Каштан

На опушке леса , цвел каштан
Где мы всегда встречались
Сегодня я вновь, пришел туда
Чтобы вспомнить, все прошедшие года

Каштан , как прежде буйно рос
А рядом текла , небольшая речка
Было слышно, журчание воды
И прохлада по лицу скользила

Я присел и осмотрелся вокруг
Где-то вдали, тарахтели трактора
Под ногами , ползли муравьи
И куда-то в спешке торопились

Я прилег и закрыл свои глаза
Зеленая , мягкая трава была свежа
Вдруг ко мне подлетела пчела
Тихо жужжа, меня обошла

Каштан наклонился, нежно ко мне
Возможно , он вспомнил меня
Тихо зеленой листвой шелестя
Легким ветерком, прохладу дала

Под этим каштаном у нас был роман
Где мы каждый день встречались
Ты на свидание приходила в сарафане
Вся такая яркая, красивая, как с экрана

Долго лежал  под каштаном я
Мне не хотелось, открывать глаза
Как быстро пролетели , счастливые дни
И было грустно, что их не вернуть

Помнишь ты , этот раскидистый каштан?
Который до сих пор пышно цветет
Своими зубчатыми листьями взмахнет
И свежим воздухом вздохнет


Рецензии