Письмо 1053. 08 05 2021. Созвучие

Созвучие…
08 05 21 Звен.

В этот абсолютно дождливый и хмурый день я развлекаю себя пением соловья в весеннем лесу на ютубе… хотя сегодня ночью соловей пел где-то совсем рядом с моим балконом в Звенигороде… вчера я провела за рулем примерно 5-6 часов…и проехала около 150 км… или больше? Несмотря на стоматологические баталии, я нашла в себе силы погулять по подмосковным лугам, полям, косогорам и холмам… подышала вместе с матушкой-природой ее дыханием, впитала красоту заката с высокого пригорка рядом с Саввино-Сторожевским монастырем…

Приехав домой, поужинала, пообщалась с питерской поэтессой, которая сейчас отдыхает в своем доме в Мондельё ла Напуль на Лазурке ( Франция) и куда я не могу добраться по причине закрытых границ… потом заснула сном младенца… проспала 2-3 часа, а в середине ночи поужинав ( или позавтракав?) начала смотреть фильм « Вики-Кристина, Барселона» Вуди Аллена, фильм, который отторгала моя душа в 2008-м, когда он вышел на экраны мира… Но вот прошло 13 лет моей жизни и организм позволил мне наблюдать киношные любовные коллизии…во многом благодаря Ксавьеру Бардену, которого я рассмотрела в фильме «Любовь во время холеры»…
Досмотрела « Вики…) только что…14-14 по мск вр…

Фильмы Вуди Аллена кажутся ( казались) мне чрезвычайно скучными…нудными… старческими…как и сам мэтр – зануда… Но мне нравится манера его съемки…компановка и постановка кадров… но ведь это не его заслуги, верно?
Я «услышала» фразы типа: «Любовь эфемерна, а ночи теплы и нежны… только неутоленная любовь романтична… я его люблю, но не влюблена… Вики была счастлива и продолжала поиски, точно зная, чего она не хочет, а Кристина была несчастна, получив то, о чем она всегда мечтала и хотела…»

Позиция  Вуди Алена – это позиция зрелого человека… старика, который фиксирует свой мировозренческий опыт в кукольных фильмах… доносит его до тех, у кого хватит терпения досмотреть до конца его «художества»… и он играет молодыми и не очень молодыми живыми «куклами», о чем я всегда мечтала в детстве… а не стать ли мне Режиссером? Ммм?

Вдруг подумалось, может быть, моя приятельница Алёна была права, когда в Клермон-Ферра ( Франция) за «чашечкой светлого пива с долькой апельсина напомнила мне о том, что «Бог исполняет наши  желания тогда, когда хочет нас наказать…»
Сейчас дождь стучит по подоконнику, где-то сверху или сбоку ( не могу понять) дотошно лает соседская собака… а я вновь мечтаю о своем доме с кипарисами, розарием и художественной мастерской, которого у меня пока нет…будет ли?
«Аферу Томаса Кроауна» я смотрела раз 50..ну, 20 – точно… из-за Рене Руссо… и из-за Пирса Броснана, конечно, кем я была увлечена много лет назад… во многом благодаря именно фильму « Афёра…»

В 2021 году мы всё же встретились с ним реально «глаз-на-глаз» В Д’Орсе в Париже… это было незабываемо… я поняла, почему мы с Пирсом взаимно «пересеклись» позже, когда увидела его жену… Дело в том, что я очень похожа на неё в молодости… один типаж…really…
моё эссе «Пирс Броснан – самый лучший Агент Её Величества» и стихи «запомнили» эти моменты «огненных пересечений» с Агентом 007 в Париже…

Под стук дождя в окошко и барабанный бой капелек по подоконнику внутри у меня разыгрались «баталии» между новым и старым «светом»… внутри столкнулись новые и старые энергии… я безусловно на стороне новых…но старые не отпускают… они как репейные колючки в моем сознании… новые энергии зовут, манят своей новизной и свободой… а старые догмы не отпускают…как надо…как не надо… да, кто его знает, как надо?

Надо слушать свою душу, своё сердце… зачем пришли в это мир? Что почувствовать? что прожить? Какие состояния жития-бытия в плотных земных формах?

Несколько дней , проведенный в Подмосковье в мае 2021, выдернули меня из светских «размышлизмов», как редиску из грядки…я не в первый раз чувствую это эффект «оторванности» от привычных цивилизационных ценностей… здесь, в провинции все иначе…как иначе? Не знаю как, но иначе… не хочется вести светские пустые разговоры… хочется больше наблюдать…слушать…и слышать…
Удивительно, но меня более не интересуют «прописные истины» других мыслителей… мне интересны новые миропонимания нового поколения… так было всегда… Отцы и дети… странно так… я переместилась из категории «детей» в категорию «отцов»… хотя у меня есть секрет в этом плане…

Мне интересно, как «новички» осваивают искусство жить здесь…на планете земля… интересно то, что их абсолютно не интересует опыт прошлого… им интересен их собственный опыт…их собственные мировосприятия…

У меня «новая Муза»… это девочка…вернее, молодая женщина… а через неё приходят люди, которые крутятся в ее орбите… мальчики…девочки… эта колония «инакомыслящих» проживает на Бали… они убежали от цивилизации с ее грохотом и военными настроениями, с ее борьбой…

Индонезия… острова… островитяне… они варятся в собственном соку… вернее, в космическом соку энергий…новых энергий… новизна их мировосприятия пленяет меня… именно новизна зовет в путь по освоению нового опыта… и это прекрасно, когда появляются новые перспективы… это вдохновляет… день Сурка скучен и не интересен…
Новое программное обеспечение… переформатирование…перезагрузка… вот что интересно…

Вчера, когда я сидела на любимом брёвнышке среди подмосковных лугов, лесов и полей, я практиковала «безмыслие»… это очень сложно…это странно… ведь надо бы что-то продуцировать…что-то записывать в блокнот… но нет… столько ощущений обрушивается на тебя в безмолвии, они столь разнообразны, столь многогранны, что слов выводить их на форму просто нет… просто нет…
Сколько времени можно провести вот так… молча… не оценивая, не проговаривая, не объясняя ни себя, ни других…? На ставя никаких оценок, не вынося никаких вердиктов?

В таком безмолвии появляется некая глубина и высота одновременно… она невыразима словами… и если тянет что-то «вякнуть», то это будет ложь..
Чувствование…вот что ценно в таких состояниях…чувствование себя и окружающего мира…

Конечно, мы по-большей части суетимся, сравниваем себя с другими…других с собой… все время идет какая-то трескотня… мы сбегаем от себя самих в свои мысли… мы ускользаем от самих себя в шаблоны мышления… в умение «трещать словами, жонглировать словами»…умение «играть словами» возводится в ранг искусства…умение поддержать светский «разговор ни о чем» высоко ценится в обществе… я наблюдаю за Кейт Мдлтон… она идеально вписалась в королевский протокол в отличие от Меган… актерских навыков Меган не хватило для того, чтобы органично играть роль герцогини при королевском дворе… Меган плохая актриса… а вот Кейт…она словно рождена для роли герцогини и королевы… она идеальна… мне кажется, она уже превосходит Диану в своей идеальности… она не показывает своих настоящих эмоций на публике…

Вот так и мы… мы перестаем быть подлинными.. истинными… мы «шаблонные куклы»… мы всегда играем…играем свои (или не свои? ) Роли в этой матричной игре… самое удивительное, что за матричными земными играми начинаются новые уровни галактических игр… итак до бесконечности… великий Абсолют, непознаваемый космический разум таким образом познает сам себя… это его игры…
Но спустимся из «космоса на землю»…

Бесконечно «треща словами и суетясь на дорогах жизни», мы становимся поверхностными… мы все время «болтаемся на поверхности», забывая о своих глубинах и природном и космическом естестве…

Много ли в нашем окружении людей, которые обладают глубиной чувств? Которые не провоцируют нас на бесконечные никчемные словесные ( и не только баталии?)… большинство людей – примитивны…они отвлекают нас от подлинной жизни…
Если нам повезет и мы встречаем «глубоководных» личностей в своей жизни, у нас появляется возможность расслабиться… мы начинаем ощущать иные энергии… иные поля их мягкого, бережного внимания… это такая редкость…это такая ценность… в таких энергиях расправляются все фиброчки души, все складочки наших полей тонких и плотных… в такие моменты жизни происходит наша тотальная реализация… это родные, родственные души… тотальное присутствие…здесь и сейчас… без кривляний плоти и мыслей… без кривляний наших биополей… мы попадаем в ласковые объятия вселенной… мы можем разделить эти объятия на двоих…на троих… и более… с кем мы в резонансе… с кем мы созвучны… мы начинаем светиться… в нас появляется тот внутренний свет, который, увы…увы…гаснет в негармоничных трансакциях… надо иметь много мужества и силы, конечно, хранить внутренний свет в условиях дисгармонии и войны… войны всех против всех… говорят, хочешь увидеть самого близкого друга? – подойди к зеркалу…»
У большинства из нас так и происходит… мы более уже не можем брать ответственность за других на себя… это не реально…каждый должен отвечать только за себя… увы…или Аллилуйя? Но в этом скрыта такая свобода…

И вдруг ты встречаешь «резонанс»…  ты раскрываешься в облаках-объятиях ауры другого человека, как при самой благоприятной весенней погоде без удушливой жары летнего солнца, унылости увядания осени или холода зимы… весна… цветение… благприятнейший период чувств…и чувственности…

« Я люблю его…но увы..увы…я уже не влюблена…»

И все же… люди, как облака… каждый встречный это – облако энергий… в одних «объятиях» нам хорошо и благостно… от других хочется бежать, лететь, уплывать, на другой конец Галактики…

Молчание…как долго можно выдержать молчание другого…нашего визави?...молчать и наслаждаться этой тишиной общения… это критерий… это показатель подлинности испытываемых чувств… « Слова это ложь…правда в сердце у нас…» ( ЕВФ).
От других хочется поскорее уйти, спрятаться, скрыться…
И в этом плане у нас есть выбор…

Если отбросить меркантильности и прагматизм, то мы выбираем те поля , тех людей, энергии которых нам созвучны… с кем мы на одной волне… а значит, никакого долга… никаких «разумностей»…мы продолжаем поиски того, тех, кто может разделить наши состояния… с кем нам хо-ро-шо… с кем мы созвучны… с кем мы звучим…звучим гармонично!

и уходим, улетаем, уплываем от тех, с кем нам тяжело и плохо… вот как-то так…сегодня…

08 05 2021, Звен.


Рецензии