Запись 9

Если внимательно прочесть рассказ ‘Моя нирвана’ и то, что я уже написал здесь – можно найти сходства. Во-первых, меня и главного героя одинаково зовут, во-вторых, у нас общая любимая группа. В-третьих, у него в плеере было 125 песен, правда, у меня – 128, просто добавил три темы, уже после написания этого произведения. Есть еще пару вещей, которых я взял из реальной жизни, например – парк. В основе персонажа дяди Ильи лежит настоящий человек.
Может возникнуть вопрос: если со мною было бы все в порядке, поступал я так же, как главный герой? Ответ не могу дать, по одной простой причине – ведь не знаю, какие у меня были бы убеждения.


Рецензии
Здравствуйте Антон Калгашкин.
Никогда ,Не Отталкивайтесь От Убеждений

Нервозный   14.02.2024 16:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте Антон Калгашкин.
Это,Ловушка Личного Уничтожения

Нервозный   15.02.2024 08:43   Заявить о нарушении
Поясните.

Антон Калгашкин   15.02.2024 09:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте Антон Калгашкин.
Читайте Мелким Шрифтом

Нервозный   15.02.2024 10:19   Заявить о нарушении