Ми25. Мамины ловушки

Я продолжал «интеллектуально» общаться с дамочками бальзаковского возраста, хоть со временем и заметил, что это весьма рискованное занятие. Они, как более опытные, умело выстраивали незаметные для неопытных умов ловушки.

И то, что я в них прямо не попадал, я мог отнести и к счастливому для меня случаю, и к уже научившемуся разбираться, несмотря на молодость, в этих хитросплетениях, себя. Самыми опасными здесь были именно бальзаковские женщины, живоописанные им тридцатилетние.

Так я чуть было не попал в еще свеженькие лапки тридцатипятилетней прокурорши из ближайшего к нашему пансионату городка, когда уже почти принудил к любовным отношениям ее 17-летнюю дочь. Я говорил и не устану повторять, что, как Остап Бендер, я не переставал чтить Уголовный Кодекс, не склоняя к разврату несовершеннолетних.

Но эта роскошная блондинка успешно скрывала свой возраст, и если бы не ее мама, я мог бы по незнанию согрешить с дочкой и реально попасть в сети греха.

Мама-прокурор, видя мои потуги с ее дочкой, так активно пошла на меня, что я решил, будто она хочет меня и уже изготовился к повторению пройденного, когда я успешно получал удовольствие от общения (светского, интеллектуального, плотского) от проводящих свои дни в праздности дамочек вдвое старших меня.

Но она меня быстро переубедила в танце, куда я ее пригласил и уже было начал примеряться к ее зрелым прелестям. Но она буквально через минуту как будто вылила мне за шиворот ушат холодной воды, когда дала мне понять относительно ее планов устройства семейной жизни для дочки.

Она со свойственными работнику следственных органов энергией и знаниями провела разведывательную работу, составив полную мою характеристику, при помощи которой собиралась провести операцию по приручению меня.

Она сразу взяла быка за рога, когда повела процесс сватовства, типа: «У нас есть товар, у вас – купец».

Мол, дочка своего счастья еще не может понять, когда ей достался такой шикарный приз. А я-то понимаю, что, упустив такого привлекательного, умного, а, главное порядочного парня, она может и не найти подобного потом. Поэтому, давайте совершим с Вами нечто вроде помолвки, и вы сможете жить у нас, когда закончатся ваши сборы, на правах жениха, вплоть до ее совершеннолетия. А там, сыграв свадебку, уже и на законном основании.

Она грамотно рассчитала соблазнительные для меня условия. У меня не было ни московской прописки, ни одной родной души в Москве. А тут – все это сразу, да еще помощь в получении юридического образования, дальнейшем трудоустройстве, карьере, после окончания спортивного пути.

Еще для меня поначалу соблазном выглядело и проживание под одной крышей с этими двумя аппетитными (каждая по-своему!) самочками. Дочка, сама собой, законная добыча…А и мать подтолкнула мои мысли в этом направлении: и в танце, когда она не противодействовала  моему стремлению к ее гениталиям,..

Так что мог бы, как сыр в масле, кататься от одной к другой, при определенной конспирации…И тут мои мысли развернулись в другую сторону. А кто мне сказал, что мать пойдет по пути порока, рискуя попасться потом? Да и куда мне торопиться – у меня вся жизнь впереди, не торопись себя отдавать!

Немного увязнув в интрижках, я, чтобы разорвать эти тенета, на какое-то время прекратил хождения на дискотеку, пока у мамы с дочкой не закончился срок путевки….


Рецензии