Для проститутки это чревато утратой репутации

Выступления нашего гендира на производственном совещании венчала фраза неземной красоты: «А для проститутки это чревато утратой репутации!».
— Какая искушенность! — живо реагирует на слова руководства сидящая рядом со мной кукла Лена, хотя до этого она явно витала в облаках, — Я твоя содержанка. Почему он меня назвал проституткой? Вот урод! Я ощутила себя оскорбленной, ты слышишь? Или так он мне демонстрирует свои брачные ритуалы?
— Да, наш гендир автор разноплановой прозы.  Но сейчас он говорил вовсе не о тебе, кукла Лена. А иносказательно о работе нашей бухгалтерии при проведении плановой проверки Налоговой инспекцией. А «утрата деловой репутации простотой» — это была метафора. Художественной преувеличение, употребляемое в переносном смысле. Опять ты не слушаешь выступления начальства на производственном совещании. Сиди тихо!
— Снова отказываешься признать палестинское наследие, сионист? Шибздик, блин, твой гендир. Пусть у Малахова с этим выступает, мужчина тупой и унылый:
— По словам пострадавшей, после оказания ей реанимационных мероприятий она была зверски изнасилована работниками Скорой помощи. После чего ей снова стало дурно. Но, потом, ей пришили другую сиську и к ней пришла новая любовь.
Вот только судью эта история не впечатлит...
Завел он свое блатное хороводное, обормот, убери руку. Да, ты постоянно пользуется неограниченной властью надо мной, но ты же и балуешь меня. И я это сердцем чувствую. Не, не сердцем, другим органом. Иначе сейчас я бы тебе... По дороге домой погуляем где-нибудь (см. картинку над текстом). Нет, лучше в Торговый Центр заедем. Несмотря на всё тобой вышеизложенное. Ты меня понял!? А то в Аль-Кудс вы войдете, где миллионы шахидов...
— Звучали призывы к защите мечети Аль-Акса от израильских оккупантов, кукла Лена? А вот это ты зря. Евреям вообще свойственно много говорить о светлом будущем всего человечества. Так что в Торговый Центр мы заедем. «Полярная сова» тебя устроит?
Как же опять интеллектуально всё у него насыщенно, блин. Опять евреи заняли место посредника между властью и народом? Не надоело? Ты меня совсем не любишь, христопродавец. За что ты мне только деньги платишь — я не понимаю. В «Вертолет» поедем. Бухгалтерша сказала, что там, на втором этаже...
— Кукла Лена, я перевожу тебе деньги на карточку «Мир» для того, чтобы ты со мной ложилась в кровать. Потому что я тебя люблю. Но сейчас не мешай мне слушать выступления гендира. На нас уже люди смотрят.
— Не приставай. На меня всегда люди смотрят, это тебе такое в диковинку. Что я такого сказала? Я стараюсь для него, жилы надрываю, можно сказать — а этот? Всё время он на меня кричит. В выступлении нашего гендира я не услышала ни слова о ведущей роли партии. Так, типичный набор антисоветских штампов. Что мне его слушать?
— По-настоящему высокое искусство, кукла Лена, дает нам пищу не только духовную.  Так что дай мне пожалуйста выступление нашего гендира послушать, прошу тебя.
— Ну погоди, мы домой придем. Просто твердо обещаю тебе там вид на небо в клеточку. 
— Почему в клеточку, кукла Лена?
— Потому что через мой пеньюар. Да, моя мама говорит: «Безудержная любовь простых женщин из народа к своим кровососам — это наша национальная особенность, доченька. Так что за своим присматривай. А то уведут, не приведи господб». Так что уц меня всегда всё наготове. По первому зову.  И ты, мировая закулиса, это скоро узнаешь. Поэтому и лыбишься...
Конечно, кукле Лене скучно. Ну ничего, придем домой — я ее развеселю! Еще и мою руку себе на бедро себе положила...
Ты знаешь, когда мы только познакомились, я искренне пыталась разобраться в своих чувствах. И сразу поняла, что деньги, которые ты мне обязался переводить мне за мою любовь на карточку «Мир» ежемесячно, перевешивают остальные доводы. Хотя они тоже были вескими. Особенно твоя харя...
На святое он покусился, ну надо же! Ну продыха от тебя нет. Убрал ручищу, кому сказала! Люди же кругом — совсем сдурел!? Производственное совещание же! Хорошо — все спят, никто не заметил. Аж в жар меня бросило, блин...
— Там, где государство ставят интересы ребёнка выше интересов обманутого мужа, институт семьи существовать не может в принципе. А без института семьи у порядочное государство превращается в джунгли неизбежно..., — наш гендир, в конце своих выступлений перед сотрудниками, обычно впадает в такой транс, что начинает рассуждать о чем-то глобальном. И в этом состоянии, слава Богу, он уже не на что не реагирует.


Рецензии