Белый танец

Я влюбилась впервые в тебя
Когда кругом все цвело
Одуванчики, мило мне улыбались
И счастью моему, были очень рады

Там, где жили мы с тобой
Была неповторимая красота
Много озер и кругом вода
Хвойные леса и белые березы

Я как-то зашла в клуб одна
А ты смущенно стоял у входа
Я была в то время молода
И часто на танцы ходила одна

Я решила пригласить на белый танец
А ты удивленно , посмотрел на меня
Мы с тобой по залу , сделали круг
И быстро закружились по танцзалу

Мы кружились по залу с тобой
Никого, не замечая ,будто в зале одни
Мне казалось, мы порхаем и как птицы летаем
Над цветущей долиной, нашего села
               
Мне хотелось, чтобы музыка не кончалось
Под ритм музыки, наши сердца стучали
От быстрого танца , мы не уставали
Счастливые с тобой, кружились по залу


Рецензии