Это мамин праздник, это мамин день! Скетч

Мамы, вы тоже в пятницу становитесь похожими на ту голливудскую актрису из фильма «Человек за бортом»? Помните кадр, когда она застыла в кресле в позе ящерицы и повторяет: бу-бу-бу?
В отличие от неё, у меня только двое мальчишек, но к концу недели в глазах уже двоится.
 
Говорят, когда ребёнок подрастёт, будет легче...
Вашим детям сколько лет? Моим пять и пятнадцать, и я не знаю, что легче, когда младший звонко лает на соседей, просовывая голову между металлическими прутьями забора, а потом забирается в курятник, пытаясь схватить за хвост петуха, который отчаянно кричит на всю округу, или когда старший поджигает дом или распиливает пополам велосипедную раму...

Похоже, тяжелее пятницы в жизни женщины могут быть только праздничные дни. Я начинаю понимать свою маму, которая просила: не дарите мне ничего, давайте не будем отмечать хотя бы мой день рождения! Хотя, кажется, проблему праздников я решила: мы садимся на велосипеды и всей семьей едем куда-нибудь вместо застолий и трехэтажных тортов. А вот с подарками все остаётся на своих местах: дарят и ничего с этим поделать нельзя.
Вот как сегодня.
В этот день Малыш вышел из детского сада с внушительным пакетом в руках. День матери! Конечно, как же я забыла! До самого дома он крепко сжимал «подарок», не позволяя мне взять в руки красный свёрток, просвечивающий сквозь пакет. Дома, торжественно восседая на горшке, малыш вывалил передо мной сокровища.
- Давай сначала попу вытрем, - просительно взвыла я, но ребёнок не двигался с места:
- Смотри, что я тебе дарю!
Стараясь дышать через раз, я попыталась выразить восхищение! Ведь что такое быть матерью, это принимать все, как есть, без прикрас! Наконец, мне удалось вытащить из-под ребёнка горшок и унести в уборную.
- Мама, смотри! Это ты! - тут же завопил Малыш, разворачивая передо мной большой лист ватмана, вполовину его собственного роста. На бумаге красовался какой-то жуткий бордовый монстр на тоненьких зелёных ножках.
- Какой замечательный портрет! - расхохоталась я. А почему волосы чёрные, у меня ж светлые!
- В школе не было желтой краски...
Может, это и к лучшему. Мы вытащили щит из нержавеющей стали, сняли магнитики с холодильника и устроили у входной двери выставку. Теперь зеленоглазый косолапый монстр улыбался всякому, кто перешагивал через порог нашего дома! «Надеюсь, математика тебе будет удаваться лучше», - с надеждой подумала я...

После портрета настала очередь таинственной сумочки с нежно-голубой кисточкой на бегунке. Сумочка была «вручную» раскрашена фломастером.  В жизни мне никто не дарил ничего подобного! - В самодельной косметичке оказался настоящий набор люксовой косметики по уходу за лицом! Вот это да! Мое подозрение пало на аптеку, находящуюся по соседству со школой. Рекламная акция!? Или папы тайком скинулись на подарки? - Нет, скорее, аптека постаралась.

- А зажим-цветочек для бумаг и открытку я заберу себе, - при этих словах ребёнок деловито сгрёб оставшиеся подарки и унёс в свою комнату.
Я с известным женским любопытством раскрыла косметичку с тюбиками и баночками. Молочко для снятия макияжа, гель-душ, увлажняющий крем после загара, и, что особенно примечательно, лифтинг-крем от морщин! Замечательно! Бессонные ночи, дежурства у кроватки больного «дышит-не дышит», примочки, припарки, сиропы от кашля и запоров, ушные капли... (Тут главное - не перепутать!) Что ж, если чудесный лифтинг-крем не поможет снять последствия последних пятнадцати лет супер-нагрузок, я все равно ни о чем не жалею!
Мы обнялись:
- Счастливого праздника, мама! Я так сильно тебя люблю!
- Я тоже люблю тебя, моё сердечко! - оставайся подольше таким светлым и искренним. А я сделаю все, чтобы ты вырос сильным и смелым мужчиной! С праздником вас, дети, мамы и бабушки!!!


Рецензии
Вера, так тепло от твоих произведений! До замирания внутри.
Тебе дан талант сказать главное, человеческое. Спасибо за доброе наполнение
моей души!
Скетч про мамин праздник ооочень понравился.
Мы прочли его с мужем, смеялись и умилялись на пару.
Ты умеешь серьёзно говорить о, казалось бы, обычном. Но легко и смешно
преподносить самое главное.

Светлана Вер   20.01.2022 17:55     Заявить о нарушении