394. Знаки звонок от Создателя
Видение: Аудитория. Экран. На экране показывают писателей. И я там среди других мелькаю раз, второй.
= Контролер из ЛР на экране передает кому-то ключи, и в то время, когда он это делает на экране, то же самое происходит в зале. Говорю, смотрите, какой знак!
Комментарий: Бог сегодня не в церкви с её обрядами, а в каждом человеке и в каждом его шаге. Однако кто Бога замечает в своей жизни?! Целенаправленно надо заниматься своей Душой, чтобы заметить участие Бога в своей жизни. Все знают, как заниматься своим здоровьем, то есть не причиной болезни, а следствием, и никто не знает, что в Душе его есть качества, из которых эти болезни проистекают. Надежда Б., повторю, заметила, что в её жизни что-то не так, лишь когда в определенное число месяца с ней стали происходить странные тревожащие её вещи. Она об этом рассказала мне. Я посмотрел, увидел в ней Дьявола, удалил. Что дальше? Ударилась она в иеговизм и стала меня учить, как учат всех иеговисты. Напомню, она бывшая царица Елена Глинская. Грехов на ней море и качества Души такие, что всех бы она учила чему-нибудь.
Одни странности у Надежды Б. кончились – начались другие. Заметила Надежда, что удваиваются в её жизни события один к одному. Такое удвоение было однажды у Павла Г. Сидели мы с ним у меня в саду за столом под яблоней. Он перед этим ходил в магазин, принес бутылку вина. Наливаем. Я поднимаю стакан и говорю: «С днем рождения, Александр Георгиевич» (это его настоящее имя). Он с удивлением смотрит на меня: с утра пораньше точно те же самые слова были сказаны ему по радио. День рождения у него в другой день, но вот поздравили его дважды. Очевидно, может Дух так организовать свою сдвоенность, что и приемник в саду будет работать в это время, и кто-то на радиостанции кого-то именно с этим именем поздравит, и человеку, в данном случае мне, будут вложены в уста какие надо слова. Произнес я эти слова ни о чем не думая и не зная, когда у Павла Г. день рождения. Лишь потом возникла в моей голове мысль, что, может быть, днем рождения Дух посчитал вступление Павла Г. на Духовный Путь. Вступление на Путь это, действительно, как день рождения человека в новом качестве. Однако родиться мало на Пути. Павел Г. (показывали ему в видении) идет по мосту на тот берег и падает с моста. Не может он идти по мосту к Богу, потому что слишком себе на уме, повторю, и как Надежда Б., способен лишь других учить. Выбирается он из воды, вступает во второй раз на мост – и опять падает. Говорю Надежде Б., у тебя уникальная возможность, с тобой рядом стоит человек, с которым можно разобраться в причинах, не в последствиях, повторю, а в причинах происходящих с тобой странностей. Разберешься с грехами Елены Глинской, говорю, и странности вместе со всеми болезнями исчезнут — а ты мимо проходишь.
Дух создает ситуации, самая впечатляющая из которых сдвоенность, чтобы обратить внимание человека на свою Душу, требующую спасения.
В фильме «Москва слезам не верит» главный герой Баталова устраивает показное празднование своего дня рождения, чтобы о его достоинствах узнала избранница из уст его друзей. Прикол такой получился. Здесь у нас Духи прикалываются над людьми по тому или иному поводу, наводя их на какие им надо мысли. Еще один вид прикола, когда два человека идут навстречу друг другу на улице, здороваются, продолжают движение в том же направлении, а потом, зайдя в один магазин, другой, возвращаются и в том же самом месте, словно запрограммировал кто-то для них время и траекторию движения, встречаются. При этом странно улыбаются, так как понимают, какая-то странность в этой их повторной встрече есть.
Третий вид сдвоенности, когда в голове появляется какая-то тайная греховная мысль, которая вдруг на ТВ в фильме, когда-то кем-то отснятом, вдруг находит свое воплощение. Это, во-первых, удивляет, во-вторых, наводит на мысль, что тайные грехи совсем не тайна для тех, кто владеет возможностями воспроизведения их в каком надо виде. Мало того, поразмыслив надо всеми этими совпадениями, особенно в тайных вещах, человек может догадаться, что не он инициатор всего греховного.
Кстати, ТВ (1997) показывает фильм, в котором человек по образу и подобию своему создает другого человека. Человек знает, что тот, другой, обладает невероятной силой и невиданной способностью к обучению, но нет в нем ни искры Божьей (совести), ни ума, и ко всему этому он наивен, как ребенок. Человек в муках создал эту Сущность, фактически копию самого себя, а если в моей интерпретации, то вторую (отрицательную) половину себя, не ведая, чем чревато это для него и его окружающих. Получился фактически зверь, который старается, исходя из своих качеств, приспособиться к существующей жизни: на удар Зверь отвечает сокрушительным ударом, на угрозу убийства – убийством. Он требует от своего создателя бабу, с которой он мог бы жить, как живут все люди. Ему нужна такая же, как он сам, баба, потому что людские женщины только от его вида на стенку лезут. Зверь шантажирует своего создателя угрозой прийти к его невесте в день свадьбы. И человек-создатель думает что-то сделать для своего друга, чтобы отвязаться от него, но вовремя понимает, что затея эта нехорошая. Тогда Зверь убивает и невесту человека, и отца человека, и приятеля, а самого человека подставляет так, что за всё это его должны посадить в тюрьму. (Так всякий человек с очень развитыми чувствами действовал бы, всех убивая за малейшее противоречие, если бы ничто его не ограничивало). Что называется, создал на свою голову человек свою же погибель.
Фильм, вроде бы, ставится земным человеком, но явно кто-то свыше автору эти фантастические мысли подкинул, поскольку они как лыко в строку, вкладываются в текст моей книги. Есть такой способ в математике, помогающий справиться с неразрешимой задачей, когда группа неизвестных принимается за икс, тем самым задача упрощается и в таком упрощенном виде решается. В нашем деле работы с греховными качествами своей Души тоже требуется упрощение. Напомню, что Единый в самом нашем начале разделил себя на частицы, в которых было всё, что есть в Едином. Такая способность у Единого есть, что может он разделиться, в то же время оставаясь самим собой, чтобы контролировать процесс. Обитает Единый в форме Пространства, имеющим Сознание, которое всё знает, а что не знает, то получает тут же по запросу мысли, которая перемещается в единый информационный центр так быстро, что необходимая информация появляется в сознании сразу. Пока составляющие части Пространства были все вместе, они обладали теми же способностями и возможностями, как у Единого. Своего ума у них не было, поскольку думала за них, когда надо, голова Единого. Можно сказать, что жили они как в раю. Это как клетки физического тела человека, которые имеют нужный им для функционирования минимум способностей и возможностей, а думает за них иммунная система, которая тоже почти автоматом разрешает все возникающие проблемы. Голова человека начинает думать, когда появляется боль, исполняющая роль сигнала.
И вот мы эту клетку отделили от тела (человек это сделать не в состоянии, а Единый может): погибнет вскоре любая часть физического тела, если её отделить, так как прекратится снабжение кровью. У Единого снабжение не прекращается. Макс Гендель подробно описывает это состояние клетки в Пространстве, когда она висит на так называемой серебряной нити. Нет ничего у отделенной клетки – ни головы, ни совести, ни греховных качеств Конкуранти, которые формируют Душу. Висит себе мешок в Пространстве и балдеет. Это рай, когда ничего не надо. В притче о счастье в третьей книге показывается старик в райском саду: старик счастлив потому, что ему ничего не надо.
Таким был Адам в своем начале. Не знал он ничего и не нужно ему было что-то знать. Так не нужно ничего знать ребенку в животе у матери. Но наступает время родов – и ребенок рождается во внешнем мире. Дальше мать кормит его и учит жизни в этом мире. Единый тоже рождает Сына (частицу) и тоже кормит его, пока тот сам не может кормиться, после чего отправляет в мир Зла самостоятельно кормиться и учиться. Для обучения нужен именно мир Зла: в мире Добра учиться нечему. Для этого мир Зла создаётся и создаёт его нижняя половина Единого, названная Сатаной (рисунок 43). Ему, как Отчиму, Единый передаёт всех своих новорожденных для обучения. Сатана принимает частицы, в которых всё есть и которым, в принципе, ничего не надо, поскольку серебряная нить соединения с Единым остаётся, и начинает лепить из них нечто, похожее на пирожок у стряпухи, после чего эти пирожки обрабатывает так, как горшечник на своем станке делает из глины горшки. Один за другим наслаиваются на частицу слои (рисунок 51), которые назовутся Душой и которые на глобусе Луны (рисунок 8) обретут то, что называется чувствами. Всё это продолжается в нашем временном измерении так долго, что остаются позади глобусы Сатурна и Солнца, где все необходимые качества в абстрактном виде вкладываются и приживаются. Грубо говоря, Сатана создаёт Зверя, прилепленного к частице, относительно совершенной и понимающей, что такое плохо. В Звере тоже есть своя положительная сторона, но она в подчиненном положении. Для Зверя поэтому всё просто: надо для дела убить – он убивает всех, кроме своего создателя, которого подставляет, чтобы подчинить его: мол, вынужден будешь обратиться ко мне за помощью. Его он не убивает, так как чует зависимость от него такую, что нельзя убивать.
В фильме по образу и подобию своему создаёт человек, вроде бы, другого человека, но этот человек оказывается зверем. Со стороны видно, что это Зверь, а в себе – нет. В себе сейчас человек имеет этого зверя, и не видит он его потому, что отождествляет себя с теми желаниями, какие есть у зверя. Отделение зверя от себя в фильме это условность сродни математической, чтобы узнать, что такое зверь в человеке. Зверь в фильме показан в крайности. Эту крайность мы имеем возможность сейчас (2021-05-01) наблюдать на примере Запада, который только тем и занимается, что придумывает для России разные пакости, чтобы подчинить её. Чехия вдруг надумала обвинить Россию во взрыве, который случился у них в 2014 году. И высылает российских дипломатов. Из солидарности с Чехией то же самое делают Польша, Болгария, Прибалтика, США и другие западные страны. Взаимоотношения Запада с Россией, как о том говорят политологи, на таком низком уровне, что хуже не было. Совсем задавить Россию Запад не хочет или не может, как не хочет или не может в фильме Зверь убить своего создателя.
В фильме человек, осознав, как страшна эта созданная им Сущность, фактически его вторая половина, ставит целью своей жизни – убить его. Он гоняется за Зверем по всему свету, настигает его во льдах Антарктики, просит капитана корабля помочь ему справиться со Зверем. Капитан посылает к Зверю самого лучшего своего убийцу, которого специально держит для такой работы, с командой. Но его убийца привык убивать людей, которые, соблюдая свои правила игры, не держат палец на курке пистолета. Зверь же за версту чует опасность – и убивает всю посланную к нему команду, а потом приходит к самому человеку и спрашивает, зачем он его создал: нет возможности Зверю жить среди людей и нет мира такого, где бы он мог жить самостоятельно, без людей, нет у Зверя дома, так как человек, создавая Зверя, не подумал о доме для Зверя. Бог, создавая человека, создал и дом на Земле для него и подобных ему тварей. Человек же в фильме не Бог, не предусмотрел он всего, что требуется для жизни Зверя. Приятель предупреждал человека, что не за свое дело тот берется.
Угождая своим желаниям, которые помогают ему жить, пока они в меру, человек взращивает в себе такого вот Зверя, какой показан в фильме. Получается непобедимый Зверь у тех, кто очень старается, соперничая с другими, опередить их. Во всем они лучше теперь всех тех, кто живет в этом мире. Никто им больше не соперник. Но возникает у них вопрос к Создателю в фильме, как дальше жить, если достойных соперников больше нет: не интересны им те, кто, заранее ясно, проиграет. Они, как йети, удалились бы от людей, поскольку ненавистны им все люди из-за их слабости и глупости. Однако у йети есть баба-йети. Зверю Баба нужна, потому что страсть его раздирает так, что хоть на стенку лезь. Людские женщины не годятся. Где взять такую, которая выдержала бы страсть Зверя?
Скрытная
Мне ловить, казалось, больше нечего,
Но поёт последняя струна:
«Отчего столь сильно засекречена
Та, что для души моей нужна?».
И, хотя не знаю даже имени,
В дверцу сердца, верю, достучусь!
Почему твержу с тоской: «Прости меня»?
Отгоняя стаю грустных чувств.
Встреча нам с тобой пока заказана,
Но в мечтаньях не запрещена.
Ничего тобою не рассказано.
Что ж, пребудь в признаниях вольна.
Я хочу, чтоб жили мы по-новому.
Станет свежим каждый день и год!
Только ты надёжно зашифрована.
Мне неведом твой секретный код.
Сергей Жуков 20 февраля 2021
У Сер.Жа целый цикл стихотворений о женщинах, о которых его герой мечтает, но никак не может найти подходящую: хотя вспоминаются иногда те из прошлых воплощений, которые были и с которыми так и не нашел он счастья.
Моя женщина
Женщины моей на свете нет.
Не пугайтесь. Нет её пока ещё.
Оглянусь. В судьбе одни пожарища.
Мудрый вновь не слушаю совет.
Вероятно, «планка» высока,
Иль оценка у меня завышена?
Не увидена и не услышана.
Далека она или близка?
Неизвестно – где она и с кем?
И гадать напрасно даже – кто она?
Ласковою силой околдована?
Лишь бы не «зациклиться» в тоске.
Сергей Жуков 16 ( 1) 2020
Перехватил, напомню, Петр I у Меншикова немецкую кухарку Катерину, которая так завлекла его, что и женился на ней, и императрицей короновал, а потом бегал на сторону так активно, что целую групповую фотографию его пассий показывают. Страстен Петр был так неимоверно, что задыхался от страсти. Называют эту его страсть в фильме вспыльчивостью, которая была как припадок. Успокоить его могла только жена Катерина. Успокаивала часа два-три, поглаживая голову, лежащую на её груди. Так и умер Петр от своей страсти в 53 года, которая сносила голову болью. Создал, благодаря своей страсти, невиданной силы государство, а вот оставить наследство было некому. Последними его словами были «Отдать всё…». Кому? Стряпчие рассудили вместе с Меншиковым, что Катерине он хотел отдать всё: Катерина всем была по душе.
Зачем ты меня создал, спрашивает Зверь в фильме создателя, если нет женщины по мне?! Тот же самый вопрос возникает у роковой женщины, которая губит мужчин одного за другим. Она хотела жить как все, выйти замуж, рожать детей, но Чёрт, Змей, Дьявол или все вместе словно дергают её за хвост, как царицу Тамару у Лермонтова дергает Демон, и она убивает, и убивает всю свою жизнь. Зачем? Чёрт его знает.
Но дело сделано и надо как-то завершить его. Человек в фильме понял, что никто, кроме него самого, не может убить Зверя, потому что никому не верит Зверь: верит он только своему создателю, с которым по-прежнему наивен, как ребенок. И никак иначе нельзя убить Зверя, как только пожертвовав собой, потому что это вторая половина самого человека. Осознав это, в фильме человек, захватывая Зверя, бросается с ним в океан. И так в обнимку они опускаются на дно океана.
Что откуда приходит, то туда и должно вернуться. Фильм сверхпрозрачно намекает человеку, что надо, в конечном итоге, пожертвовать своим телом, или, если конкретнее, его потребностями, чтобы родиться в новом мире и стать таким, каким Бог хочет видеть его в конечном итоге. Надо отдать зверю зверево, океану океаново, что значит, качествам, которые сродни энергии воды, надо влиться в океан и раствориться в нем. Каким Единый хочет видеть человека? Таким же, как он сам (рисунок 43): нижняя часть отрицательная для творения миров (условий бытия для развития), верхняя – положительная для контроля. Всё на своих местах.
Тогда человек будет как Бог, то есть получит такие же возможности в творении, какие имеет Бог. Мне Творец сейчас прямо под руку показывает фильмы, ставит передачи на ТВ, организовывает встречи на улице с разными людьми, которые говорят точно по теме Слова. Это кажется чудом земному человеку, поскольку не понимает он, как все эти мелкие разновременные детали можно увязать. И эти способности Бога (своего Духа) человек осязаемо в своей жизни увидит, когда начнет работать со своей Душой (пробуждаться). Тогда жизнь начнет таким особенным образом поворачиваться, что станет ясно, она вторична, а первично – пробуждение. В обиходе это называется спасением Души.
Свидетельство о публикации №221050700436
* * *
Я себя называю - страдалец
И кляну, как могу, бытие,
Не ударивши пальцем о палец,
Чтобы счастье построить свое.
Я себя называю - бедняга,
А Другие мне скажут: «Чудак.
Ты не сделал решительный шаг,
Вот и каешься - терпит бумага».
Но ничем не связать языка мне,
Постараюсь хоть в этом не врать.
Раскидал свои годы что камни,
А придется ль когда собирать?
1978
Прозрение.
Кулаком ударю по столу,
Головой от боли в дверь.
Не пришлось мне стать апостолом.
Кто же я теперь?
Не красивый и не наглый,
Грустный и больной.
Точит, гложет червь бумагу
Летом и зимой.
Был когда-то проповедник,
Юродивый- чудак.
Постоянный привередник -
Что-то в мире не так.
1978.
в 59 лет
Недомолвки
Почему я Вас так?
Отчего Вы меня?
Не напрасно чудак
Строки сыплет звеня.
То на Ты. То на Вы.
Мчусь вперёд. Лезу вспять.
Вдруг средь Вашей молвы
Мне упрёком: «Опять?»
Свет рассеет ли тьму?
Не увидится дно.
А куда и кому
- Знать пока не дано.
Слышу мудрый совет.
Шлю в ответ часто дурь.
Где совет, там и свет.
Так что сердце не хмурь.
Вот альбомным листком
Снова день промелькнул.
А о чём и о ком?
Льну напрасно к окну.
Вдаль бегу за мечтой.
Только тормозом мысль
- А зачтётся ли что?
- Вновь себе – оглянись!
Вы – ни слова о Нём.
Я – о той иль другой.
Не найти днём с огнём
Вас, такой дорогой.
То такой то «сякой»,
Но никоим – не князь.
Стал милее покой.
Пылью страсть улеглась.
Сергей Жуков 10 апреля 2020
© Copyright: Сергей Владимирович Жуков, 2020
в 60 лет
Доктор Джекилл и мистер Хайд.
(по роману Стивенсона)
Том раскрыт. Что там, Гоббс или Юм? 1
Доктор Джекилл сентенцию вспомнил.
Ну а Хайду не надобен ум.
Он «накачан» и злобы исполнен.
Доктор Джекилл. Он денди и сноб.
Гениален и славой увенчан.
…Тростью Хайд бьёт с размаху и в лоб,
Так, что падает замертво встречный.
Доктор Джекилл смакует строку
Джорджа Байрона, Шелли и Китса. 2
Но, звериную чуя тоску,
Мистер Хайд хочет «вусмерть» упиться.
Да и Байрон нисколько не свят.
Пусть поэмы слагал он мятежно,
Но сестру полюбил не как брат,
А безумно, и страстно и нежно.
Доктор Джекилл, сколь хрупок ваш дух,
Подкреплённый стаканчиком «бренди».
…Разбитных и шальных молодух
Ищет Хайд по притонам в Ист-энде. 3
Всяк из двух по любому в беде.
Сверх наукой гордясь и пороком.
Только всё же на Страшном Суде
Лишь один даст ответ перед Богом!
1 Томас Гоббс и Давид Юм – великие английские философы.
2 Джордж Гордон Байрон, Перси Биши Шелли, Джон Китс – великие английские поэты.
3 В 19 веке бедный район Лондона.
Сергей Жуков 16 ноября.
Сергей Владимирович Жуков 07.05.2021 09:26 Заявить о нарушении