Запись 28

Я общался с несколькими верующими людьми, с различной степенью успешности. Они все были уверены, что я поздно или рано, все равно приду к богу. Иногда злило, но чаще неприятно, поскольку считаю, это неуважение моих взглядов. С моей стороны ничего такого не было.
В рассказах я могу позволить немножко больше, только не при личной переписке.
Кто-то сказал, примерно так – в России есть закон против оскорбления чувств верующих, а чувства атеистов кто защитит? Я понимаю, может быть, это была лишь шутка, но в словах присутствует доля справедливости.


Рецензии
Действительно существует некий дисбаланс между оскорблением чувства верующих и оскорблением чувств атеиста. Считается (и не без основания), что атеиста трудно оскорбить именно в сфере веры, поскольку атеист не верит в Бога, и поэтому ему безразлична хула на Бога. А верующий хулу на Господа воспринимает близко к сердцу.
Атеиста можно оскорбить в чем-то другом, но не в области веры.
Чувства атеиста от оскорблений защищает гражданский кодекс.

Владимир Колышкин   29.05.2022 22:56     Заявить о нарушении