О, почему, почему... - лирика

Моё одно из самых первых стихотворений.
Написано для моего первого романа "Переплетение душ" (писался в 1991 - 1999 годах) и на музыку Чико Барка.
Слова прекрасно ложатся на музыку.. своеобразное караоке:)

О, почему, почему,
Танцуя в памяти с тобой я грущу,
И видя тебя снова перед собой
Я онемел, я будто уже неживой.

В твоих глазах я снова вижу огонь.
И всем моим обидам наперекор
Мне разум затмевает чувство беды.
Вернулся ко мне падший ангел любви.

Но подчиниться горю сему не хочу.
Не надо спрашивать: почему, почему.
Я глупостей души не прощу, не прощу,
И потому ухожу…

О, почему, почему,
Желанья подчиняются вечно греху.
Над океаном боли - тучи из слёз,
И чайка из души надрываясь поёт.

Свет глаз твоих - как молния от небес.
Упрёк от взгляда навалил тяжкий крест.
Я, как великий грешник, следую в ад
За то, что я посмел хранить в сердце тебя.

И совершать ещё я грехов не хочу.
Не стоит спрашивать: почему, почему.
Увидев вновь тебя, крест тебе отдаю
И навсегда ухожу…

О, почему, почему
В тумане грёз я вновь за тобою иду.
И за руки мы взявшись куда-то ушли,
С тобой мы где-то на лугах там одни.

И снова, как тогда, я целую тебя,
И в гости к нам приходит ночная звезда,
Но молнией отбросила меня она вниз.
Мне это всё почудилось лишь на миг.

Я миражам отдаться опять не могу.
Не стоит спрашивать: почему, почему.
Разбить покоя узы я не хочу,
А значит — ухожу…


на ютюбе я сделала видео для этой лирики - http://www.youtube.com/watch?v=rQnqMgEn29g


Рецензии
С большим волнением прочла я это Ваше стихотворение, Татьяна. Как жаль мне этого человека, который пытается убежать от любви. Любовь -это самая сильная энергия на земле. От неё невозможно ни сбежать, ни спрятаться. Если она пришла в душу и сердце, то стоит принять её, а не убивать это чувство. Очень понравилось.
Новых Вам стихов и успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   28.02.2024 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!!!

с теплом души,

добра и света,

Ренсинк Татьяна   05.03.2024 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.