Сосед дудак

     Картинка из интернета

     Как встдетит меня у пададной, так сдазу с ухмылочкой:
     --Сддавствуй,  додогой ддужок.   Это он мне.
     Насмехается над моим дефектом дечи,дудак.
     – Как дела в школе, пятёдок много задаботал?
     Какое его собачье дело?  Мне хватает.
     – Не хотелось  бы вам, ддужок,  навестить логопеда? Вам будет полезно.
     Чего он суёт свой длинный татадский нос в мои дела?

     Самому надо отпдавиться в школу поучить дусский язык.
     А то - «мой баба» - это он пдо свою жену.  Сказал бы лучше «моя додогая поддуга».   
     И то было бы понятней. 
     А ещё я слышал, как он дазговадивал с полицейским пдо его пдописку:
     «Моя вас не понимай».  Мамай какой-то, пдикинулся дудачком. Ха-ха-ха!
     А ещё советовать взялся, кому куда ходить.  Тоже мне умник.
     Дудак дудаком и всё.
                2021.


Рецензии
Олег! Мои Дукоплескания Вашему юмору! Великолепно! Весело! Молниеносно!
С восторгом и уважением Надежда.


Надежда Мотовилова   13.05.2021 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Уважаемая Надежда. Юмор - хорошо. А как тому картавому парню жить с людьми, которые, бывает, что его осмеивают? Трудно самому представить.

Олег Васильев 5   15.05.2021 13:38   Заявить о нарушении
У меня был такой период в детстве. Представляю.

Надежда Мотовилова   16.05.2021 22:12   Заявить о нарушении
Ведь, дети бывают подчас к своим сверстникам слишком безжалостны.

Олег Васильев 5   23.05.2021 12:54   Заявить о нарушении