Я, словно щепка на воде...

          В безбрежии моей жизни,стал много медленней поток. Слабей  напор стал ощутимо,пусть и исток со мной незримо,но нет уж сил у родника.А речка жизни продолжает путь,и мне  увы назад никак не повернуть.
          Течений боковых не смог преодолеть,стараясь плыть в стремнине,не верил в берега,где отмели и мели,и даже рукава с замедленным течением,а то и полным штилем.И оттого длиннее была бы может жизнь.А если повезло бы в рукав какой попасть,который на изломе смог в озеро бы впасть,я с сотнею везучих имел другой бы драйф,и может пусть средь тины поймал бы жизни кайф.Средь лилий и осоки под кваканье лягушек пусть мы и на отшибе,но точно бы прижились.
          Течений чувствую навстречу горячий жизненный запал,в бока тычки холодным жалом,от тех кого направил разум немного жизнь их изменить,чтоб по течению не плыть.И я хочу,но не могу,как под пилою раздвоиться,мне бы назад и может в бок направо,влево!Наугад,а лучше бы над всеми в брызгах взвиться?
          Прыжок,завис,застыло время;река несется подо мной.Упал,ушибся,отлежался,
вновь укатился вниз.Болят бока и от ушибов и от тычков тех молодых,которых их заставил разум вниз по течению не плыть.
          Болит душа не оттого ли,что раз попробовав свернуть,я не нашел ни сил,ни воли в своей все жизни изменить.А пару раз,увы обжегшись,я словно щепка на воде,-раз не тону,по божьей ль воле? -покорно следовал судьбе.
          Тебе предписано что свыше,что предначертано судьбой не смей менять и прыгать выше,не нарушай других покой.
          Слова,слова-людская мудрость благих советов и запретов,где не нарушив большинства их,не получить ответов.Души желаниям и сердца,порой уму наперекор,чуть приоткрыть,посмел я дверцу-табу небесного затвор.


Рецензии
Хорошо, весело и оптимистично!
Александр

Алекс Лофиченко   10.11.2022 10:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.