Запись 39

Герой моего рассказа ‘Медиум’ – инвалид. Он живет с матерью. Максим любит рисовать, играет в шахматы с компьютером, общается по интернету с друзьями, слушает музыку, смотрит фильмы, сериалы и баскетбол. А еще он видит души недавно умерших людей. Они прилетают к нему, чтобы он связался их родными и передал слова прощания. Но одна хотела просто поговорить.
Прототипом для персонажа Вики стала моя подруга. Я с ней общался около двух лет и думаю, что мы были друзьями. Но однажды она перестала заходить ВКонтакт. Через полмесяца написал всем её друзьям, может быть, они что-нибудь знают, где она. Только одна сумела рассказать, что случилось. Несколько дней не мог отойти от этого, было тяжко.
Мне хотелось почтить её память, и через полгода пришла идея для рассказа. Однако до сих пор не уверен, что правильно поступил, рассказав её историю, не спрашивая ни у кого разрешения.


Рецензии
я думаю поступили правильно,так вы выражаете свою скорбь по ней .А Вика была сильной личностью.

Эден Паз   25.04.2022 20:33     Заявить о нарушении