Снова карты на сукне

Снова карты на сукне и свеча.
В покер я полез играть сгоряча:
Околпачат тут, обжулят меня,
Не оставят ни плаща, ни коня...

Вот останусь я с пустым портмоне,
Враз забуду о свече и сукне!


Рецензии
Не оставят ни плаща, ни трико.
И смеётся надо мной Сулико.
Голышом сижу, с пустым портмоне.
Одолжи мне поцелуй, Шаганэ,
я сегодня всё сторицей отдам:
и закуску принесу и Агдам...

Песок Въ Саду Камней   21.05.2021 23:28     Заявить о нарушении
Здорово! Только я бы поправила третью строчку:

Голышом сижу, с пустым портмоне.

ПО-моему, "Голышом сижу" лучше, чем "Вот сижу один", больше экспрессии. Но вам видней.

Элина Плант   20.05.2021 20:21   Заявить о нарушении
А вот тут такой коленкор по поводу: "очевидность снижение художественности".
Если обобрали до нитки, то и так ясно, что голый. А так как это не видео, а текст, то пусть читатель сам додумывает, как персонаж выкручивается из этой ситуации.
В моём случае, хоть партнёры и обобрали меня, но не до такой же степени. Шляпу оставили.
И последнее.
Если бы я сидел голышом (к мужчине это слово как-то не подходит. К ребёнку — да.), то возможно тогда-то Сулико и подсела бы ко мне.

Песок Въ Саду Камней   20.05.2021 20:39   Заявить о нарушении
Другой бы стал упираться рогом и спорить с пеной у рта, я - нет. Сбили вы меня с толку своим "ни плаща, ни трико", я это отсутствие трико ярко представила. Спасибо, хоть шляпу герою оставили:-)

Элина Плант   20.05.2021 23:29   Заявить о нарушении
Думаю, Элина, что вы не продолжили разговор потому, что у вас наверняка есть и другие дела помимо переписки на Прозе.ру.
Не хотел, чтобы вы подумали, что я отверг ваш вариант потому, что мой априори лучше. Во-первых, я его не отверг. Во-вторых, хоть это был экс, но план у меня был. Ваш вариант не совсем вписывлся в мой план.
Вообще это "технический" разговор. По переписке такие разговоры часто неоправданно затягиваются. Кроме того, я сам начал издалека и ушёл в сторону от вашего варианта. Перечитав, понял, что надо было написать иначе, более чётко. Недосказанности, даже по-пустякам, это плохо. Аура отношений может начать разрушаться. Чего бы не хотелось.

Песок Въ Саду Камней   20.05.2021 23:32   Заявить о нарушении
Пока я писал свой примирительный текст, вы мне уже ответили.

Песок Въ Саду Камней   20.05.2021 23:33   Заявить о нарушении
Понятно, что дело в трико, что я писал экс и время поджимало и нужна была рифма.
Но трико это даже не гипербола, а враньё. Если читатель поймал волну, поймёт, что трёп, не поймал - поверит. Всё же быстро происходило.

Песок Въ Саду Камней   20.05.2021 23:40   Заявить о нарушении
А герою я даже носки с ботинками оставил :=》》》

Песок Въ Саду Камней   20.05.2021 23:49   Заявить о нарушении
Да что ж это такое! Виктор, вы проделали гигантскую работу, набросали несколько вариантов, три как минимум, а остался только последний, предыдущие удалены бестрепетной рукой. А мне их жаль... Не делайте так больше! Лишили меня удовольствия видеть, как мастер на ходу правит свои сочинения:-)

Элина Плант   21.05.2021 23:48   Заявить о нарушении
Ничо себе, на ходу. Пыхтел целый день!
Экс дело такое, если сразу что-то не сложилось, вытянуть потом почти дохлый номер.

Песок Въ Саду Камней   21.05.2021 23:56   Заявить о нарушении
Но вам удалось! Тем ценнее...

Элина Плант   22.05.2021 16:27   Заявить о нарушении