Вирус К. Дженга

И вот ми берем ее основу и изменяем,а она становиться все хрупче и хрупче,впрочем как и жизнь.
Настольние игри,иногда вся семья собирается за настольними играми,раньше когда ишел дождь,позже когда пропадал свет и исчезал интернет или ми били так далеко что просто било его не поймать,а как еще можно заставить современних детей играть в настолку?
Сейчас же ми все чаще играем в настольние игри,чтоб не видеть всего єтого,погрузится на время в мир игри по знакомим правилам,привичним правилам.
Дочь,она там живая,искренная,такая какой должен бить ребенок,уже не маленький,но еще и не большой.
Еще ,странно как бистро летит время,а ти все так же старея надеешься его приручить,изменить,понять в конце концов.Смотришь на себя в зеркало и думаешь а все ли я сделал правильно и вовремя или всели я сделал неправильно вовремя? И вообще успел ли я за єтим всем пожить,било ли у меня время подумать  или даже било ли то что било?
Многое уже забиваешь,забиваешь как ходил" вольно" дишал,как здоровался не отворачиваясь,как путишествовал безпечно.Иногда кажется,приснилось ведь,но нет,все же било...
И вот ми так сидим,играем,а после в дочки не видерживают нерви,да,она иногда сривается,я тоже,поверьте,но я взрослий,я могу " плакать молча сухими глазами",єто поймут не все,но те кто пережил сильную боль смонут.
Єто то состояние,когда слез уже нет,а осталась лишь пустая,голая боль.
А дочь,она ж еще...,та впрочем ,психонет,спросит:" Пап,а что дальше?",стукнет дверью,тихо поплачет.
В такие моменти я стараюсь виждать время,а после просте подойти и обнять.Иногда работает.
Что дальше? Если б немного изменить вопрос:" Что,дальше?" Я б ответил да,пока он есть,он будет,но ми боремся.
А так :" Что дальше?"
Банально,но кто знает?
Мне кажется уже даже сам Бог задумивается над єтим вопросом.
И вот ,емоции утихли,она вернулась,игра продолжаеться...


Рецензии