Запись 13

Я атеист, точнее считаю, что люди все не так поняли. Самое главное это идея добра, а все остальное АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО! Храмы, церкви, кресты и т.д. не нужны, считаю лишними. Однако, мне нравится дискутировать на эту тему.
Я вполне допускаю существование чего-то после смерти, если не сказать большего. Однако отвергаю концепцию бога.
Надо уточнить – вполне допускаю, что есть что-то сверхъестественное (называй это, как хочешь), я лишь против любой атрибутике. Мне понравились два небольших диалога из фильма "Догма" (вообще-то, это комедия, она входит в мою золотую коллекцию, однако, это кино не для всех): «...Речь не о том, кто прав - кто нет, все конфессии небезупречны. Слишком самодовольны, чтобы понять: не так уж и важно, во что вы верите. Надо просто верить. Пусть сердце стремится к благу, но и мозг напрягать невредно».
«- ...но хуже всего - дробление всех религий. Он сказал: "Люди все перепутали. Хорошая идея стала фундаментом веры."
- Tак что же, выходит, верить - плохо?
- Знаешь, лучше иметь идеи. В смысле, идею изменить легко, изменить веру труднее».

‘- ...но хуже всего - дробление всех религий. Он сказал: "Люди все перепутали. Хорошая идея стала фундаментом веры."
- Tак что же, выходит, верить - плохо? – Спросила она.
- Знаешь, лучше иметь идеи. В смысле, идею изменить легко, изменить веру труднее’


Рецензии