6. И снова день рождения. Семь месяцев Семёну

Вот и весна кончается, а погода не веселая, однако. Сегодня седьмое мая и у моего Сёмы снова день рождения. Ему исполнилось уже семь месяцев.
А вчера приключилось несчастье. Он приболел, причем так, как тогда, когда я его только принесла  к себе домой малышом. У него тогда стул был жидковат. Я помню его откармливала рисом с мясом, все было смолото. И еще я ему давала "смекту".
Вчера утром, будучи уже приболевшим, вдруг он стал заигрывается и начал кусаться сильно очень, и пришлось  мне применять крайние меры. Я взяла его за шкирку и придавила голову к покрывалу на кровати и рядом стукнула ладошкой по кровати. Он перестал кусаться и ушел. Я даже думала обидится, а оказывается болел у него животик тогда. Сказать -то он не может. А показать- ума не хватает. Может, он так хотел показать, что он болеет, когда кусался? Я не знала еще с утра, что у него стул жидкий, т.к. выносил лоточек муж за Сёмкой и мне ничего не сказал.
Итак,  вчера утром он вдруг сходил два раза в лоточек покакал, а стул был жидковат. Вялый такой котик стал. Перестал бегать и прыгать, перестал играть, есть, пить  и только лежал на батарейке и грел животик.
Я испугалась того, что у него будет обезвоживание- ведь это главное, что происходит при поносе, а это очень опасно.
 Ну, я сразу в панику ударилась, а потом пришла в себя и растворила пакетик "смекты" в 100 мг воды. Потом взяла шприц и давала ему по 5 мг из него.
 Смотрю -мой Сеня после второй порции пришел ко мне и стал ласково тереться. Видимо, понял, кто его лечит и почему ему стало легче. В три часа ночи встала я и  дала в третий раз лекарство коте, сама приняла "феназепам", чтобы не нервничать и тоже уснула. Проснулась. и обрадовалась: Семену стало легче. Он стал кушать и пить, а к вечеру уже бегал, кусался и скакал резвее прежнего.
Когда он хочет внимания он запрыгивает на стол, где стоит монитор и из моей руки выковыривает "мышку" - мол, хватит сидеть за компьютером - пора внимание мне уделить. и очень радуется, когда это срабатывает. Мы с ним играем в догонялки. он опережает меня, и прыгает на ноги , сам радуется так, когда удается догнать и перегнать. Подпрыгивает за фантичными шариками высоко-высоко и в полете их ловит. Правда, в зубках не носит обратно никак. Приходится за шариками снова идти мне.
  Не понимаю, знает он свое имя или нет. Вот зовешь его, а он не реагирует. А иногда реагирует ... Может, вредничает?
 А вообще сам он вырос точно. Стал такой, ну не очень большой, но подрос здорово. Потемнел, на попке темные пятна появились. Окраска устанавливается.
 Весь такой изящный становится. Вероятно, в маму. Одно время голова у него была маленькая, отставала в росте от тела, а сейчас она по размерам почти соответствует. Глазки у него чуть раскосые - получилось нечто среднее между мамиными и папиными. Зубки уже все сменились, я думаю. Стали большие белые и красивые. Однако, кусаться он не перестал. Вероятно, по инерции... Хотя частенько кусается, когда хочет показать, что хочет есть.
 Пока еще не пойму умный он или нет. Но точно знаю, если ему что-нибудь вдруг надо - он этого добьется.
Раньше прежние котики мои меня укладывали спать, звали в кровать  и будили по утрам, ласково урча, и терлись о щеку, а теперь некому. Сеня — он совсем другой. Он отдельно лежит и спит. И хоть тарахтеть уже начал, а обязанности свои не выполняет - не укладывает спать и не поднимает по утрам.
Утром в день рождения Семена Семеновича проснулась я, а он в ногах лежит и спит под одеялом, даже странно показалось. Он вообще-то любит под одеялом спать у меня, но ложится, если я лежу на спине и согнуты ноги в коленках - как раз вот под коленки: там укладывается и спит, а на ночь укладывается рядом с моей подушкой на соседнюю, чтобы самому не мешать мне и я ему не мешала - хитрец.
 Весь день Рождения он играл и прыгал, потому, что был уже здоровеньким и веселым. Даже запрыгнул на высокий холодильник, чтобы смотреть на нас сверху вниз, ведь так он стал выше нас.
 Скоро уже лето. Поедем из душного города в деревню Вороново. Там Семен еще никогда не был. Вот интересно, как он там будет себя вести. Там раздолье ему будет, свобода: и по деревьям лазить можно и всяких разных новых ощущений наберется. Сколько радости и счастья у моего котика впереди!


Рецензии