Путешествие Лулу

На какой-то болотной кочке жила была Бабочка. Звали ее Лулу. Она была прекрасна, как фея, легка и свежа, как летний вечер. Поэтому, ее очень удручала жизнь на болотной кочке, среди лягушек, мошек и Комаров. Лулу хотела жить на прекрасной поляне или цветущем лугу..., но только не здесь, среди непроходимых болот.
На болоте было сыро, безрадостно и туманно, что наводило ужас на Лулу. Она никак не могла понять, почему она оказалась здесь. Днём она летала вокруг болота в поисках нектара, а вечером отдыхала на листе болотной кувшинки. Кувшинка была белая, как заезда на небе, и это успокаивало Лулу.
- Как я устала жить среди болота, - плакала бабочка, - неужели я никогда не улечу отсюда, неужели не найду сухую, тёплую полянку, где буду летать среди красивых бабочек, подобных мне, и стрекоз....
- Что случилось? Почему болото стало соленое? - спросила, вынырнув, мудрая Болотная черепаха. - Уж не слёзы ли это? Так и есть. Плачет милая бабочка.
- Ах, как мне не хочется жить здесь, мудрая черепаха. - поделилась горем Лулу.
- У тебя есть крылья, ты можешь улететь куда захочешь, - сказала Черепаха.
- Да, я знаю..., но я такая маленькая и слабая. Я никогда не летала за пределы болота. А вдруг я погибну, не справлюсь с перелётом.
- Каждая бабочка должна найти свою поляну, - дала совет мудрая Черепаха, - даже если родилась на болоте....
- Мне страшно, - призналась Лулу.
- Твой страх будет твоим спасением...
Бабочка не совсем поняла, что имела ввиду черепаха своими последними словами, но прислушалась к ее мудрому совету.
- Я полечу на поиски своей поляны, - решила Лулу.
И она полетела.
- А мы не пустим ее!!!!
И вот Стая Комаров, как огромная чёрная туча, двинулась ей навстречу. Лулу хотела прорваться сквозь это облако, но сильно испугавшись, опустилась ниже и спряталась за гриб боровик. Комары долго кружили, искали ее но, потеряв окончательно, разлетелись в разные стороны.
- Уф, кажется, улетели... - подумала Лулу, - Спасибо грибок-боровичок, что спрятал меня.
- Отчаянная ты бабочка Лулу, и смелая. - заговорил боровичок
- Какая же я смелая, когда Комаров испугалась...,
- Смелая, что полетела искать свой путь. А Комаров правильно побоялась. Нечего с ними связываться. Они бы крылышки твои потрепали. А ты переждала бурю, твой страх тебя спас.
 «Твой страх будет твоим спасением», вспомнила Лулу слова черепахи... и поняла их значение.
- Я тебе за твою смелость ковёр-самолёт  дам, - продолжал боровичок. - сядешь на него и полетит он куда дорогу укажешь.
- Ах, спасибо тебе , боровичок. Вот только если бы я знала куда лететь...
- А это сердце твоё смелое и чуткое подскажет.
Села Лулу на ковёр-самолёт из свежей Травы сотканный, и полетела...
- Лети, ковёр, навстречу солнцу!
Летели они быстро мимо дремучих лесов и заросших лугов, но это были не те места, где хотелось остановиться. И вот видят, впереди  быстрая речка бежит.
- Ковер, полетели к речке, - попросила бабочка. И надежда затеплилась в ней. Она вспорхнула с ковра и полетела сама.
Но вдруг у самого берега почувствовала, что попала во что-то липкое своими крылышками.
- Ой, кажется я угодила в паутину...!
- Ох, какая мне добыча попалась, - обрадовался большой паук. - Скоро обедать буду! Не уходи никуда, пойду лапки почищу, - засмеялся над своей шуткой паук.
- Как же так? Что мне делать? - испугалась бабочка. Она попробовала сильнее бить крылышками, но испугалась, что так ещё больше завязнет в паутине. Страх остановил ее. Она успокоилась и стала звать помощь. - Ковёр-самолёт, ты же волшебный, помоги мне из паутины выбраться.
Ковёр подлетел к речке, окунулся в неё, превратился в острый нож, подлетел к паутине и разрезал ее. Лулу взмахнула свободными крылышками. Нож окунулся в речку и вновь превратился в ковёр-самолёт.
- Спасибо тебе, речка -волшебница, что помогла от беды неминуемой спастись, без твоей волшебной силы мы бы не справились. Может дашь нам совет, куда дальше лететь, где свою поляну, своё место найти.
- Летите на юг к высокой скале. Перелетишь через неё, увидишь свою поляну. Только испытание тебя еще одно ждёт. Веры и терпения нужно набраться, унынию ни за что не поддаваться. Как поддашься унынию, все потеряешь, что искала.
- Как же мне распознать своё испытание, речка?
- Этого я тебе не смогу сказать. Но могу дать тебе воды своей волшебной. Она тебе поможет испытание пройти!
Зачерпнула воды речной Лулу и полетела на ковре-самолете на юг. Долго очень летели, устали оба. Вдруг видят вдали скала высокая, к ней и направились. Но только подлетели к вершине, снега на не увидели холодные. Заплакала бабочка, упав духом.
- Как же так..., столько мы пролетели, столько трудностей прошли, и вот... все напрасно. Не нужно мне было лететь, дома нужно было оставаться, в болоте с комарами.. неужто обманула нас речка? Неужто и вправду придётся возвращаться?...
- Тише, Лулу. - остановил ее ковёр-самолёт, - слышишь что-то шуршит...
Пригляделись , а им навстречу гремучая змея ползёт. Остановилась и смотрит внимательно.
- Все! Вот и пришёл моей сказке конец. - было первой мыслью Лулу. Но тут же она вспомнила слова речки: «Как поддашься унынию, все потеряешь»
- Не бывать этому, - смело решила бабочка, - не буду сдаваться, пока хватает сил, будем лететь!
Сказала и окатила речной водой гремучую змею! Змея зашипела , попятилась и и превратилась в красивый белый цветок, похожий на кувшинку, где жила прежде Лулу. И от этого цветка таким теплом повеяло, что весь снег на вершине растаял. Перелетели наши друзья через вершину, а там поляна огромная, конца и края которой не видно. На этой поляне цветов душистых видимо-невидимо! И порхают вокруг много бабочек, стрекоз и мотыльков. У Лулу от счастья закружилась голова! Она вмиг забыла все свои страдания , как их и не бывало. А душа вздохнула так спокойно, будто всегда она жила здесь в этом царстве тепла и солнечного Света! 

Дорогой читатель! Ты можешь посмотреть эту сказку на Ютуб канале "Сказки на счастье"!

https://www.youtube.com/channel/UCq70_x_uHFcizrHjWsbEmew


Рецензии