Последнее пристанище...

Посв. Самой сладенькой Музе, Музе-Творцу и Соратнице, моей будущей жене, здесь на Земле и на Орионе; Альмитаке, Минтака, Хатиса, Ригеле, Беллатриксе и Бетельгейзе - Олюшке Владимировне Горбуновой и поэтессе. И хорошо бы, если бы у нас с Лёлечкой родилась ещё такая же Лёлечка Горбунова или Катя, или Роберт.

* * *

Отдельная благодарность психологу и психотерапевту Женечке Стрелецкой ... Без её творческого педагогико-медицинского подхода ... Я бы не решился сочинять дальше ...

* * *

Эпиграф: ... Сашка, Мы тебя никому не отдадим ! /Медсестра 6-ого реабилитационного отделения клиники св. Николая Чудотворца 2007 г. Ноябрь/.
/Людмила Григорьевна с приятной родинкой на правой щеке или на левой щеке. Я уже точно не помню .../
А.Б: Признаться, честно я не сразу понял, кого она имеет в виду: Землянок, Инопланетянок или Санитаров. Я очень долго думал над этим, вглядываясь на её родинку на щеке и приятное общения с классическим обхождением старшой медицинской сестры ... Людмила Григорьевна очень-очень хорошая медицинская сестра ... Иногда, она ведёт группу Танцевально-двигательной терапии, проводит ребят в местный актовый зал, где можно приобщиться к Церковной службе и выпить бесплатно чай с печеньем, пряниками, конфетами и др ...

/Александр Братских/.

Этот роман либо перевернёт всё наше представление о Космосе и даст ответ; так ли мы одиноки во Вселенной, либо читатель просто сочтёт, что я рехнулся и сошёл с ума ... Причём полностью ... Хотя, кто знает ?! Интеллектуальное и творческое безумие тоже бывает и было, например у Эдгара Алана По .../Александр Братских/

* * *

На сколько Земляне все разные можно понять, только из того, какой непохожий контент у них есть на собственных страницах в Социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Instagram, Twitter, Мой Мир и прочих.
Ну, а почему похищения на борт НЛО происходит, в основном по ночам, да потому, что в это время все дома и спят; самое вероятное время похищения между 1:15 - 5:55 часами утра, хотя Контакт может состояться когда и где угодно ... Например, у меня происходит резкий прилив страха, благоговения и покалывания в затылке.

* * *
 
Новый роман Александра Братских, повествующий о людях с нарушениями или расстройствами психики, работающих, живущих в специальных резервациях, которые им создало правительство, разрушенного Советского Союза и заново родившейся России. Подобное есть во многих странах Мира, в том числе и в США. У этих людей у всех есть пенсия, друзья, подружки, хобби, работа и конечно же, свой Внутренний Мир. Все они [пациенты] и состоят на учёте в Психоневрологических диспансерах в разных странах Мира. Речь пойдёт только о тех, кто записан в ПНД №6 им. Мнухина, Фрунзенского района Санкт - Петербурга. У них есть даже своя театральная студия "Белый Зонтик". И все они "Люди как Люди" ... /Цитата из журнала "Русский Репортёр" за Апрель 2015 г./

Роман-произведение только готовится к написанию. Но с черновиками уже можно ознакомиться. Рукописи имеются.

Вступление.

... Многие считают, что Инопланетяне уже давно среди нас. /PARAGRAMMA, ведущая Маша 2000(c)/.

Я хорошо всё помню. Даже отлично. Это был Апрель 2002 г. Весна была поздней. В 20-х числах Апреля выпал снег. На моём рабочем столе лежала миллиметровка с построенными графиками Входного и Выходного напряжения транзистора, по-моему, КТ315 или КТ318. Название курсового проекта звучало так: "Расчёт на ЭВМ характеристик выходных сигналов электрических цепей". Электрическая цепь задана передаточной характеристикой. Вот передний фронт импульса, вот насыщение ... вот задний фронт импульса. Ещё нужно было вычислить погрешность и рассчитать нелинейные искажения и аппроксимацию. Там же лежал карандаш "ТМ" "Конструктор", конспект по "Информатике" за почти 2 Семестра. На столе стоял компьютер Pentium - 166Mhz с инструкциями MMX. На полу возле тумбочки на которой стоял электро-лучевой телевизор "PANASONIC TWIN HOME", лежал магнитофон, на который я в субботу записывал концерт сатирика Михаила Николаевича Задорнова. Я записал почти 90 минут: "Новогодние фантазии 2002 г." на плёнку "Ronees". Нужно было ещё звуковые файлы, считанные с магнитофонных кассет, отредактировать программой "Sound Forge". Программа была "крякнутой". Я уже не помню, кто её принёс в нашу Компьютерную сеть. У неё был довольно понятный интерфейс и мне предстояло вырезать все помехи, которые попали в звуковой спектр плёнки. Ну, или хотя бы как-то пропустить через встроенный фильтр. На календаре была пятница. Впереди были выходные. Я даже точно помнил, что ел накануне. Это было пюре с салатом из огурцов, помидор со сметаной и луком. Ещё вроде бы была молочная сосиска из сои и какао со сгущённым молоком, которое я намазывал на булку. На столе на кухне стоял недопитый чай. В графине под микроволновкой стояла кипячёная вода. Недавно я купил книгу: Марк Л. Чемберс "Как собрать ПК для Чайников. Д Л Я  С О М Н Е В А Ю Щ И Х С Я  '-O-O-' ..." 3-е издание. Диалектика. С уймой Технических подробностей. Моей первой мечтой было устроиться сборщиком Персональных Компьютеров в Компьютерную фирму "КЕЙ", но это уже будет в Декабре 2002 г. У Отца в 1990-х была серия "Для Чайников" по "Microsoft Windows 95". Вообще, у нас была и есть шикарная Компьютерная библиотека. А серия для чайников стала для меня проводником в мир технической литературы. И мы этими книгами буквально зачитывались. Она была немного потёртой а на форзаце стоял библиотечный штамп ...
А после пережитой "Абдукции"-*(1) мне пришлось довольно туго. Я понимал, что Мир как будто уходит у меня из под ног. Да, ведь всего несколько дней назад так и было ... Я был далеко-далеко от Матушки-Земли ... Это было созвездие "Орион". Я точно уже не помню расположение на приборной панели Внеземного Космического корабля в матовом свете огней, какая конкретная Звезда тогда была выбрана для его перемещения в Глубины Космоса с последующей посадкой на здешнюю планету. Я помню только, что в 5:00 по Земному времени, очнувшись на диване "Ровесник" я уже сильно бредил и ходил перед Отцом взад-вперёд, рассказывая о Контакте с Инопланетянами. Он внимательно слушал, потом посмотрел на меня очень спокойно и выдержано, и сказал:
- Саша ... Успокойся, Я ТЕБЕ ВЕРЮ !
Я лежал на руках Отца в ту ночь, а вернее уже утром, меня всего колотило. Только лишь в 2005 г., параллельно я узнаю, что это "Фактор Оз" из уфологических книг, перед глазами почему-то был Хайнлайновский карлик Бобо с остекленевшими глазами, сознание которого медленно покидало. Как Хью с Аланом и командой женщин пробирались с боями к Космическим спасательным шлюпкам. О Факторе "Оз" я знал ещё из любительских книжек об НЛО и Контактах ... В ту ночь у меня резко пропал сон. Успокоительные не помогали. Не помогло даже лекарство, которое пил Отец. Его покупала Мать, когда у Отца шалили нервы и он обращался к ней за помощью ... Были отрывки каких-то видений и воспоминаний перед глазами. Они потом возвращались ко мне в моих снах, переживаниях и прочее. Очень и очень много раз. Примерно, в это же время я открыл для себя творчество французской певицы Милен Фармер с такими хитами, как "Beyond For My Control" и "Je T'aime Melancole", группу "Captain Jack", "Deep Purple" и баллады "Led Zeppelin", творчество Французского электронного композитора Мишеля Жарра, "Виктора Цоя и Кино" - "Группа Крови". С помощью модема мы выкачивали  с серверов огромное количество музыки. Ещё я хорошо помню, что примерно в 4:00, [это примерно за 23 минуты до Абдукции], по радиоприёмнику передавали рок-балладу "Let's Dance" - Дэвида Боуи ... Но, это от коварных и мудрых Орионцев меня не спасло. Помню, что я почистил зубы, лёг в кровать, которая выходила ногами к окну и укрылся одеялом. Я думал о предстоящем экзамене по Информатике и Физике. На мне были часы. Они были надеты на левой руке. Часы были из СССР: "ELEKTRONIKA-80", которые должны были идти на экспорт. В дальнейшем они отстанут на несколько часов. Помню, что с 6 класса школы, я их так и не снимал со своей руки. И сверял по ним время уроков.
Как вы думаете, что сделала Мать после того, как меня вернули полусонного обратно с Ориона ? Стала брызгать Мою кровать, комнату и меня Святой Водой. Святые угодники !!! О, Великий сэр Исаак Ньютон !!! Ненаглядный Альберт Эйнштейн !!! Конечно, же ничего не помогло. Да и не поможет.
Примерно в 10:34 я оказался на лекции по физике и Информатике в университете им. проф. М. А. Бонч - Бруевича, и чуть-чуть на неё опаздал. Моё состояние оставляло желать лучшего. Сначала я очень злился на Инопланетян, рисовал Летающие тарелки, по которым Земляне ведут огонь из Ракетных систем на Земле. Рисовал, как мы вскрываем тела пришельцев на прозекторских столах и рассказываем это студентам - медикам ...
В этот день я решал на упражнениях тучи дифференциальных уравнений и параллельно с этим дописывал игровую карточную программу "Козёл" на "Borland Delphi 5.0". Она уже почти была готова; можно было сыграть один раунд с компьютером в демонстрационном режиме. Так же я вырезал из пасьянса "Solitary Deluxe" изображения карт. Я очень благодарен художникам, которые нарисовали эти карты ...
Придя домой и открыв ключами входную дверь квартиры, мне становилось страшно. Я включил телевизор "PANASONIC TWIN HOME", но там была П Р О Ф И Л А К Т И К А. Это был понедельник 15 Апреля 2002 г. Я взял учебник по "Электротехнике" под редакцией доктора технических наук проф. Карасёвой и ушёл из дома на площадку читать. В коляске, которая была рядом с моей скамейкой плакал ребёнок. Я никак не мог сосредоточиться. Поэтому я взял учебник, положил закладку и закрыл его. Потом я поместил его подмышку и ушёл бродяжничать по парку ...
Домой я пришёл, когда вернулся из университета мой старший брат, потому как дома оставаться один боялся. В этом году брат заканчивал университет и уезжал на военные сборы под Псков.

<...>

После Абдукции. Чудовищные лапы психиатрии доктора Анатолия Анатольевича Чумаченко.

В середине Июня 2002 г., брат забирал меня из ЦНИИ им. Бехтерева:
Доктор Анатолий Анатольевич Чумаченко:
- Ты понимаешь, что твой брат болен ?
Брат:
- Знаете ... Я ясно вижу в чём его проблема: у него нет цели в жизни ...
Я был крайне удивлён таким поворотом событий. Как это так ? А учёба ? А написание игры на Borland Delphi 5 ? И наконец, самый главный вопрос: одни мы во Вселенной или нет ? Брат, ты что-то не то плетёшь ...
- Саша вынужден будет принимать лекарства всю жизнь, вы это понимаете ?
- Да ... Понимаю, - говорил мой брат ...
- Здравствуй, брат ...
- Пойдём. Сейчас подождём троллейбуса №14 или Автобуса №8.
- Андрей, давай лучше пройдём до ст. м. Елизаровской и поедем на автобусе №114.

<...>

В июне, я продемонстрировал свой курсовик Юлии Васильевне Шароновой и она мне поставила "Отлично" в зачётку и расписалась свои красивым каллиграфическим почерком ... Была только одна ошибка. Входное напряжение, почему-то начиналось с уровня 10 В в файле Mathcad. А так, всё было идеально.

<...>
 
2 Сентября я дописал "Козла" на Delphi, прикрутил таблицу рекордов и подсчёт очков, создал ситуацию, когда можно завершить игру, сделал описание правил игры.

<...>

Конец Октября 2003 г.

Меня накрывал психоз, потому как я работал и учился. В конце Октября 2003 г. Я уволился из Компьютерной фирмы, по дороге за заработанные деньги, я купил новые чёрные мужские туфли, газету "Коммерсант" и по-моему, если не изменяет мне память упаковку сока. Я пришёл домой и положил новую обувь в рюкзак.
Заголовок газеты гласил, что Михаил Борисович Ходорковский арестован.
- Саша, зачем тебе туфли ? Зачем туда ты их кладёшь ?
- Оставь, так надо !!!, - ругался я на Мать и положил туфли в рюкзак.
 
В этот год Мать нашла мне нового врача: Сергея Сергеевича Соломина, военного врача-психиатра и невропатолога из Военной-Медицинской Академии.
Мы только что познакомились у 47-ого кабинета.

* * *

- Да-да ... Я сейчас приму Вас. Пойдёмте ...

* * *

Мы вошли в кабинет. Он был просторный. На столе горела лампа дневного света, окно выходило во внутренний двор Военной-Медицинской Академии. На шкафу стоял магнитофон с кассетой. На столе было много бумаг, картотека и прочее.

Сергей Сергеевич Соломин сел за свой стол в кабинете. Он был одет в белый халат, под ним был костюм и галстук. Сергей Сергеевич был в очках. У него были настоящие сильные руки врача. Меня удивила доброта этого человека и то, на сколько он также широкомасштабно мыслит как и я ... Он пользовался приятным одеколоном.

* * *

- Я занимаюсь Медитацией ...
- Так. Вас зовут, Александр, да ? Саша ?
- Да.
- Меня зовут Сергей Сергеевич ... Я - врач психиатр и невропатолог.
- Саша, сколько тебе лет ?
Сергей Сергеевич записывал всё в карточку.
- 19.
- Вы, знаете, я бы хотел отдать свой долг Родине и пойти в армию ...
- Саша, не спеши. Учись. Сначала надо получить образование.
- Как у тебя с ребятами-однокурсниками общаться получается ?
- Вы знаете ... Не всегда ... Меня не понимают ... Моих Космических фантазий и Мой Внутренний Мир ... и ... У меня нет девушки ...
- Саша, заниматься Медитацией без наставника довольно опасно ... Можно так далеко улететь ... И не вернуться ...
- Саша, то что тебя не все ребята-сокурсники понимают так и должно быть. Интеллект у всех людей разный ... Да и студенты тоже все разные. Так и должно быть, - подбадривал меня Сергей Сергеевич.
- Ты под какую-то музыку занимаешься ?
- Да, я включаю ансамбль "Enigma" и программирую на компьютере в своё удовольствие. Выполняю задания по учебнику-задачнику автор: Качко, Бондарев, Рублинецкий ... И прочее ...
- Машина к Интернету подключена ?
- Пока нет.

<...>

- Сергей Сергеевич, когда моя мать забирала документы из ЦНИИ им. Бехтерева., доктор Анатолий Анатольевич Чумаченко страшно разозлился и пришёл в ярость:
- Зачем Вы, сюда приехали ?!
- Что Вам, здесь нужно ?!
Он открыто нахамил моей матери, оставив горький осадок у неё в душе.
Единственное что у меня осталось от документов, которые нам выдали на руки, это Медицинская справка с диагнозом и рекомендацией уйти в Академический отпуск.
- Знаете, Сергей Сергеевич. Доктор Чумаченко мне напоминает одного отрицательного персонажа из Компьютерной игры компании "MIRRORSOFT" - Dynamite Dan, а именно злобного Доктора Вмейзона, который своими коварными планами хочет завоевать весь Мир. И его главный герой игры должен остановить ... А если говорить ещё больше, то профессора Керна из "Голова профессора Доуэля" Алекандра Беляева.

<...>

- Саша, выбор врача - это право любого пациента, - сказал Сергей Сергеевич.
- Вы можете в любой момент найти другого врача, скажем так ...
- Нет. Мне с вами комфортно ...
- Саша, мне приятно это слышать, скажем так.

<...>

Это был один из наших психотерапевтических сеансов. Была Осень. Октябрь 2003 г.

- Саша ... Надо подкорректировать дозировочку, ты должен отдыхать. Иначе, просто перегорит психика и будут непоправимые последствия ...
- Я тебе добавлю немножко азалептина [клозапина], чтобы снять негативные явления, которые тебе мешают.
- Как твои курсовые проекты ? Сдаёшь ?
- Да, Сергей Сергеевич, я сдал курсовой проект по "Основам Схемотехники" на "Отлично" и получил зачёт по "Религиоведению".
- Слышали Первый Китайский Космонавт полетел ?
- Саша ... Не без нашей помощи ..., - улыбнулся врач.
- Сергей Сергеевич, я погряз в Институтских долгах; многое не сдал ... Не успеваю ...
- Саша, заведи себе тетрадочку. Записывай туда свои задачи и что удалось сделать и сдать. Так тебе будет легче.
- Да.
- Саша, хорошо. Какие-то сейчас наплывы мыслей, управляемость кем-то свыше или неусидчивость, частая переключаемость, есть ?
- Вы знаете, хочется выспаться и покушать макарон с овощами и колбасой ...
- Саша, мама покормит, конечно же ...
- И ещё; Саша, пройди в Кино, в Музей ... Можешь даже пройти куда-нибудь в Клуб поколбаситься немножко ... Это тоже нужно ... Так !
- Хорошо. Я выпишу тебе снотворное "Пиклодорм". Это наш отечественный препарат. Но его хвалят, он очень хороший. Тебе нужно выспаться ...
- Когда следующий экзамен ?
- О, ещё далеко до экзаменов. К сессии бы допустили бы ...

<...>

- Саша. Прочти про Немецкую группу "Туле".
- А ... Это те, что делали ракеты ?
- Почти. Ракеты делала группа Вернера фона Брауна в Кумерцдорфе. Их там было очень много ... Прочти про проекты "V-2", "А-4", "А-8", "A-10".

<...>

18 Ноября 2003 г.

- Мммм ...
- Саша, у меня к Вам просьба. Вы бы не могли помочь с дизайном для моего доклада. Я всё не могу найти хорошую фотографию.
- Да, без проблем, Сергей Сергеевич, конечно помогу.
- Я принесу Вам на дискете 3'5" дизайн, который придумал специально для Вас ! У меня уже появилась неплохая идея ...
- Отлично, Саша ! Тогда до понедельника, до 18:00 ... 

25 Ноября 2003 г.

- Сергей Сергеевич ... Я сдал зачёт по "Технической Электродинамике".
- Да, Саша, молодчинка ... Жму руку ... Вот ...
- У немцев ведь была Лунная программа ?
- Саша, съезди на "Крупу", в ДК. Крупскую. на ст. метро Елизаровская. Очень долго можно об этом говорить и рассказывать. Купи по данной тематике книги. Я думаю, что Родители тебе не откажут в средствах.
- Хорошо.

<...>

Декабрь 2003 г.

- Саша, если что, вот мой электронный адрес: doctor_SS@mail.ru
- Сергей Сергеевич ...
- Да ...
Я улыбнулся:
- Спасибо.
- Саша, до следующего раза. Я наверное, буду принимать в среду. Желаю успешно сдать тебе твои работы в Университете.
Я подошёл и пожал руку врачу. В этом рукопожатии чувствовался высокий профессионализм и преданность Медицинским наукам. Что-то светлое, надёжное и доброе было в этом Человеке-враче.

* * *

<...>

Сергей Сергеевич Соломин:
- Саша, доктор Анатолий Анатольевич Чумаченко, скажем так, во многом некомпетентен, как врач ... Во-первых, потому что, он Гражданский специалист, во-вторых, тема его Кандидатской довольно аморфная, и скажем так: избитая ...
- Я тебе такой факт расскажу: ... Я и другие военные врачи-специалисты, консультировали экипажи подводников, которые уходили с ядерным боезапасом в поход на 2,5 месяца ... Более  того, я тебе могу рассказать, что этот Атомный Подводный Крейсер в случае войны сам погибал, но наносил ядерный удар по противнику ... Иными словами АПЛ - Смертница ... Ты представляешь, какие смелые люди должны быть на борту его экипажа ? Они должны быть единой дружной командой, психологически совместимы, отважные, обладающие выучкой, подготовлены и прочее ...
- Да, я бы не смог так ... Сергей Сергеевич. Подводником точно бы не смог быть ...
- Саша, в Подводный флот идут только новобранцы у которых категория годности "А", т.е. иными словами "Годен", абсолютно "Годен".
- Да, Саша, ещё должно быть великолепное и крепкое здоровье, потому что там атомный реактор и радиация.
- Если хочешь, почитай про АПК "Ленинский Комсомолец" ... Проедь на "Крупу" не поленись.
- Хорошо ...
- Саша, что-нибудь ещё сдать из Технических дисциплин удалось ?
- Да. Сдал Курсовой проект по "Теории Электрической Связи".
- Молодчинка !
- Так .. Давай тебе разгрузим день, я тебе побольше Клозапина пропишу на вечер, чтобы ты не спал на лекциях ... Так ... И ещё с утра будешь принимать половинку.
- Да, Саша, расскажи, что было за последнюю неделю с эмоциональной сферой; плакал, смеялся, грустил, о чём-то думал, переживал, что снилось, расскажи ...
- Да, вы знаете .. Как-то так я замкнулся сам в себе ...
- Эмггыыы ... Эмгыыы ... То есть, с ребятами не общаешься в университете ? А с преподавателями ?
- C группами ФП-11, ФП-12 и ФП-13 ... Не общаюсь. Вообще !
- С преподавателями чуть лучше ... Но, иногда стесняюсь задавать вопросы ...
- Саша ! Вопросы преподавателям задавать нужно, если они возникают; что-то уточнить, что-то переспросить, что-то повторить или конкретизировать, если материал не понятен ... Если рождается идея и оригинальная тоже подсказать Преподавателю. Так работают совместно в Научных коллективах ... Скажем так ...
- Сергей Сергеевич ... Я как-то дискомфорт испытываю от того, что не попал в Российскую Армию.
- Саша, не переживай. Ты - очень умный парень. В армии ты бы только потерял время. А именно 2 года. Ну, может быть вернулся бы младшим сержантом или прапорщиком. Я тебя уверяю, ты очень умный парень. Тебе нужно идти в Научную сферу ... Это твоё ... У нас у Соломиных династия Врачей, а у Вас - Инженеров, скажем так ...

<...>

Март 2006 г. В телепередачу ПТРК 5-канал приглашён Доктор Анатолий Анатольевич Чумаченко. Послушайте, что он говорит. Цитирую:
"... Внутренний Мир любого Человека интересен."; комментарий как в программирование. Ну, предположим.
Далее ещё круче у Доктора Чумаченко: "... А внутренний Мир Больного Человека Интересен ВДВОЙНЕ".
Уважаемый Доктор, Чумаченко ! Кандидат Медицинских Наук. Кому-кому а свой Внутренний Мир я Вам доверять не хочу. Вы уже поковырялись в нём с отвёрткой и кусачками, и чуть ли не доломали его полностью. Печатные платы на СБИС не ваш конёк, извольте ... Особенно своим любимым "Галоперидолом" с томиком Артура Шопенгауэра. Кому-кому а вот этому проклятому тщедушному и меркантильному докторишке, я не хочу доверять ни свою Душу, ни свой Внутренний Мир ...
Посмотрите вот это:

https://www.youtube.com/watch?v=Ghrflo-D9bs

... И если захочешь повеситься на использованной капельнице, доктор Чумаченко, прихвати ещё и своего дружка - профессора Коцюбинского, чтобы не так страшно было одному ... Можешь прихватить подружку Туманову-Фомич, чтобы перед тем как отдать богу душу, совместно её трахнуть и последний раз выпить, и закусить ...

<...>

Май, 2006 г. Подготовка к защите диплома.

Виктор Михайлович Охорзин, мой дипломный руководитель:
- Александр, смотри сам Пришельцем не стань ... ,- и улыбается смотря на меня.
Виктор Михайлович Охорзин всё хорошо понимает ... Поэтому так незаурядно и шутит.

<...>

Сентябрь 2006 г., я прохожу Медицинскую комиссию и сдаю кровь из пальца, чтобы устроиться на свою вторую в жизни работу - в ФГУП "Радиочастотный Центр". По телевизору в этот момент идёт фильм: "Космонавт Номер 0" и подготовки Космических специалистов в лётный отряд и для полёта в глубины Вселенной.

<...>

Сейчас уж на часах почти что 5:55 утра. Я пишу эти строчки и думаю: а ведь мне чертовски повезло. Я видел Разумных существ из другого Мира. И пускай, мне после этого поставили психиатрический диагноз. Время рассудит и всё расставит по своим местам ... И чёрт, возьми я буду изобретать аппаратуру для связи с Пришельцами со Звёзд и пространственные переместители, как в сериале "Star Track" и "Babylon-5". И я это сделаю, даже если рядом нужно будет построить ещё одну БЕЛОЯРСКУЮ АЭС !!!
Я хотел бы дожить до такого момента, когда наступит официальный Контакт с представителями Внеземных Цивилизаций.
После смерти я хочу родиться снова. Но уже не Человеком, а вблизи созвездия Орион ... И чтобы там я встретил, как и здесь на Земле красотку Ольгу Владимировну Горбунову ...

* * *

Осенью 2002 г. я купил книгу "Братья Гарнаевы. WEB-Програмирование на 'Java' и 'Javascript'".

Рукописи написаны под Space, Software - Space Design, Jean Michelle Jarre - Industrial Revolution и Мистическая Галактика - ВИА "Зодиак", а так же ансамбль музыки в стиле "New Age" - "Uman", "Enigma", Томас Груберски, John Serrie, Hydroponic Garden и некоторые другие электронные композиции и Электронные колдуны с YOUTUBE.COM + Просмотр телепередач "ЭКСТРА" 1990 г., "НЛО: НЕОБЪЯВЛЕННЫЙ ВИЗИТ". 1987 - 1993 гг., Творчество группы "Pink-Floyd" и "Kingdome Come".

P.S: Здесь: -*(1); Абдукция - явление похищения представителей Человечества на Инопланетные космические корабли Внеземного происхождения. Феномен заключается в том, что похищенные люди замечают пропажу времени, как правило у многих после появляются в теле маленькие микросхемы-имплантанты, вживлённые в нервную систему в различных частях тела, страхи, покалывание в затылке после просмотра передач и программ об НЛО, и Внеземных Цивилизациях, иррациональные переживания, и повторения Абдукции во сне и прочее ...

/doctor_SS@mail.ru/ Доктор Соломин Сергей Сергеевич.

Последняя правка 31 Января 2024 г. 8:13 ПП.

Рукопись начата 4 Мая 2021 г. - 205 ... г.


Рецензии