контролируя мысли ты контролируешь жизнь

контролируя мысли ты контролируешь жизнь
просто на скарабее только и можно что сквозь
но все равно решили что и по тоже можно. к тому же можно пойти дном моря, а это хотя бы красиво, впрочем как и сама саранча как транспорт
- какие то черти энергетические высокопоставленные с меня кормятся, и я знаю даже где, только на сферах они сидят более высоких чем добьёт мой огнемёт
просто в схватку с женой вошёл. перестала зараза любить. я в проверку. а там фронты и полные эшелоны. а по верхнему пределу то она ведьма. это я не то чтобы не подумал, просто не справился
- подтягивай подкрепов по нижней
- вот веришь нет, не хочу, подтягивал не раз, и откормились они там с меня за это время изрядно...купола уже ставят. только мне то толку с этого? ликами сыт не будешь
солнце жарило тут три тысячи лет и оттого кактусы успели почернеть,  но всё равно упрямо продолжали почковаться, утверждая Господу что это красиво на фоне заката
после остановки перекинулся аквалангистом побродить по пекам поискать себя всуе
в кактусе сидел старый демон, не отказавшийся спросить за грех
грех прошёлся проверкой и простым покаянием с зарубкой и тремя винтами на будущий грех, включая пару проклятий
винт хорошо идёт, но долго варится и плюсов у него нет в плане побед в спорах с женой. в общем в минусовую сыграл считай и сатана потом ещё и спросит за прикуп
и вот ты в высшей точке мироздания, солнце отражается в фаре  и сам господь недавно обещал уйти в твою пользу, но всё равно вечером в игру и снова сатана спросит за прикуп
короче с кактусами в красных пустынях один геморрой, потому и страшно по линии горизонта разрезать, чтобы тебе биссектрисы от любви к математике не посекли от того насколько ты математически красивый
в верхний фронт ушол диверсантами и попросил там авансом поверить в меня и всемирную доброту
жена простила меня заранее, опережающим грехом простительного толка. хитрый трюк чтобы пустить жука тебе по порталу прямо в ничто
а может просто, это я её не любил вопреки тому как бы она меня не любила. в общем не без потерь прошло, но черти высшего диска всё простили. просто записали в папку грехов пару строк


Рецензии