Кто в доме хозяин

Что ты залез под одеяло?
Не видишь - я ещё не ел!
Обязан накормить сначала
Меня! Чтоб я не похудел.

Тебя я удостоил чести
Подать мне завтрак в этот час,
А ты лежишь кулём на месте.
Лежишь, не открывая глаз!

Как можно спать в такое время?
На радио отпели гимн!
Судьбы моей кошмарно бремя -
Помру голодным, молодым...

Стяну с тебя я одеяло.
Давай еду! Вот это? Мало!

Copyright © 05.05.2021.
\//\
________
Picture from the Internet
\//\

См.:
http://proza.ru/2021/05/07/1735
\//\


Рецензии
Живой будильник. С таким режим не собьётся - всегда вовремя прозвенит, и его не отключишь.

Елена Николаевна Шилова   07.10.2021 23:07     Заявить о нарушении
Это точно!

Благодарю за отклик и желаю удачи

\//\

Владимир Рули   08.10.2021 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.