Сёстры. Друзьям далёкой юности

Промчится лето голубое.
Наступит осень, дождь пойдёт.
И мы, влекомые судьбою,
Расстанемся на целый год.

Вы унесетесь пыльною дорогой,
Унылым взором край наш провожая,
И грусть навеют белые берёзы,
Тоской дорожной сердце обливая.

Я брошу взгляд на столбик пыли,
В последний раз , вам вслед кивая.
И вспомню, как весной бродили
В лесу, подснежники срывая.

Вы тоже вспомните и это,
И как шумит, дыша природа,
Как пролетели быстро лето
С весною семьдесят второго года.

Всё пронесётся, всё промчится.
Уедешь ты , и я уйду.
Так будет. Так должно случиться
Через неделю в этом же году.

А перед тем, как сесть в машину,
Твоя сестра, мне руку сжав,
С улыбкой скажет: «Эх,ты,…»,
Ни слова больше не сказав.

Такого лета уж не будет,
И ни у вас, ни у меня.
Как часто, не  желая, люди
Прощаются средь бела дня.

Чтоб не увидеться , быть может,
Ни разу в жизни, никогда.
Тоска разлуки сердце гложет.
В глазах - солёная вода.

Пройдут года  и, повзрослев,
Вы вспомните когда-нибудь
И деревенский наш напев,
И озера коричневую муть.

Я тоже вспомню, как с тобою
Мы шли озерною тропою.
Нас окружала тишина,
И как молчали долго стоя.
И как купалась в озере луна.
Смотрели мы, как плавает она.

Так что же, сёстры, уезжайте.
У каждого своя дорога.
Своих друзей не забывайте.
До новой встречи, в путь и с Богом.


Рецензии