Го, библиотекарь. Глава 21

Глеб вскипятил чайник и собрал на стол всю еду, которая нашлась в доме. Особо деликатесов не было, но перекусить им хватило. Потом они вдвоём попили чай с печеньем, которое, как выяснилось, привезла с собой Ангелина. Девушка немного стеснялась, сидя с мужчиной за одним столом, и смущённо отводила глаза в сторону.

– Я тебе советую, Ангелина, одуматься. Ты затеяла нечто непристойное. Девственность украшает девушку и свидетельствует о её непорочности. А ты хочешь от неё избавиться. В чём тут логика? – обратился Глеб к собеседнице в надежде, что она прислушается к его мнению.

– Логика в том, что мне эта невинность не принесла ни счастья, ни любви. И поэтому я хочу с ней расстаться. Из-за этой дурацкой девственности я всё время боязливая в компании, избегаю уединиться с парнями и мужчинами. Я стала уже внешне выглядеть плохо, хотя мне всего двадцать лет, – ответила Ангелина и чувствовалось, что это для неё наболевшая тема.

– А почему, как взломщика, выбрали меня? Неужели это престижно?

– Выбрали потому, что здесь исключена утечка информации. А в местных кругах я бы опозорилась и обзавелась дурной славой. К тому же, в деревнях чистый воздух, есть простор для бега и спортивных упражнений, которыми мне необходимо заняться. Да и как о мужчине, о вас хорошо отзываются – Леди уверяет, что вы один из лучших её любовников.

Было заметно, что Ангелина умная и претендует, наверное, на высшее образование. Но только если нет счастья в жизни, то и одно, и другое теряют всяческую ценность.

– Мы одноклассницы с Леди. Она начала гулять с парнями ещё с юности, а я сидела в недотрогах. В результате на выпускном бале за мной весь вечер ухаживал парень, который хотел интимности. Но я ему отказала, поставив условие, что соглашусь на это лишь после свадьбы. Он, не особо грустя, переключил своё внимание на Леди – и в тот же вечер её поимел. И хотя они не поженились впоследствии, но, во всяком случае, жили в своё удовольствие! А я осталась, как дура. И продолжаю ей быть, хотя мне уже немало лет, – Ангелина высказала это с болью, со слезами на глазах, а потом продолжила приводить свои доводы:

– У Леди на сегодняшний день есть работа и квартира, плюс высокая зарплата. А у меня нет ни хрена! Не появится и в дальнейшем, если я буду оставаться мямлей. Поэтому я решила избавиться от девственности и, возможно, что стану путаной. Это работа со сложностями, но я буду хорошо жить и появиться мотивация иметь стройность и красоту.

На Глеба произвело впечатление то, что он услышал. Ангелина сделала свой выбор, а у него просила лишь необходимое для этого участие.

– Я осознал убедительность твоих аргументов. Пойдём на кровать и там всё решим! – сказал он, призывая её к действию.

Ангелина вначале не дрогнула. Но когда они подошли к его металлической и раритетной кровати, то она оробела и ей стало страшно.

– Я боюсь, что в первый раз это будет больно, – сказала она с дрожью в голосе.

– Да, возможно. Но только это пустяковая боль и вскоре после этого тебе станет приятно, – сообщил Глеб всё, что знал об этом процессе в силу своей эрудиции.

Он подошёл к Ангелине вплотную и обнял её за плечи. Потом поцеловал её в губы, удивляясь тому, что довольно-таки хорошо научился это делать. Когда Глеб постепенно начал её раздевать, Ангелина вдруг прослезилась и попросила:

– Выключи, пожалуйста, свет. Мне стыдно!

Пожав плечами, Глеб пошёл в дальний конец комнаты и нажал клавишу выключателя. Дом погрузился в сумерки и стало как-то неуютно. Подходя к Ангелине, которая раздевалась в темноте, он подумал о том, что ему самому тоже немного страшно. Девственница у него была впервые. Но, пожалуй, было неуместно говорить ей о своей робости.


7, 18 мая 2021  **редактирование: 12 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой


Рецензии