Запись 16

Единственное произведение по русской классике, которое мне понравилось - «Горе от ума» Грибоедова. Мне пришелся по вкусу главный герой – Чацкий. У него были свои убеждения, они оказались сильнее, чем желание угодить кому-либо. На мой взгляд, это достойно всякого уважения.
Совсем другое дело «Обломов» - помню, как еле-еле только прочитал его, а еще предстояло писать сочинение. У меня не укладывается в голове, чего хорошего можно найти в этом романе?
Плохо отложились в моей памяти другие рассказы по классике, потому что они показались мне абсолютно неинтересными.


Рецензии
Штольц - это Германия, Обломов - это Россия. Собственно, Россия - это большая деревня Обломовка: дремотная, ленивая, вороватая, чуждая прогрессу.
В этом суть произведения "Обломов".

Владимир Колышкин   29.05.2022 19:17     Заявить о нарушении