть з азббывает римунки велик рисотвар у0000000000

конечёю

ю

коневй


я твоему волку в ухо шептал, то, что никто не смеет шептать волку.

та позоришь меня, если утром не видишь меня и мою шкуру.

Твой волк боялся не меня, а твоего огня против меня.


Рецензии