Царь, Царица и Царевич

                1



 Отучившись семь лет в одной школе . Я был переведён в другую ,

 спортивную . Оставаясь проживать подле прежней . И уже

 переведённым , торопясь на тренировку . Заметил рядом с ближней

 к моей парадной . Бывшего моего соученика Миху Рискевича ,

 обнимающегося с Ирой Слуцкой . Девочкой приятной во всех

 отношениях , но обнимающейся буквально со всеми . Рискевич ,

 видимо , ввиду , своей вечной занятости . Об этом , явно , не догадывался .


 Я решив спасти друга . Вырвал из блокнота листок . Написал на

 нём четверостишие . В целях экономии времени , взяв за основу

 детскую считалку и передал её ему . Он .  Сунув в портфель листок ,

 принялся обниматься снова . Я нехорошо посмотрев на них , продолжил

 движение .


                2


 Сунутый листок . Непостижимым образом . Попал в тетрадь по литературе и

 его , прежде Рискевича . Прочитала наша бывшая классная руководительница

 Елена Львовна .

 - До боли знакомый почерк ! - покраснев , посреди урока . Сообщила

 она . Рискевич встаньте ! Я думаю мы вызовем Архангельского

 отца , совместно с комнатой милиции . К нам на педагогический

 совет .

 - Он . В нашей школе , уже не учится - напомнил Рискевич .

 - В данной ситуации . Это значения , совсем , не имеет . Мы 

 несём за него основную ответственность - отрезала Елена Львовна ,

  упрятав листок в ящик своего стола , под ключ .



                3


 - Папа , тебя вызывают в школу - при первом случае . Оповестил

 я отца .

 - Ты , уже и там начудил ?

 - Нет . В старую .

 - То есть . Тебя в ней  теперь нет , а меня в неё вызывают ! Я правильно

 тебя понял ?

 - Да .

 - Тогда случай неординарный . Потому воспользуюсь . Благо всё

 одно выходной .

 
                4


 - Евгений Григорьевич , прочтите пожалуйста - попросила классная

 руководительница Рискевича . Передавая моему отцу , мой листок .

 Только про себя , если можно .


 Педагоги . В количестве десяти учителей , задумчиво затаились .

 Как и пришлая , приятная милиционерша  .


 - Про себя можно , почему же нельзя - ответил мой отец и продекламировал :

 Не раз Архангельским показан

 Большой игры , высокий класс .

 И людям кажется под час ,

 Что мяч к ноге его привязан !


 - Можно листок ? - приподнявшись . Попросила отца , Елена Львовна .

 Извините , но в нём ни чего , такого , нет .

 - Понятно нет . Вы же про меня попросили . Вот я и ... Маршак

 написал .

 - Я , я попросила то , что на листке . Только не в слух .

 - А ... - углубляясь в чтение протянул отец .


                5

 Мой отец человек не стандартный . Просчитывать его реакции на

 мои выходки , я давно перестал .

 - Ты , у нас , как выяснилось на педагогическом совете . В присутствии

 хорошенькой милиционерши - поэт !

 - Да . Временами .

 - И много стихов написано ?

 - Штук около ста .

 - Неси остальные . C одним я уже ознакомлен . 

 
                6

 Ближе к ночи . В нашей квартире раздался , дерзкий , телефонный звонок .

 То был Рискевич .

 Слава Богу мама находилась на службе , а отец играл в покер . У Марка

 Абрамовича .

 - Привет , прости за поздний звонок . Не спится  . Вышло так , что

   мне одному не известен стих , посвященный мне . Даже наши отцы

  созвонились .


 - Сейчас мы эту несправедливость исправим . Секунду подожди , я

 телефон в комнату переволоку . У меня в кухне гости , не удобно при

 них :

 Царь , Царица и Царевич

 Вышли погулять.

 Им на встречу шёл Рискевич .

 Подцепивший б***ь .


 Прочитав стих . Я пожелал Михе доброй ночи и вернулся на кухню .

 - Кофе будешь ? - спросила меня Ира Слуцкая .


Рецензии
Смех да и только. Забавно. Предостерёг друга, а сам нарвался на ту же мину. Или он просто ревновал?

Валентина Забайкальская   11.05.2021 04:12     Заявить о нарушении
... уберёг друга от иллюзий . Спасибо .

Григорий Архангельский   11.05.2021 21:13   Заявить о нарушении