Запись 24

Как уже говорил, у меня нет потребности во второй половине, но все-таки мне нужно общение, хоть какое-то. Поэтому я часто пишу объявления о знакомстве в сообществах для инвалидов и не только. Но было много неудачных попыток подружиться, почему? Наверное, дело во мне, в большинстве случаев. Я медленно пишу, так как делаю это ногами, на длинные тексты уходит много времени, и иногда просто неохота тратить его. Поэтому не редко ограничиваюсь короткими ответами, что может восприниматься, как нежелание общаться.
Мне сложно придумать вопросы без информации о человеке. Конечно, могу задать ‘какую музыку слушаешь?’, ‘какие сериалы/фильмы смотришь?’, но не вижу в этом смысле. Надо спрашивать то, что действительно интересно, а когда ничего не знаешь о нем – это сделать трудно. Я люблю просто говорить – слово за слова, т.е. мой собеседник что-нибудь написал, а я сказал на это, у него появилось желания прокомментировать мой ответ и т.д. Потом, в процессе беседы, могу спросить о чем-нибудь, что действительно интересно.
Также меня ставило в тупик, просьба рассказать что-нибудь. Никогда не знал, как отвечать на это.
И я всегда считал его стандартным вопросом «как дела?», требующий такого же ответа. Тому же у меня, и правду, очень редко бывает, когда ненормально. Правда, могу дать более содержательный ответ, все зависит от самой беседы с человеком.


Рецензии