С Днем Победы!!!

  Через 2 дня в нашей стране будет большой и великий праздник -День Победы.
 Я от всей своей души поздравляю всех граждан нашей страны с этим Праздником.
 Я внук блокадников и ветеранов. Для нашей семьи -это святой праздник.
 Я горячо поздравляю наших ветеранов -желаю им здоровья и низко кланяюсь им.
 9 мая -это день принес миру избавление -от фашизма.
 Память о тех днях испытаний-будут в моем сердце . Я отец 5 детей и им я рассказываю все -что говорила мне моя бабушка и мой дедушка.
 Пусть слава о людях павших и живых-прошедшие те испытания. Будет вечна.
 Вечная память павшим и низким поклон живым . Вечная слава защитникам нашей страны.

    С наступающим вас праздником уважаемые ветераны и все те кто чтит и помнит нашу общую историю. И нашу ту общую Победу -над самым варварским из врагов -над фашизмом. Тогда она была одна на всех. И они не стояли -за ценой. Они защищали нашу РОДИНУ. С ДНЕМ ПОБЕДЫ !!!!
 
  С глубоким уважением Максим. 7 мая 2021 года


Рецензии
Развязавшим ту беду прощенья нет!
А живущим охранять Лучистый Свет!
Низкий поклон ветеранам, подарившим
нам жизнь!
Светлая память ушедшим ветеранам!
С праздником Победы!
Пусть всегда будет МИР!


Тамара Полухина   07.05.2021 19:29     Заявить о нарушении
Вы правы . Низкий поклон всем павшим и живым. Вас с наступающим днем Великой Победы.

Максим Чуланов   07.05.2021 19:33   Заявить о нарушении