Королек

Когда маленькая птичка собиралась родиться свет, ее душа могла выбрать любые качества, которые хотела. И птичка выбрала: любовь, благодарность, добро, нежность, радость, тепло и вдохновение!
Это был прекрасный выбор. Но ... была некоторая сложность, которая состояла в том, что эти удивительные качества душа забудет при рождении..., и чтобы вновь обрести их, нужно пройти большой путь!
Королёк, маленькая, но сильная птичка, родилась в один из тёплых солнечных дней и сразу полюбила солнце. Желтый хохолок на ее головке был похож на солнечные лучики. Она сразу запела своим звонким голоском встречая рассвет!
- Не пой так звонко! - сказала мама-Королёк. - Голосок сорвёшь!
- Почему? Я же птичка! Я хочу звонко петь! - удивилась дочка- Королёк
- Звонко поют другие птицы - соловьи, жаворонки, канарейки, зяблики, в конце концов. А Королёк птичка тихая, сидит себе в гнёздышке, носик не высовывает... сидит под крылышком у мамы-Королька, чтобы было всем спокойнее!
Стала наша птичка жить не тужить припеваючи в своём гнёздышке, как велела мама-Королёк. Но время от времени она, все- таки, ни смотря ни на что, пела свои звонкие песенки, встречая солнышко. А голосок ее и впрямь был особенный, заливистый, из самой души!
- Зачем так заливаться, - по привычке возмущалась мама. - лучше свое гнёздышко свей, иначе беды не миновать.
- А мне очень нравится петь свои песни! У меня душа радуется! - сказала Королёк, но послушно пошла вить свое гнездо.
И вот уже птенчики свои появились у певуньи. Дела и ежедневные заботы превратили жизнь в обычные птичьи дни. Стала Королёк забывать про желание петь.
- Наверное, не так уж и важно, чтобы у каждой птички была своя песня, - утешала она себя. - Просто жить, получая простую радость во всем, это тоже хорошо... наверное, в этом и есть смысл...
Шло время, проблем становилось все больше, а радости все меньше. Изо всех сил Королёк старалась поддерживать и укреплять своё гнездо, не замечая усталости, кормить и растить птенцов, не замечая своей печали, переживать морозные времена.
Маленькая и очень стойкая птичка Королёк уверенно выдерживала суровую жизнь.
Но ... Благодарность постепенно превращалась в тревогу, нежность в твердость, тепло в холод, любовь в боль...
И, вот, спасение! Птичке стали сниться сны. Душа обращалась с просьбой услышать ее тихий голос. Королёк стала просыпаться с предчувствием изменений. Она очень хотела вспомнить, чем по-настоящему наполнена ее душа. И вот в один из своих снов, она обратилась к душе:
- Что мне нужно знать о тебе, что мне нужно вспомнить, милая моя душа? Выйди на белый свет, покажись, скажи о себе....
- Помнишь, ты мечтала о чём-то? Помнишь, ты была счастлива до своего рождения? Вспомни свои желания и мечты! - отвечала тихо душа. - Я очень прошу тебя! Вспомни обо мне! Найди тот чудесный эликсир, который вернёт тебе память...
Наутро Королёк полетела искать чудодейственный эликсир, чтобы вспомнить мечты своей души.
- Далеко ли собралась, Королёк? - спросил ее дятел.
- Полечу мечту свою искать, друг мой, буду лететь пока не найду эликсир, который поможет мне вспомнить эту мечту. Тогда я стану по-настоящему, счастлива!
- Хорошее дело, - сказал дятел. - Если найдёшь его, может и мне дашь попробовать?
- Конечно, поделюсь. Может быть, и ты мечту свою вспомнишь...
- Возьми в дорогу чай из дубовой коры. Сам заваривал. Мой любимый чаек. Сил в дороге прибавиться.
- Спасибо, дятел, возьму с благодарностью.
И полетела птичка. Долго она летела и, устав, присела отдохнуть. Попила чай из дубовой коры, который ей дал дятел, набралась сил и собралась лететь дальше.
- Здравствуй, Королёк! Куда путь держишь? - услышала она голос с дерева. Это была Белка.
- Здравствуй, Белочка красавца! Я лечу за волшебным эликсиром, чтобы мечту свою вспомнить.
- Ах, как интересно! Принесёшь мне эликсир попробовать?
- Конечно, с радостью!
- Возьми моих орешков в дорогу, - предложила Белочка. - поешь , сил прибавишь!
Взяла Королёк белочкины орешки и полетела дальше. Устала в дороге, присела на веточку, орешков поела, сил набралась. Только хотела дальше лететь, да, видит, в паутинке запуталась... начала крылышками сильнее махать, чтобы порвать нити и вверх подняться, да слышит голос.
- Королёк, не рви мою паутину, я распутаю твои лапки осторожно , иначе ты испортишь мою работу! - Это был паучок Пашка, который очень долго плел эту паутину.
- Хорошо! А я лечу свой эликсир искать. Для того, чтобы душа проснулась !
- Прекрасная идея. Если останется, дай мне попробовать! Я тебе в дорогу нектар дам. Пчёлка меня угощала. Сама собирала. Луговой.
- Обязательно! Спасибо! - ответила птичка и полетела дальше.
Долго летела Королёк. Опустилась у ручья воды напиться, и нектаром насладиться. Ручей серебристый сверкает, переливается на солнце. Она посмотрела на своё отражение в ручье, и от этого чудесного света стало радостно на душе у птички. И вспомнила она свою любимую песню, запела ее своим заливистым ярким голосом. От всей души запела.
Вдруг слышит Королёк:
- Какая прекрасная птичка! Какой удивительный голос! Ты из дальних краев прилёта в наш лес?
Это был волшебный Эльф, хранитель леса.
- О, эльф, я прилетела издалека, чтобы найти волшебный эликсир своего счастья! И вспомнить свою главную мечту. Но здесь в этом прекрасном лесу, у этого удивительного ручья я чувствую себя такой по-настоящему счастливой..., что мне хочется все время петь.
- А это все наш волшебный ручей! Он как зеркало отражает каждого, кто в него посмотрится. Отражает то, чем каждый наполнен! И если ты увидела своё вдохновение в этом ручье и вспомнила песню своей души, значит, ты особенная птичка!
- Спасибо, Эльф! Это настоящее чудо! Моя душа вновь наполняется добротой, любовью, благодарностью и нежностью! Я чувствую себя легкой и счастливой! Как мне сохранить это чувство?
- Ты очень добрая и чуткая птичка, Королёк! Я вижу, что твоя душа наполнилась самыми светлыми чувствами и, по-этому, ты можешь набрать эликсир волшебного ручья с собой, - сказал эльф и протянул ей флакон.
Королёк наполнила флакон эликсиром, поблагодарила Эльфа и полетела домой. На обратном пути встретила она паучка Пашку. Он обрадовался, когда увидел Знакомую птичку. Королёк дала попробовать ему эликсир. Пашка сделал глоток и просиял:
- Я сейчас понял главное, я художник! Я своими паутинами, как уникальными картинами, украшаю лес! Любуясь ими, жители леса становятся счастливее.
- О, паучок, я тоже вспомнила свою песню, благодаря эликсиру, и сейчас я лечу домой, чтобы жить там в радости!
И она полетела дальше. На пути она встретила белочку , которая тоже попробовала эликсир!
- Я очень счастлива, что мои запасы (грибы, ягоды, орехи) помогают жителям леса, моим друзьям, питаться в зимний период, и легко дождаться весны. Я кормилица! Как это здорово понять своё предназначение!
Королёк было приятно видеть, какими прекрасными становятся ее друзья, отражаясь в волшебном эликсире ручья.
- Дятел, - позвала птичка. - Я нашла волшебный эликсир. Хочешь сделать глоток?
Дятел отпил эликсир, и понял, что у него особое предназначение - лечить лес от вредителей. Он понял, что он доктор леса! То было прекрасное отражение в водах волшебного ручья!
Королёк хотела допить свой эликсир, но расстроилась, увидев, что он уже кончился.
- Как же так? - подумала она. - я же могу забыть своё предназначение....
- Нет, милая Королёк, - услышала она голос Эльфа. - ты никогда уже не забудешь своего предназначения. Ты теперь всегда будешь украшать лес и свою жизнь прекрасными песнями и своим дивным голосом. И всем твоим добрым друзьям ты будешь показывать их лучшие качества души, потому что ты научилась отражать только самые светлые чувства, как тот волшебный ручей!
- Это и есть мое предназначение! - поняла Королёк.
С тех пор она всегда пела , не стесняясь своего голоса и не боясь ничего, свои любимые песни. И все, кто искал свой неповторимый путь, своё предназначение, приходили к ней, и как в зеркале видели лучшие качества своей души!
Ничего прекраснее и пожелать было нельзя!

Дорогой читатель! Ты можешь увидеть эти сказки в видео формате на Ютуб канале "Сказки на счастье"!

https://www.youtube.com/channel/UCq70_x_uHFcizrHjWsbEmew


Рецензии