В столовой

Наконец мы в столовой, хоть вечером можно наесться. Официант разносит поднос с горой тарелок, что-то на наш стол, но мне не достается. Еще больше – на соседний стол, приходится просить оттуда (там серьезная компания, включая академика). В общем-то меню не вызывает восторга – на блюде куча кусков жареной курицы. Пробую – сплошные кости. На втором блюде что-то типа рыбы. Объявляют, сегодня диетический день, так что никаких супов и деликатесов. Хорошо, что удается найти небольшой кусочек сыра.
Слово для выступления дают К. Он произносит необычную речь – о ведущей роли четырех К., включая себя. Один из них недавно умер – по-моему, все это прозвучало не совсем удобно. Затем он подсаживается ко мне, почти обнимает – просит одолжить денег. Спрашиваю, сколько – 200 000. Таких денег у меня разумеется с собой нет, только пустая карточка, нужно искать банкомат для переводов, да где его здесь найдешь. Иду по университетскому коридору, по четвертому этажу. Кажется, моя комната 408 – очень удобно, как раз по дороге на заседания. Однако такой комнаты вовсе не находится. Выходит, тут какая-то ошибка. Пытаюсь определить номер комнаты по надписи на ключе – там выгравировано 708/4008 – значит, седьмой этаж?


Рецензии
Опять блужу в апартаментах,
но,комнаты своей ...не нахожу.
Сон,прекрати эти моменты,
мне надоело...Выхожу.

Татьяна Гутова   08.05.2021 08:39     Заявить о нарушении
много комнат у творца
вот блуждаем без конца

Валентин Ирхин   08.05.2021 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.