Запись 37

27 лет назад не стало Курта Кобэйна. Ему было тоже 27, когда он застрелился. Как я отношусь к этому поступку? Плохо. Конечно не из религиозных соображений. Просто для меня, если человек совершает самоубийство, значит, он был слаб. На такой шаг, способен каждый дурак на мой взгляд. Как сказал однажды Вильсон из сериала ‘Доктор Хаус’ ‘умереть – легко, жить – тяжело’. Я с ним абсолютно согласен! Ведь проще всего, лишить себя жизни – есть тысячи вариантов, как умереть и в любое время можно найти хотя бы один. Вот постараться отыскать хоть одну причину, благодаря которой захочется задержаться здесь – настоящий подвиг.
Думаю, Курт вполне мог бы найти такую причину при желании, но он так и не нашел. Тем не менее этот глупый поступок вовсе не отменяет его гениальности! Поэтому я так люблю музыку Нирваны!


Рецензии
"Если просто Вы хвалите автора, не говоря ни слова о конкретном творении, то, на мой взгляд, это не очень правильно"...... Весьма распространенное мнение здесь на Прозе ру. Я тоже вначале так думал..Однако, сейчас думаю иначе..
Я вижу ,что "разбор полетов" , то бишь критическая рецензия ,чаще всего
воспринимается , кому она адресована весьма - НЕГАТИВНО !!!...(мягко сказано)
Лично мне однажды ,на безобидную рецензию , ответили просто матом (...).
Полагаю специфика Прозы ру.. ,как места , где люди могут высказаться ,
дать огласку своему произведению, выявить какому читательскому контингенту вы интересны и т.д.,... у каждого свои цели ,но общая у всех одна это - БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ...заметь !! не повысить свое "литературное дарование"., , а отсюда вытекает ,что важнее всего при такой ситуации... ЭТО человеческая поддержка ....с пожеланиями " всегда с теплом, улыбкой , удач ...и т.д. ..
---------------
И умереть не легко. Преодолеть мощный заслон 1. Надежда...2. Инстинкт....
Все самоубийцы любили жизнь, представление о которой как правило входило в коренное противоречие !!! с действительностью, Вот и у Кобейна та же история.
...............
С уважением

Самсонов Николай Анатольевич   11.07.2021 13:39     Заявить о нарушении
Быть услышанным – это важно, не спорю. Но еще, для меня, чтобы читатель искренно высказал своё мнение о моем произведении. Знаю, что много авторов лишь хотят лести. Однако я желаю только правды.

Антон Калгашкин   11.07.2021 14:43   Заявить о нарушении
"Знаю, что много авторов лишь хотят лести".... Добавлю и понимания.Однако,
на мой взгляд , те кого мы предпочли бы выслушать,чаще молчат , и причины я думаю тут разные, и описанные выше (негативные реакции) ,но чаще , полагаю , просто не совпадение тематики...разные интересы у интересных !!!авторов.....А талантливых полно,....родственных мало...Да и завязывать дружеские отношения разучились..Это остается принять..и делать свое дело...

С уважением...


Самсонов Николай Анатольевич   11.07.2021 17:15   Заявить о нарушении
Я немножко иначе считаю. На мой взгляд, автора вообще не должно волновать любые отзывы. Для него самое важное, чтобы он полностью был бы доволен своим произведением. А там – будет видно.

Антон Калгашкин   12.07.2021 03:36   Заявить о нарушении
".... автора вообще не должно волновать любые отзывы...". Антон. С этим
СОГЛАСЕН.... ,но в действительности так не бывает, вся литературная жизнь наиболее известных людей пронизана драматическими сюжетами , исходящими как раз из неприятия ими критики их произведений, а уж здесь на Прозе...примеров....
.... Вывод: Это есть красивое ,благостное пожелание ,не имеющее в действительности никаких основ,если его впитать в плоть
(жить им),то разочарования будут преследовать и волновать попусту всегда..

С Уважением

Самсонов Николай Анатольевич   12.07.2021 13:35   Заявить о нарушении
Последнее, я не очень понял.
А для вас отзывы важны?

Антон Калгашкин   12.07.2021 14:13   Заявить о нарушении
Отзывы конечно важны, а цена их естественно вытекает из анализа произведений самого рецензента в ответном заходе к нему на страничку.Думаю так делают все.Это нормально ,единственное ,Антон ,не строй иллюзий , как ДОЛЖНО БЫТЬ В ТВОЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ, надо быть готовым и к хорошим отзывам и плохим ,а иной раз и тупым и хамским. Не бойся отвечать, порой это повышает
мастерство ...язык ,а также стимулирует к новым ,более тщательным исследованиям темы...т.д. Ощущение кому и вовсе не стоит отвечать ,придет со временем, иной раз это не сразу очевидно...
С уважением.....


Самсонов Николай Анатольевич   12.07.2021 15:52   Заявить о нарушении
Я никогда не боялся отвечать и никаких иллюзии у меня нет. А отзывы мне, скорее, любопытны, чем важны

Антон Калгашкин   13.07.2021 02:41   Заявить о нарушении
Хорошо....успехов...

Самсонов Николай Анатольевич   13.07.2021 03:22   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания!

Антон Калгашкин   13.07.2021 05:00   Заявить о нарушении