Научи меня летать!

       Облако медленно плыло по небу, принимая различные причудливые формы. Только что оно было похоже на кролика, и вот уже превратилось в самолёт, а потом в слонёнка.
- Облачко, дружище, ты настоящий фокусник. Ты легко можешь стать кем захочешь! - догнал своего друга солнечный Лучик.
- Да, могу, - ответило облачко, - у меня это легко получается.
- А можешь сразу в несколько фигур превратиться?
- Могу, - ответило Облачко.
И вот уже по небу плывёт стая белых лебедей.
- Очень красиво, - восхитился солнечный Лучик. - Как в сказке!
Так они плыли вместе по небу, наслаждаясь волшебными превращениями Облачка. И было так хорошо, что казалось, не будет конца этому плавному парению в небе.

Тем временем у берега озера стоял Слонёнок и ему было очень грустно. А грустно было потому, что ему очень хотелось научиться летать. Он много раз пробовал взмахивать своими большими и ушами, как крыльями, и не мог понять почему он не взлетает.
- Вот было бы здорово подняться к облакам и парить в небесах, как птицы, - мечтал Слонёнок, не понимая, почему у него не получается. - Может быть мне подняться повыше и попробовать взлететь, например, со скалистого берега?
И Слонёнок стал подниматься на высокий скалистый берег. Он уже представил, как взмахнёт своими ушками-крыльями и полетит над озером, подхваченный попутным ветром. Но Только Слонёнок, на всей скорости, разогнался для прыжка, как тут же зацепился хвостиком за огромную колючку, которая выросла между камнями.
- Ай, яй, яй! - закричал от сильной боли Слонёнок и чуть не заплакал. - Ну, как же мне не везёт! Поранил свой хвостик...
И Слоненок опять сел грустить:
- Не смогу, наверное, сегодня из-за этого полететь...
Он печально стал смотреть в небо, где летают птицы и думал о том, как тяжело быть слоном, и как это не справедливо, что слоны не летают, так же легко, как птицы...
И вдруг увидел плывущего по небу слоника. Он пришёл в восторг!
- Значит слоны все-таки летают! Я знал! - подбодрил сам себя Слонёнок, и начал махать хоботом пролетающему над головой другу. - Скорее сюда, я здесь! - звал Слонёнок. - Научи меня летать! Я хочу летать так же как ты!
Облачко и Лучик обратили внимание на скалистый берег и на мечущегося по нему слоника.
- Смотри, Лучик, какой-то маленький слонёнок зовёт нас, - сказало Облачко.
- Да, вижу, - ответил Лучик. - давай к нему полетим.
Лучик и Облачко опустились к скалистому берегу.
- Привет, Слонёнок! Что случилось? Почему ты так встревожен? - спросили друзья.
- Я хочу летать, как этот слоник в небе! Научите меня летать! У меня уже начинает получаться! Смотрите! - и слоник отчаянно замахал своими ушками. - Я хотел прыгнуть с высокого берега, разбежался... и чуть-чуть не взлетел... честное слово! Но, как на зло, зацепился за большую колючку. Весь хвостик только исцарапал. - рассказал свою историю Слонёнок.
- Какое счастье, что ты зацепился за колючку и не взлетел, - улыбнулся Лучик.
- Почему? - не понял Слоненок.
- Садись на Облачко, дружище, мы тебя покатаем.
Лучик помог взобраться Слонёнку на пушистое Облачко, и они втроём стремительно поднялись к небу.  У Слонёнка от счастья перехватило дыхание! Его мечта сбылась - он летел в небе, как птица! Летел высоко-высоко и ему нисколько не было страшно. Наоборот, у него захватывало дух от счастья! Слоненок теперь понял, что один без Облачка и Лучика ни смог бы совершить это путешествие по воздуху.
- Хорошо, что колючка вовремя поранила мой хвостик, и я не спрыгнул - размышлял Слоник.
Он радовался тому, что рядом были друзья, которые помогли ему понять, что вселенная иногда говорит «нет», чтобы защитить нас.

Дорогой читатель! Ты можешь увидеть эту сказку на Ютуб канале "Сказки на счастье" в видеоформате!
https://www.youtube.com/channel/UCq70_x_uHFcizrHjWsbEmew


Рецензии