Магия Эрфера глава IX часть II Дорога

      Публикую части книги Магия Эрфера

Вечером мы решили остановиться на ночлег в небольшом городке. Ориз — так звали старшего провожатого, выбрал для ночлега, самый невзрачный постоялый двор.

— Так будет безопаснее, в таком месте не будут искать правителя Росива — пояснил он нам свой выбор.

Подошёл второй сопровождающий и объявил, что есть две свободные комнаты.

— Хорошо — сказал Росвиль — я и эрфероны займём одну, а Вы другую комнату.

Мы вошли в нашу комнату. В комнате было темновато, свет для того, чтобы, что — либо можно было различить, давала небольшая лампа, подвешенная под потолком. Спальным местом служило сено, покрывающие почти всю комнату. Сена не пожалели, оно было в высоту нам по пояс и было покрыто тканью, видимо, чтобы не кололо лежащих на нём. Росвиль, сел на сено, снял обувь, затем куртку и лёг.

— Располагайтесь — сказал он нам.

Мы  немного смущались. Мы ещё никогда не находились в такой можно сказать — без рангов ситуации. Видя наше смущение, Росвиль сказал — «давайте договоримся так. Пока мы не вернёмся в Росив, я не повелитель, а просто старший нашей группы и я прошу, давайте общаться по — простому, так будет проще, тем более, что нам вместе предстоит провести довольно продолжительное время».

Мы кивнули в знак согласия и расположились на сене.

— Повелитель, Вы думаете — сказал Игорь, видимо собираясь о чём — то спросить, но Росвиль перебил его.

— Росвиль, я сейчас Росвиль и прошу называть меня по имени.

— Росвиль, Вы думаете мы вернёмся? — спросил Игорь.

— Я верю Рои, сыну Васло. У него удивительный дар, видеть будущее — ответил Росвиль.

— Он предсказал, что все будет хорошо? — спросил я.

— Нет, Рои предсказал, что если я его послушаюсь, то Игита падёт и власть тёмных сил исчезнет, вместе с Иром — ответил Росвиль.

— А если Игита падёт, то мы вернёмся? — вновь спросил Игорь.

— Я думаю, что власть Игита распространяется на Совет и многих правителей земель. Страх исчезнет и тогда всё изменится — ответил Росвиль.

— Давайте спать, на рассвете продолжим путь — добавил он.

Спать, так спать. У меня уже и так закрывались глаза. Только я закрыл глаза, так и уснул. Снилась мне Катя. Её нёс снежный ураган, а я бежал за ней. Ураган стихал и я подбегал к ней, готовый схватить её за руку, как ураган налетал и вновь уносил её от меня. Я проснулся и открыл глаза. Игорь ещё спал, а Росвиль стоял у окна. Услышав шорох, Росвиль повернулся и увидев, что я проснулся, сказал — «пора, буди своего товарища».

Я потряс Игоря за плечо. Игорь открыл глаза и посмотрев на меня сказал — «а я Катю видел».

Удивительно, он тоже видит во сне Катю! — подумал я и сказал — «вставай, пора в путь».

Мы вышли из комнаты. Наши провожатые ждали нас, сидя за столом в небольшой трапезной постоялого двора. Мы подошли и сели с ними. На столе был хлеб, сыр, какое — то сушеное мясо. Тут же к нам подошёл хозяин постоялого двора, неся большую сковороду. Он поставил сковороду на середину стола, а там! Маленькие жареные колбаски, с какой — то зеленью, залитые яйцами! Мы накинулись на еду. О, как же это вкусно! Только сейчас от вида еды, от запаха еды во мне проснулся просто зверский аппетит и видимо не только у меня. Мы молча поглощали пищу. Съели всё! Стол был пуст.

— Ещё? — спросил Ориз.

Росвиль посмотрел на нас и сказал — «с полными животами мы не ездоки» — и встал из — за стола.

Мы вышли во двор и сели на коней. Было приятное, чуть прохладное утро. Солнце уже взошло над горизонтом.

— В путь — сказал Росвиль и первый выехал из постоялого двора.

Мы двинулись за ним. Я с удовольствием глубоко втянул в лёгкие свежий воздух и посмотрел на небо. Небо было чистым, без облачка и только какие — то птицы кружились над нами, то опускаясь, то взлетая снова ввысь.                Русское фэнтези. Роман "МАГИЯ ЭРФЕРА" В продаже в магазине Буквоед - Спб. Читай-город Москва               
Поступил в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/
 


Рецензии