Открылась дверца шкафа. А в шкафе пирамидки...

***
Открылась дверца шкафа. А в шкафе пирамидки
Струятся потом шубы, все висит на нитки
Ваш сын учиться в консерватории и изучает Шнитке?
Самостоятельно, не с педагогом и без словаря?

Что ж. Сколько б он не знал, однажды он вернется
В свой шкаф, в Нарнию, в лес
Пускай пробьют часы над потолком и солнцем
И из шубных телес выйдет молебны, моли бес

Тогда он схватиться за голову, и в сердце своем скажет
« Как много мне открылось скважин!
И я пишу, не напомажен
Я честен. И силен как Зевс
В моем индивидуальном танце.
Я весь есть.»

И дверца шкафа завернется
Остынут петли, все вернется
И кто-то за занавесом засмеется,
Вернясь в эльфийский лес.

И те стихи – явления момента
Остынут для нового цемента
И все рифмы и метафорзы
Родят иные ночи грезы
Уходы в зазеркалья, тупики
А после жизни тоже есть грехи
И главный наш грех в том,
Что мы лишь сочиняем текст, а не живем
Его. И сочинив про шкаф
Я спрятал голову в песок
Как страус
От чего? –
Посмотрите статус

«08.05.21»


Рецензии