Круиз. Глава 46. Нам любовь сама прикажет

http://proza.ru/2021/05/06/1036

Еще в 16 лет я посмотрела фильм в кинотеатре. Название позвало само "Мужчина и женщина".
Уже не помнила о чем он был. Только мне казался он без слов, но все было понятно.
Почему-то сегодня он выскочил в интернете сам и я решила пересмотреть его.

Тема "Не знакомо" продолжилась и здесь. Мне той, 16-летней не могло быть понятным многое. Только шлейф истории, и их отношения друг к другу, не похожие ни на кого, отпечатались в моей памяти.

Странно, но я смотрела сейчас этот фильм его глазами.

И больше всего тогда я запомнила финал. Видимо он настолько отпечатался в моей душе,а именно отношение мужчины к женщине, что это оказалось тоже решающим и похожим на его шаги ко мне.

Это было узнаваемо сейчас.

 И сама музыка, и их неспешный разговор, и прогулки. А эта их встреча кружения.. И слова песни "нам любовь сама прикажет, ведь она сильнее нас"...как-будто кричала вслед..

И он сегодня снова снился..

http://proza.ru/2021/05/17/1108


Рецензии