Ожидание

Есть народная поговорка – что самое ужасное – это ждать и догонять. Так и есть.
Но ожидания бывают разные.
Есть ожидание-знание, а есть ожидание-сомнение и страх.
Предположим, кто-то вам обещал дать десять рублей, образно говоря. И он говорит так: я это сделаю днями. Проходит день. обещатель молчит. Вы спрашиваете, а он отвечает: завтра. А завтра тоже тишина. Потом он снова говорит завтра и даже время назначает. Но время приходит и ничего. Потом он просто молчит.
Если вы ожидаете со страхом и сомнениями, поверьте, тот человек, который вам обещал, очень сытно подпитается вашей энергией. Когда ожидание плодотворное. Когда вы уверены в положительном результате еще до того, как вам кто-то что-то пообещал. В нашем примере. Если Петя вам обещал десять рублей, то вы их получите спокойно, если до того как Петя вам пообещал, вы внутри себя скажете: Мне Петя даст десять рублей. Потом обращаетесь к Пете. И, независимо от его обещаний, вы получаете эти деньги. Это отнюдь не насилие над Петей. Потому что Пете эти деньги может дать Вася и Петя вам даст как бы даже не свое. Он будет просто посредником для передачи денег.
Вы поймите, когда вы говорите: Мне Петя даст десять рублей. Вы уже знаете, что Петя это сделает. Иначе бы вы сказали себе: Мне Саша даст десять рублей.
Наш ум, работающий на полную катушку, знает на самом деле все. Вернее сказать, душа, управляющая умом. Потому что ум – это вещь преходящая, как все наше тело.
Создайте себе такую программу. То, что вы говорите – исполняется. Эта программа уже предполагает, что вы не скажете абракадабру. То есть вы не скажете, что с Луны опустится на Землю лесенка и с нее слезет телепузик и принесет вам букет подснежников.
Вы скажете реальные вещи.  А такими реальными вещами могут быть:
я поступлю в этот институт,
я выйду замуж (женюсь) в течение этого месяца,
я получу в подарок крупную сумму денег (называете какую),
я напишу за неделю симфонию
Я нарисую портрет соседа за три дня
И так далее. Список можно продолжать до бесконечности. Когда вы говорите эти вещи, ваша душа уже знает, что это легко осуществить.  Тонкими вибрациями, если даже у Пети нет денег, к нему направится Вася и даст ему сто рублей. Потом вы придете к Пете и он на радостях даст вам десять рублей. Вы говорите то, что реально осуществить. Вы уверены в своей творящей способности. Вы просто посылаете сигналы в мир, направленные на определенный объект. Вы знаете, что этот объект отреагирует позитивным для вас образом.
Если вы запутались и вам очень тяжело, вы съедаете себя этой неопределенностью – даст ли Петя десять рублей или нет, я вам советую немедленно прекратить это самоистязание. Быстренько переключитесь на что-либо нейтральное, отличное от денежной темы. Например, заловите на улице собачку, возьмите на руки, поиграйте с ней. Дома что-то скушайте, попейте газировки. Или вспомните, что вам нравилось в детстве. Я, например, любила с моим отцом кушать брикетики кофе, именно не заваривать их как положено, а грызть, как шоколадки. Зубов если нет, то уж как получится.
Послушайте мой совет, переключайтесь в срочном порядке. И создайте, еще раз подчеркиваю, такую программу внутри себя, что любое ваше пожелание будет исполняться. Поверьте, бредовых вещей вы не будете запрашивать, потому что эта программа основана на реальном благополучии. Конечно, и нереальные вещи могут стать когда-то реальными, но надо пока что практиковаться в простом, потом переходить на сложное.
Хорошо, вы скажете, что с Петей все просто. Ему Вася принес сто рублей и Петя вам дал десять. А если девушка скажет: Я выйду замуж за Сережу. А Сережа этот женат.
Объясняю. Девушка, которая создала внутри себя эту программу, что исполняется все .что она захочет, уже знает, что у Сережи неполадки с женой. При этом девушка может даже ничего не знать про Сережино семейное положение. Знает ее душа. И, посылая импульсы желания, девушка ускоряет этот процесс распада. Грубо говоря, она удаляет больной зуб, который вылечить уже невозможно. Можно только заменить другим зубом, другой женой. Насилия тут никакого нет. Сережа все равно расстанется со своей женой.  Программа исполнения желания предполагает полный позитив для всех. Кому нужна такая радость, когда муж уже не любит жену, а только терпит и думает, как бы свалить на сторону.
Если я говорю: я завтра иду в такой-то магазин и покупаю кофточку, которая мне очень понравится. Это предполагает, что либо там эта кофточка уже есть, либо ее выставят на продажу и мои выбрации притянут это осуществление.
Пожалуйста, друзья мои, создайте внутри себя эту замечательную программу – все мои желания исполняются!
Она, программа, будет работать!
А с вами была поэтесса Эла Каиц Тарнеголь.
------------------------------------
Постскриптум. Я не знала раньше про такую программу, однако ей можно пользоваться и не зная о ее существовании. Потому что она встроена в наш организм по природе нашей. Я купила красивый портфель и сказала сама себе: с этим портфелем я буду ходить на занятия в университете. А потом пошла сдавать вступительные экзамены.
Я сказала моей маме: Вот, я пойду на курсы идиш и там встречу человека, которого хочу встретить.
Я предполагала человека для семьи и брака, однако человек этот был дан мне судьбой для рождения моей дочки. Я пошла на эти курсы и встретила его.
Программа работает, даже если вы о ней не знаете. А запускается она просто. Желание, основанной на полной уверенности – вот и весь секрет.


Рецензии