Жизнь. Предисловие

(Читать не обязательно)

    Последние 20 лет, работая по теме «Жизнь земная», я вышел далеко за пределы Земли. Пытаясь свести свои наработки в единое целое, я столкнулся с некоторыми трудностями.
Во-первых. Выбор площадки публикации. Дело в том, что, пытаясь выйти на специализированный «философский» сайт, я столкнулся с относительной глухотой собеседников. Там, где собралось их больше одного, «философы» друг друга не слышат. (В то время и я не был исключением.) Публикация на ПРОЗА.РУ  позволяла надеяться, что хоть кто-нибудь меня услышит. Тем более, что аудитория здесь более широкая.
Во-вторых. Для изложения своих мыслей я, помимо русского языка, пользуюсь одним из органолептических языков - языком графики. Возможности ПРОЗА.РУ  позволяют в одной статье помещать только один график, а это ограничивает объём статьи. С одной стороны, это плохо – вяжет руки («перо») автору, с другой – хорошо, так как заставляет его подстраиваться под среднестатистического читателя ПРОЗА.РУ, которому трудно сосредоточиться на большом объёме публикации.

    Некоторое время я воздерживался от публикации, казалось бы, готовых статей, поскольку при работе над последующими, возникала необходимость корректировки предыдущих, чем я и занимался.
Сейчас, когда работа над циклом «Жизнь» подошла к концу, приступаю к публикации статей на эту тему.
С Богом.


Рецензии