Запись 40

Когда писал предыдущий пост, я вспомнил, как м Диза Ми однажды сказала, что ей не нравиться слово ‘инвалид’ вместо его предпочитала употреблять фразу ‘человек с ограниченными возможностями’. Честно говоря, я никогда не видел в ‘инвалиде’ ничего плохого. Могу легко применить его где-нибудь.
А вот такие слова ‘негр’ или тем более ‘п000ик’ вряд ли буду использовать когда-нибудь, поскольку считаю их, как минимум – обидными. Но я промолчу, если кто-то употребит подобные слова в разговоре со мной, хоть мне неприятно будет. Это его проблемы.


Рецензии
А что обидного в слове "негр"?

Владимир Колышкин   31.05.2022 17:51     Заявить о нарушении
Для большинства людей с черным цветом кожи, это слово оскорбительно. А мне все равно как-то. Хотите использовать его – ваше право.

Антон Калгашкин   01.06.2022 09:58   Заявить о нарушении