Разговор с телом

«Помнишь, тело, как нам было с тобой хорошо…»
                Татьяна Вольтская


Тело, помнишь, ты любило слова и игры?
Говорило вместо АВТОБУС – АВТОБУСЯКА.
Ты резвилось и веселилось, сжимало икры –
И за хвост ни за что получал Васятка.

Помнишь девочку, как она тебя целовала?
Ты забыло – это было у старой лейки…
Поцелуя твоей щеке стало очень мало –
За второй ты отдало бы все наклейки!
 
Тело, помнишь, ты потело и надрывалось,
Ты хотело стать похожим на Джона Рэмбо,
Измеряло и вытягивало свой фаллос
И насильно и так цивильно меняло тембр.

Тело, знаешь, если станешь моей темницей,
Нам ведь, тело, с тобою только одна дорога…
Не держи коней, не размахивай рукавицей,
А давай лучше посидим с тобой у порога.

Потолкуем, ища во всем этом свыше знака.
Повздыхаем, что мы не все еще повидали.
Ты, как в детстве, заорешь мне: АВТОБУСЯКА!
Ой, ты гой еси, душа, в небесные дали!

07.05.2021 г.


Рецензии
куда несёт меня строка,
не знаю я наверняка,
но па́жем верным вслед лечу
в раздрае полном мыслей, чувств

=))

Ирина Науменко   13.05.2021 12:48     Заявить о нарушении
Как ты поставила ударение? Научи меня. Мне приходится изощряться, ставя какие-то ' или же показывать слОвом...

Владимир Еремин   13.05.2021 12:59   Заявить о нарушении
ударение — & #x301

эта комбинация ставится после ударной буквы,
но без пробелов, как в приведённом примере

Ирина Науменко   13.05.2021 13:02   Заявить о нарушении
но только
после публикации появляется искомое

Ирина Науменко   13.05.2021 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.