о Анечке Ивановой

Как горько и обидно что,Ты пришла в сентябре,
а ушла в декабре,
и мне больше стихов не напишешь,
я напрасно писал тебе письма ещё,
и не знал ,что слова их не слышишь.
Что случилось?-Я знал о болезни твоей,
но надеялся всё же на чудо,
я случайно узнал что не будет его,
как коварна простая простуда.

Когда уже не воротить то что случилось,я кинулся смотреть что осталось от нашей переписки в  стихах ру. С чего началось..я "повесил" свои корявые стихи на сайт.. и первой и считай единственной рецензенткой была Аня..девочка из далёкой Тюмени..Потом , когда я узнал её адресс..м ы немного переписывались...не только, с поздравлениями к праздникам...спорили по мировозренческим вопросам...Аня много писала.. и стихи и прозу...и даже издавалась и мечтала о карьере..писателя...Если почитать её стихи и прозу,та м рассказы..и пьесы..можно было бы нарисовать  портрет такой непостредственной искренней чистой . жадущей справедливости в этом мире девушке..
Время шло.. на мои стихи она отзвалась в рецензиях..  а потом вдруг что то случилось и от Ани не было письма... и наконец она написал о своей болезни.. у неё была почечная недостаточность... и она была на диалезе... Больно было это читать мне врачу...я бы рад ей хоть чем нибудь помочь... но понятно что это..невозможно...На сайте была  возможность написать сообщение...и почему то там отмечалось- сообщение не прочитано... ещё раз пишу-опять -сообщение не прочитано....мысли конечно  вголве мрачные я и по почте писал.. и поздравлял.. но ответа, как обычно не было.. на днях я как обычно заглянул на её страничку...и смотрю..последнее "произведение" за 20год...и называется..СООБЩЕНИЕ ОТ  СЕМЬИ...Сообщение от семьи
Пришедшая Из Сентября
Уважаемые читатели Анны Ивановой! С печалью сообщаем вам, что Анна Иванова ушла от нас 2 декабря 2020. К сожалению, больше стихов на этой странице не будет...

Так вот почему не было ответа...жаль что я не сохранил переписку за столько лет..хотя там всё , с моей стороны слишком политизировано...и споры старого с молодыми контрпродуктивны...
Но сейчас перечитывая её коментарии.. я как будто вижу её на фото-милая девочка на крейсере Аврора.. расставила руки на дула пушек..как бы заслоняя этот мир от выстрелов..
не поговорить больше..с ней...
вот её посление слова из стихотворения..
До свидания,  дни мои былые,
До свидания, будущее лето.
Пролетели годы молодые,
В памяти оставшись, как комета,

Та, что след на небе оставляет,
След, что прорезает тьму ночную,
И бесследно среди звёзд сгорает –
Время, по которому тоскую…

Весна-лето 2018

дальше я привожу её слова в адрес моих стихов...предупреждаю что они абсулютно  чисты и даже где просвечивает романтика.. так это мы с ней поэты

Рецензия на «Глупой маленькой девчушке» (Олеков)

А можно ещё стих про глупую маленькую девчушку, только без раздеваний, пожалуйста? И почему она глупая?
Рада, что ещё пишете, Олег! Не пропадайте с горизонтов.

Пришедшая Из Сентября   16.11.2019 12:39 
Рецензия на «Моя страна» (Олеков)

Олег, здравствуйте! С Днём Рождения Вас!!!!!!!!!! Счастья, любви, здоровья и верных друзей! Побольше денюжек и вдохновения для новых стихов!

С теплом, Аня,

Пришедшая Из Сентября   17.06.2016 18:08
Рецензия на «радость» (Олеков)

Класс!
Олег, соскучилась по Вам. Заходите и пишите чаще!

Пришедшая Из Сентября   12.10.2015 18:45
Рецензия на «Ты всё такая же...» (Олеков)

Красивый стих, Олег... а посвящено кому?

Пришедшая Из Сентября   17.09.2015 17:06

Рецензия на «Зачем...» (Олеков)

Олег, я вряд ли найду подходящие слова, чтобы написать хороший отзыв. Да и нужно ли? Всё и так понятно без слов(.
Спасибо за неравнодушие, за боль сердца... Всем нам сейчас это близко...

Пришедшая Из Сентября   04.10.2014 04:43

Рецензия на «вторая сотня» (Олеков)

СИЛЬНО!
Только вряд ли они услышат...

Пришедшая Из Сентября   19.08.2014 19:24
Рецензия на «Опять ты потерялась» (Олеков)

Олег, не переживайте так!
Главное, что Вы ЛЮБИТЕ...

Пришедшая Из Сентября 
Рецензия на «а. и» (Олеков)

Добрый вечер, Олег!
Тает сумрачный снег
На страницах весны,
Где затеряны сны,
Где мурлычут коты,
Расцветают цветы,
Где опять переходят на ты...

Но моменты зимы
На мольбертах нежны -
В это вроемя они, словно
Дети рассвета.
Лишь мосты сожжены
В одинокие сны
Для влюблённых -
Хранителей вечного лета...

Пришедшая Из Сентября   23.03.2011 20:53
Рецензия на «Ты одинока» (Олеков)

Спасибо!
Но если нарушите мой покой, Поэт... буду только рада! :)
Счастья Вам в эту Осень! Радости, любви и надежды!

С теплом

Пришедшая Из Сентября   19.10.2009 15:46   
Рецензия на «Уносит время в прошлое любовь» (Олеков)

Любовь не может злободневной...
Она всгда желает Доброй Ночи...

Пришедшая Из Сентября   27.04.2009 17:19   
Рецензия на «Листаю книжку записную» (Олеков)

Телефонная книга. Посвящение Олекову

Потрёпанная книжка, каких много,
С десятками исписанных страниц,
Последнею ступенью у порога
Воспоминаний пройденных границ.

Я вновь её зачем-то открываю,
И снова вспоминаю имена –
Кирпичики затерянного края,
Невидимая памяти стена.

Мои друзья, знакомые, подруги…
И вновь не отвечает телефон.
А за окном опять бушует вьюга,
И вновь я открываю свой балкон.

И вроде жизнь по-прежнему обычна –
Зачем переходить через черту?
И в темноте искать коробку спичек,
Чтоб осветить немую темноту.

Держа в ладонях, зажигать свечу,
Смотреть, как ветром задувает пламя…
Мне кажется, что я опять кричу:
«Не уходи! Ведь я – с тобой!
Ты – с нами!»

Как будто набираю номер твой,
Но лишь гудки мне отвечают в трубке…
Чужой звонок разрушит мой покой:
«Ошиблись номером» - на памяти зарубкой.

13.01.2009

Вам, поэт. Наверное, поймёте меня.
Стих находится в моём сборнике "По лезвию надежды"

Аня,

Пришедшая Из Сентября   30.01.2009 20:16

Рецензия на «Я никому не покажу» (Олеков)

Здравствуйте, дорогой Поэт!
Очень понравились стихи, только вот грустные они у Вас очень...
И кому они посвящены, если не секрет?
Я прочитала и подумала сразу: а ведь в душе Вам - 16. Или 15.
И это здоровО!
Не согласна, что от поэтов совсем нет пользы - с ними жить интереснее, романтичней, хоть и сложней... :)))
Заходите ко мне на страничку почаще, буду очень рада!

С теплом

Пришедшая Из Сентября   09.01.2009 19:24
Рецензия на «Я смерти прошу» (Олеков)

Ах, и что же Вам не спиться, дорогой Вы мой Поэт?
Проплывают вереницей косяки прошедших лет?
Или просто вдруг взгустнулось? Так бывает иногда -
От меня Вам улыбнётся новогодняя звезда :)

Не грустите, Поэт! И с наступающим Вас праздником!
А пожелать Вам хочу здоровья, любви, радости и вдохновения!
И всегда, а не только в следующем году!

Улыбнитесь!

С теплом

Пришедшая Из Сентября   16.12.2008 16:59   
Рецензия на «Об осени немало я писал,» (Олеков)

Мне очень панравились Ваши стихи!!!
Только называйте их своими именами :))

Удачи Вам и поменьше грусти!

Пришедшая Из Сентября   12.09.2008 20:52   




Спасибо, пусть тебе тоже будет тепло и уютно :)
Полегче жить никогда не будет... жизнь вообще штука сложная, иногда кажется, что прошёл её всю, до конца, и нет того, что ты не знал бы о ней, вся вещи предельно ясны, а иногда, наоборот, сложно бывает разобраться в самых простых вещах.
Фильм, о котором я пишу, обсуждали многие, но мало кто смотрел.
А зря.


Знамение времени-виртуальность...из-за всего из-за пандемии..из-за возможностей интернета..

этой записью я пытаюсь виртуально попрощаться с целым куском своей жизни...



её пророческие строки

Держа в ладонях, зажигать свечу,
Смотреть, как ветром задувает пламя…
Мне кажется, что я опять кричу:
«Не уходи! Ведь я – с тобой!
Ты – с нами!»


Рецензии