Господин соврамши

    В мой огород чем дальше, чем гуще, летят камни. Причём, ни уклониться, ни ответить я не могу. Во первых, камни бросают с улицы, на которую мне нет хода. Во вторых - я не приучен к разговорам на языке булыжин.
О чём я?
Да вот, если зайдете на сайт Белородского отделения Союза писателей - куда мне ход закрыт, и где я ответить я на ложь не могу, то найдете там статью Владимира Бабина о  военно патриотическом воспитании под заглавием "Любовь к отечеству по расписанию".
 Бред, конечно, полный. Человек, меняющий заказчиков своих опусов в зависимости от конъюнктуры , может любить только деньги. И спорить  с ним  о патротизме - это как говорить  о музыке Грига с лавочником.  Да я бы и не стал спорить. Но у Владимира Ивановича есть подленькое свойство : не может он писать, не уколов меня. Что я ему хорошего сделал - не знаю. но платит от мне чистыми слитками лжи. Это они сверху похожи на золото - а внутри это  та субстанция, которой у него, очевидно,с избыком,
Впрочем, судите сами. Вот мой портрет кисти В.И.Бабина, нарисованный в означенной статье. " Есть у нас писатель, он открыто выступает за возращение Крыма Украине, за вывод российских войск с Донбасса, за освобождение Навального и т.д., короче, полный набор классического либераста. Это все знают, все видят и читают. И при этом он ещё и почётный гражданин своего района. Как совместить одно с другим? Что говорить детям на уроках мужества, например, если писатель говорит, что фашистов забросали трупами ни в чём не повинных солдат, что это не победа, а кровавое пиршество. Это опубликовано".
   Это уже калиброванный донос. Сегодня за куда меньшее прегрешение посылают мести улицы. Поэтому.
       Владимир Иванович, если ты знаешь, что заступиться за меня некому, это не значит, что можно вот так
открыто лгать . Я настаиваю, чтобы ты  привел хоть один пример моих публикаций с требованием возвращения Крыма Украине, вывода российских войск из Донбасса  и  освобождения Навального.   И чтобы ты сделал это на том же сайте БРО, где вывалил свою ложь.
Кстати, от тебя, патриота, я в первый раз узнал, что на Донбассе  присутствуют российские войска. Получается, что ты клевещешь ещё и на Путина.  И да, о Великой Отечественной войне я пишу, как  о цивилизационом бедствии , а не как о поводе к праздникам. И кровавым месивом называл войну не я, а фронтовик Виктор Петрович Астафьев и еще сотни   и тысячи солдат той войны. По твоему, выходит - все они либерасты. Лексикон твой.
      Да, Владимир Иванович может сказать:  я твоей фамилии не называл, и отчепись от патриота. Но, во первых, в Союзе все хорошо поняли, о ком речь, ибо я здесь пока единственный, чьи взгляды на патриотизм отличаются от генеральной линии партии. И еще потому ясно , что Бабина  почему-то выворачивает наизнанку факт того, что земляки назвали меня Почетным жителем своего края. Зависть, что ли его окончательно загрызла,
  Но я человек мирный. И потому говорю:
  Владимир Иванович!
Я готов взять  все свои слова обратно и извиниться перед  тобой, если ты  на том же сайте БРО заявишь, что упомянул в приведенных строках не меня,
  И желаю тебе поскорее стать Почетным гражденином чего-нибудь. Например , Почетным гражданином Белгородского отлеления Союза писателей.


Рецензии