Был месяц май

Пилецкий Иван Иванович

1990 год.
Пришел я начальником.
Небольшим.
С коллективом познакомился.
Хороший коллектив.
Старательный.
Не дети.
Приняли хорошо. Хоть я некоторым во внуки годился.
За городом, недалеко , территория с складами.
Завскладами. Сторожа.
Посменно. Мне в подчинении.
Сосны. Березы растут на территории. Соком сторож угостил. Иван Иваныч. Ветеран.
Бодрый дедушка.
На 9 мая всегда поздравление от организации и лично заезжал. Поздравить.
До последнего старый разведчик на стареньком москвичике на смену приезжал.
Любил я с ним разговаривать. Скупо про войну рассказывал.
Мы прошли. Отступали. Накрыл нас немец.
Но и мы немцу дали. Силен был немец.
На Эльбе с американцами встретились.
Хорошие парни. Мотоцикл мне подарили. Харлей Дэвидсон.
Мощный. Комдиву приглянулся. Пришлось отдать.

Собака на сторожке был . У Ивана Ивановича.
Лайка. Откуда взялся никто не знает.
Но службу исправно нес. Будку ему соорудили.
Цепь. Миска.
Настоящий охранный пёс.
Своих всех знал.  И не гавкал.
Ночью спускали с цепи. Гулял Гром. На территории.
Два раза воров задержал. И милиция приезжала.

Время пришло.
Новое руководство службу безопасности затеяло.
Стариков- сторожей на улицу. Начальник службы, бывший комдив, своих набрал. Отставников.
Важных. Не пройти не проехать. В трусы залезут. Своим. Нахамят.

Попращался я с Иван Иванычем.

А пса отставники отравили.
Спать-бухать им ночью не давал. Гавкал. Службу нес. Пёс сторожевой.

Я приехал тут же. На склады. Мне завсклад позвонила , в слезах. Старая женщина.
Пёс Гром лежал у будки. И проволока на шее. Которой додушили.

Я подал наверх докладную.
Наверху делу ход не дали.  Отставники дороже какой-то собаки.

Через полгода вызвали меня на склады. Милиция.

Я поднялся в сторожку.
На столе лежал отставник, в кожаной летчиской куртке.
Ноги и руки были у него связаны хитрыми японскими узлами.
В ухе торчал финский нож. Глубоко пригвоздившмй несчастного к столу.
По самую рукоять.

Доктор , из местной больницы сказал, ухо это не страшно, от этого не умирают. Посмотрев на лужу под столом, констатировал. Он от страха умер.
Ему что-то важное сказали. Перед смертью.

Был месяц май.


Рецензии