Запись 33

Я вполне допускаю возможность существования иных цивилизаций. В каждой из сотни миллионов галактик, находится примерно столько же звезд. У большинства светил есть хотя бы одна планета. И, на мой взгляд, никто не может утверждать, что только на Земле зародилась жизнь.
А то что мы еще не нашли е до сих пор – абсолютно ничего не значит. Ведь ищем иголку в бесконечном большом стоге сена.
Если все-таки это произойдет, и мы услышим голос из другой планеты – какие чувства будут у меня? Боюсь, я буду относиться как к обычной новости про очередное открытие в космосе. Еще меньше меня обрадует, если вдруг в ближайшее время заявятся инопланетяне. Просто я считаю, что будет не совсем правильно вступать в контакт с внеземными гостями, когда на земле еще очень много проблем. И мне почему-то кажется, их становится все больше, и больше каждым днем.


Рецензии