Четыре осла 3. Глава 14

Я подал союзнице ненадёжной руку, а та опять в сумку вцепилась и повторилось наказание полностью. Видимо, совсем не умная. Пришлось отойти подальше.


- Возвращаемся назад, - приказал я, - и умоляю, успокойся уже, знаю, как сделать, чтобы даже твоя жадность оказалась удовлетворена. Есть одно место, где сокровищам счёта нет. Вернёшь в родной дом, и скажу, где искать, без предательства и ловушек. Или, даже под угрозой смерти, унесу эти сведения в могилу.


- А отчего вы сами туда не проникли, коли верная информация? – насторожилась собеседница. – При ваших способностях и возможностях.


- Нам столько не надо, - я улыбнулся, - понимаешь, альвийские принцы и принцессы – прирождённые аристократы, мы ели с рождения с золотой посуды, пили из золотых кубков, спали в позолоченных кроватях и играли в куклы в платьях с золотой вышивкой. Привыкли рассматривать металл, как средство достижения определённых целей и только. И для всех наших задач, накопили достаточно. Однако, в качестве резерва, рассматриваем разные схороны и тайники. И вот тот самый, огромен, можно проводить несколько конных турниров одновременно и всё пространство от пола до потолка, завалено золотом. Многие тонны. Единственно, там охраняет джинн казну, своеобразно. Требует загадать ему три желания, сформулируешь неточно, ошибёшься в одном слове и устанешь после оплакивать свою судьбу. Мы таковые придумали. Запишем тебе на бумажке, и прочитаешь вслух, а там забирай, сколько сможешь или просто сиди и наслаждайся богатством. Всё, чем мы владеем, поместиться в один из маленьких сундучков, и в нём ещё много места останется.


- Джинн!!! – воскликнула Со. – Мы все просто слабоумные, чего только не делаем, а выход, как обычно, под рукой. Попросим духа создать или найти подходящий мир для пришельцев и пусть трудиться!


- Но, тогда я потеряю одно своё желание, - возразила Делет.


- А чего тебе нужно? – спросил я. – Ты - могущественное существо, бессмертна, вечно юна, прекрасна, как греческая статуя, ни один мужчина не устоит (мы – самцы ослолюдей, иные создания), ловка и опытна. Золото получишь, чрезмерно много, за тьму тем веков не потратить, даже если станешь тратить без счёту сутками напролёт.


- Ой, а вправду, - девушка расстроилась, - даже желания придумать не могу!


- Во-о-от, - протянул я, - а найдя дом хищникам, совершишь очень доброе дело, а это слава, изрядное количество грехов с души снимут, плюс, получишь наше уважение. К героиням отношение иное. Можешь стать великой, вырасти над собой.


- Ты кого хочешь, уговоришь, - прозрачная дева подмигнула, - тогда, отправляемся обратно. Приготовьтесь!


Мы вошли в портал и оказались в незнакомом месте, где кроме голой земли и скал ничего не имелось, да и дышалась тяжело. Неужели, пустынный мир? 


- Отдадите мне сумку и сообщите координаты схорона, или умрёте здесь от голода и холода, - заявила обманщица, - приду через пару седмиц, проверю.


- Ты – невероятно глупа, - я застонал и поднял глаза к небу, - у нас в сумки склады с едой и водой, и на такой случай так же. Можем лет двести сидеть здесь. А, в это время, пришельцы вырвутся на свободу и начнут расправу, станешь ненужной. Зачем творить такое, имея возможность получить немногим меньше?


- Такова моя природа, - Делет смутилась.


- Даём последний шанс помириться, используем ещё кое-что и тогда нашим отношениям конец, - предложил я, - считаю до трёх. Оди-и-и-ин, два-а-а, три-и-и-и!!!


- Всё – всё – всё, - мастер порталов преобразилась, - заходите. Ну, не могла я не попробовать, простите. Когда всю жизнь обманываешь и крадёшь, трудно исправиться вдруг.


Миг и мы в крепости, причём, там же стояли ещё четверо ослолюдей, другому Ко и передал сумку, а после растёкся жижей.


- Что это было? – пролепетала ненадёжная союзница.


- Кое-чему научились у своих недругов, - пояснил я, - во всех сомнительных случаях, посылаем вместо себя гомункулов. И сумка волшебная была ненастоящей, внутри положили ровно столько золота, сколько собирались тебе заплатить, при идеальном раскладе.


- То есть, если бы я вас погубила, получила минимум? – воскликнула прозрачная дева.


- Именно, - кивнула я, - привыкай к тому, что ты не самая хитрая.


- А схорон с джинном действительно существует? – переспросила преступница.


- Разумеется, - подтвердил я, - мы обманываем, но не лжём. Хочешь попробовать?


- Вы хотели попросить у джинна создать мир для пришельцев, - решила попробовать реабилитироваться Делет.


- Никто так не делает, - я покачал головой, - духи всегда исполняют желания вкривь и вкось, а страж и подавно. Мы для тебя подготовили бумажку с простыми и естественными просьбами, которые не погубят и серьёзно не навредят. Но, для начала, переместишь для нас пришельцев. Ладно? Просто, если испортишь что-то, мы останемся без того, кто открывает порталы, придётся трудно.


- Вы меня полностью переиграли, - девушка подняла руки вверх, - всё сделаю, как договаривались. И, насчёт Юпитера знаете, якобы, ваш мессир Терп там прячется.


- Да, мы слышали все ваши переговоры, поместив в двойников особые кристаллы, - я улыбнулся, - но, за честность спасибо, ты - молодец.
               

****


Пришлось нам подождать ещё пару лет, пока дверь портала в крепости затряслась, как в лихорадке, враги рвались, мечтали добраться до вкусной закуски. Соратница встала рядом с проходом, преобразилась, оставалось лишь снять чары Соба, и без того серьёзно ослабленные. И вот створки распахнулись, недруги ворвались, целой стаей, трое суток продолжалось вторжение, пока не проскользнул последний монстрик, размером с котёнка, его я схватил за шиворот. Обещали же питомца учительнице. А Делет, изрядно утомившись, стала человеком, упала на четвереньки. Портал же повреждённый, выполнив свою задачу, исчез, будто его и не существовало никогда.


- Надеюсь, ты их отправила в пустынный мир, не в зеркальный? – уточнил я.


- Разумеется, - кивнула ненадёжная союзница, - мы же об этом договаривались, вроде?


- Хорошо, если так, - я вздохнул, - тогда вот бумажка, здесь координаты и бумажка. Справишься, приходи сюда и успокой, после или дальше сотрудничаем, или расстаёмся, как пожелаешь. Хотя, очень раздражает, когда постоянно обманывают, ни одному слову верить нельзя.


Прозрачная девушка приняла плату и сразу исчезла, я же вытер пот со лба. Половину проблемы решили, ну, очень на это надеюсь. Хотя, сердце подсказывало, всё только начинается. Прежде всего, накормили крошечного хищника и отнесли его в сумку учительнице. Та безумно обрадовалась, они с Собом уже устали скандалить друг с другом, а тут такая очаровашка. Приставили к тварюшке дополнительного голема, чтобы не портила ничего. Впрочем, постоянно получая еду в любых количествах, утратила всякую свирепость и если шалила немного, но это скорее умиляло, чем раздражало. Хуже иное, прошёл срок оговоренный, а Делет так и не появилась. Подождали ещё пару дней, а после я нахлобучил на голову шапку и переместился в хранилище. Девушку обнаружил сразу, стояла в центре пещеры, нижняя часть тела облеплена золотыми монетами, не пошевелишься. Сплюнул, приблизился, начал раскачивать из стороны в сторону.


- Неужели вы пришли спасать меня, после всего? – всхлипнула зачарованная.


- Хотите меня ограбить? – послышался хриплый голос.


Я повернулся и увидел джинна. Тот висел в воздухе, скрестив руки на груди.


- Я забираю лишь эту неудачницу, - возразил я.


- Всё, что здесь находится, являются частью клада, - возразил дух, - и она так же. Загадывай желания, сделаешь это правильно, получишь всё, нет, встанешь рядом с воровкой.


- Ты прочитала то, что мы тебе написали? – спросил я у мастера порталов.


- Да, - кивнула преступница, - в смысле, нет, не успела, как язык другое произнёс.


- Скажи, почему ты – идиотка, а проблемы, почему-то, у меня? – я сплюнул. – Последний вопрос, монстров отправила в пустой мир или зеркальный?


- Зеркальный, - безумица шмыгнула носом, - подумала, что так лучше будет, недаром же вам именно это и посоветовали.


- А тебе кто разрешал думать? – воскликнул я. – Хоть чего-то можно поручить, самое простенькое, примитивное?


- Нечего было меня обманывать, с помощью гомункулов, - надулась ненормальная, - не люблю, когда переигрывают. Обязана как-то отомстить, и сделала это. И как выпутаетесь, спрашивается, сами сунетесь в зеркальный мир и создадите врагов куда страшнее прежних. Не полезете и обречёте хищников на ужасную смерть.


- Ты не забыла, что я тебя спасать пришёл? – хмыкнул я.


- Давайте, для начала, закончим с заданиями, а после болтайте, хоть до посинения, - заявил дух, - я не собираюсь ждать вечность!!!


- А, простите, - я кашлянул, - к счастью, одно заветное есть, просто всю жизнь мечтал о таком. И не извратить его. Хочу и желаю, чтобы вот эта девица, Делет мастер порталов, никогда не являлась в наше измерение, не узнала о нём, и хулиганила где-то ещё, стала проблемой для других несчастных.


- Это не одно желание, а, минимум, три, - заявил джинн.


- Так и требовалось столько загадать, - я подмигнул, - условие выполнено. И ещё, сделаешь, как прошу и, минимум, два грабителя, не явятся и не покусятся на казну. Заинтересован не меньше меня.


- Нет – нет – нет, моё золото, мой подвиг! – завопила прозрачная девушка.


Дух хлопнул в ладоши, вспыхнул свет, залил всё вокруг, а когда погас и…


- Вообще-то, я не хотел, чтобы из меня делали учебное пособие, - проворчал маг, - моя старая подружка чуть ли не линейкой все измерила, а после, осмеяла и похвасталась, что сумеет повторить эксперимент, но сохранит свою магическую силу при этом!


- Зато, с нас денег не взяла, - я подмигнул, - так как насчёт мастера порталов?


- Есть достаточное количество волшебников, способных такое, - пояснил маг, - но дело-то сложное, чай не с помощью шапки туда – сюда прыгать. За раз лишь один проход открыть можно, ненадолго, да и опасно сие весьма. Лучше знать заранее, куда надо, а иначе не поспеете вовремя, можно ни один век так возиться, без толку. А тот и пустите к нам существ, куда более жутких, чем пришельцы.


- Знать, нам понадобится предсказательница, способная указать верный вариант, - я улыбнулся, - такие точно обязаны присутствовать. Подскажите?


- Что с вами сделаешь? – отозвался советчик. – Записывайте, тем более, та дама и будущее видит, и проходы открывает неплохо. Но, очень уж любит испытывать пришедших к ней. Справитесь, получите всё за полцены, нет, всех сокровищ во вселенной не хватит, чтобы уговорить. И плевать хотела на пришельцев и прочее, даже смерти не боится.


- Ясновидящие часто бывают странными и даже безумными, - я скривился, - но, у нас нет выбора, придётся доказать своё право, как бы трудно и опасно ни было. Хотя, хоть в этом случае, могла бы не заниматься ерундой, позаботиться и о других, ведь на кону столько живых существ невинных!
 

 

 



 


 


Рецензии
Всё – всё – всё, - мастер порталов преобразилась, - заходите. Ну, не могла я не попробовать, простите. Когда всю жизнь обманываешь и крадёшь, трудно исправиться вдруг.
кТО НА ТАКУЮ ДОРОГУ ВСТУПИЛ ИСПРАВИТЬСЯ ТРУДНО - ЛУЧШЕ УЖ И НЕ НАЧИНАТЬ ВОВСЕ.
Стёплой дружеской улыбкой -

Тамара Злобина   13.10.2021 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Мой вам низкий, сердечный, благодарный поклон:-)))))с уважением:-)))

Александр Михельман   13.10.2021 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.