Глава 12. Часть 1 - Не смогу смотреть, как раньше

Четверг, 31 декабря

      Я не помню, что мне снилось, но это точно было что-то приятное. После таких снов по телу пробегают теплые комочки, заставляющие твоё лицо светиться.
      Это впечатление разрушилось, как песчаный замок, так и не сумев воплотиться в жизни. Мои глаза до сих пор закрыты. Я чувствую лёгкую ломку по всему телу и ещё что-то странное: будто кто-то специально щекочет мой нос. Я рефлекторно морщусь, отвернув голову. Левая часть лба ударяется о стекло. Кажется, мой удар был хорошо слышен тому, кто до этого пытался щекотать меня. Заботливая рука обхватывает мою щёку и поворачивает в свою сторону. Я не сопротивляюсь этому, но ещё сильнее морщусь. Чья-то рука аккуратно дотрагивается до моего лба, скинув прядь волос. Я всё ещё хочу спать, поэтому отворачиваюсь обратно к стеклу.
      В голове появляется воспоминание того, как я ложусь спать на свою кровать. К сожалению, места не совпадают, а, значит, мне придётся осмотреться и узнать, где я и почему.
      Моя рука медленно тянется к моему лицу, а глаза неохотно раскрываются. Я вижу в размытом виде красные, розовые и жёлтые цвета, что красиво переходят друг в друга. Это рассвет или закат. На самом деле, это не так важно.
      Я зеваю, прикрываю рот рукой. Картинка вокруг вырисовывается всё чётче, позволяя мне рассмотреть сиденья перед собой. Пока не представляю, куда я могу ехать в автобусе. Мой взгляд плавно переходит направо, куда меня поворачивала заботливая рука. Чёткие черты лица выдают неестественную улыбку, заметив, что я повернулась на него. Я не думаю, что это притвор. Он не умеет врать. По крайней мере, я в это верю. К тому же, зачем ему специально так искренне радоваться мне.
      Во рту всё пересохло. Я прикрываю на пару секунд глаза, откинув голову назад, пока облизываю языком свои губы. Он не отрывал от меня взгляда, поэтому замечает мою жажду и тянет свою руку к расстоянию между нашими сиденьями. Открыв любезно бутылку, он подаёт её мне. Я поднимаю голову, пока рука машинально охватывает бутылку. Вода слегка выливается от моей резкости. Зато, я чувствую себя прекрасно, как только прохладная вода попадает ко мне в рот. Не передать словами, какое наслаждение испытывает мой организм.
- Ты будто целую неделю не пила, - говорит он, слегка улыбнувшись, - Выспалась?
      Я делаю ещё три больших глотка прежде, чем отодвинуть бутылку и показать удивление на своём лице. Он опять тянет улыбку.
- Где мы? - спрашиваю я, оглядывая вид за окном, - Конечно, мне известно, что ты на задании, а я сплю у себя на кровати. Мне любопытно знать, куда нас вдвоём может занести на обычном автобусе. Ты же умеешь перемещаться. Зачем же понадобилось изображать из себя обычных людей?
      Парень наклоняет голову набок, явно не понимаю, что я такое говорю.
- У тебя довольно необычные сны. И на каком же задании я был? Так понимаю, судя по твоей истории, ты заснула во сне и проснулась в реальности.
- Не строй из меня дуру. Я знаю, что это всё сон. У меня нет ни одного воспоминания о том, что мы делали до того, как я заснула.
      Он поднимает свои брови, слегка улыбнувшись. Его рука тянется к моему плечу, чтобы слегка приобнять.
- Успокойся, мышонок. Спустя некоторое время ты оклемаешься ото сна.
      Вот сейчас не поняла. Как он меня сейчас назвал? Может, мне показалось. Я всматриваюсь в его телосложение, пытаюсь прочитать мысли, глядя в глаза, как это делает Вагиф. Конечно, я ничего не замечаю. Остаётся только один вопрос, чтобы поставить все точки над и.
- Какого цвета у меня глаза?
- Почему ты задаёшь такие вопросы?
- Если ты Демон Снов, то ты не сможешь назвать цвет. Быстро говори.
- Голубые, успокойся. Откуда ты знаешь, что Демоны Снов не могут назвать цвет твоих глаз? Вы это где-то проходили уже? Просто, я не помню, чтобы лично нам рассказывали про Демонов Снов.
      Я нахожусь в ступоре. Он назвал правильно цвет моих глаз, но отрицает, что это сон и свои познания в этой области. Ничего не понимаю. По моему телу бегут мурашки, а руки на инстинкте трогают тело, дабы убедиться, что это всё неправда.
- Макс, это ты мне говорил. Помнишь, когда мы общались у меня в комнате перед школой?
      Он хмурит брови, посмотрев на меня со скепсисом. Его яркие глаза немного уходят от моего взгляда, будто он чувствует какую-то неловкость и подбирает слова помягче.
- Я никогда не заходил за тобой перед школой. Ты же всё это время училась в другой школе. Тебя всегда перемещала твоя подруга.
      Меня бросает в жар. Почему это он учится в другой школе? Откуда тогда мы знаем друг друга? Какая ещё подруга? Это точно моя жизнь? Почему он говорит странные вещи с такой уверенностью? Это не может быть правдой. Любое его слово будет расцениваться попыткой меня запутать.
- Это всё большое недоразумение, - произношу я тихо, взявшись за голову. Мои глаза закрыты, я пытаюсь вспомнить всё тщательно, но ничего не происходит. Вокруг тьма, - Мозг всегда пытается убедить спящего, что происходящее с ним – правда.
      Мои плечи окутывают тёплые объятия Макса. Я чувствую его дыхание на макушке, а в нос врезается запах карамели... Здесь даже запах не тот.
      Его рука накрывает мою, заставив расслабиться и убрать её от головы. Большая ладонь сжимает мягко и нежно мою щёку, проведя большим пальцем влево-вправо.
- Саммер, ты просто устала. Сейчас наплыв в занятиях. Разумеется, тебя будут тревожить непонятные сны. Такое бывает, нам рассказывал об этом профессор. Скоро ты придёшь в себя.
      Кто? Саммер? Быть может, я вновь ослышалась? Он же не считает, что я другой человек?
- Ты меня с кем-то путаешь. Я Даша. Помнишь меня?
- Нет, ты не Даша. Я уверен в том, кто ты такая.
      Я резко отодвигаюсь от него. Сердцебиение участилось в разы. Этого ведь не может быть. Если та жизнь была лишь сном, то где мои воспоминания? Почему он был таким долгим? В голове слишком много вопросов и отрицаний по этому поводу.
      Максим видит тот ужас, что отражается на моём лице. Его взгляд становиться холодным, а грудь поднялась вверх.
- Ты действительно другой человек? Ты вселилась в это тело?
      Меня ещё больше пугают его слова и смысл, спрятанный в них. Я кручу головой, зажмурив глаза. Остановившись, я тяну руку к хвосту у себя на голове. Лёгким движением резинка спадает на колени, а на глаза падают пепельные волосы... Они не мои. С волнением в груди, я вытягиваю перед собой руки, чтобы осмотреть их. На мои глаза чуть ли не наворачиваются слезы от осознания, что на них нет привычных родинок и рисунков вен. Передо мной совершенно незнакомые хрупкие и бледные руки.
      Новая оболочка.
      Я не Даша.
      Дыхание перехватывает. Холодный пот плавно стекает по телу, заставляя чувствовать зуд. Некоторые участки тела покалывают. Хочется пить.
- Ты долго будешь спать? - говорит мама где-то слева от меня, - Тебе нужно сегодня убраться до того, как придут гости. Если ты хочешь опять закрыть дверь, то это не очень красиво с твоей стороны.
      Я слегка открываю глаза, увидев знакомые очертания тумбочки, на которой привычно светятся часы. Моё сердце всё ещё быстро колотиться, требуя выскочить наружу, пробив грудную клетку. Я тяжело выдыхаю, закрыв вновь глаза. Во рту снова всё сухо, что вызывает боль в горле. Из-за горячих батарей воздуха категорически не хватает.
      Я встаю с кровати. В глазах потемнело, а следующий шаг сопроводило головокружение. Немного привыкнув, я подхожу к подоконнику и открываю окно.
- Не надо открывать окно, не лето красное.
      Я игнорирую маму. Холод обвивает голую кожу, не вызывая дрожи. Я чувствую, как пот испаряется с моего тела, придавая мне лёгкость и свежесть. Какое же это наслаждение. Главное, не заболеть.
      Ужасный сон. Не прошло даже и половины от недели, а Макс мне уже сниться. Я бы предпочла те цикличные сны с Демоном, чем этот. Он заставил поволноваться.
      Мотнув головой, я стараюсь выкинуть эти мысли из головы. Закрыв окно, я переодеваюсь в домашнюю одежду.
      Мне нужно попить, избавившись от этой боли. Подходя ближе к кухне, мой взгляд устремляется на отца, что крутиться вокруг глубокой миски.
- Доброе утро, - говорит он, не оборачиваясь, - Возьми в холодильнике салат, курица на столе.
      Я ничего не отвечаю, вяло открыв дверку. Обхватив рукой бутылку с водой, я открываю её, опустошая содержимое. Боль в горле утихает, создавая лишь лёгкое напоминание прошлой жажды. Я ставлю бутылку около чайника и возвращаюсь к холодильнику. Мой взгляд находит контейнер с салатом. Левая рука обхватывает его, а правая закрывает дверцу холодильника одним лёгким толчком. Открыв крышку контейнера, я чувствую приятный запах крабового салата. Подойдя ближе к столику, в мой нос ударяют нотки жаренной курицы. Мне, как эксперту, довольно легко распознать, что готовила её мама.
- Когда ты уедешь? - говорю я тихо, достав с полки тарелку.
      Отец тяжело вздыхает. Его рука тянется к специям.
- Я не собираюсь вас покидать. Никогда.
      По моему лицу ползёт слабая улыбка.
- Значит, ты до сих пор не получил то, что тебе нужно. Даже интересно: сколько тебе ещё понадобиться времени для этого, а? Ты уже больше недели здесь, а так и не выполнил задачу, - я замечаю, как его фигура застывает, - Мне тебя жаль.
      В мой рот устремляется вилка с салатом. Приятное наслаждение переполняет всё моё тело. Даже не знаю, что именно вызвало его: вкусная еда или реакция отца.
      Его рука медленно тянется к ножу, что висит на стенке. Моё лицо не показывает никакого волнения, но внутри я слегка напряжена. Он не станет меня резать, пока мама дома.
      Конечно, это бред. Как мне пришла в голову мысль, что он бы стал это делать? Или не нужно быть такой наивной?
- Каждый день будешь задавать эти вопросы? - лишь говорит отец, прохрустев шеей.
- Если надо будет, то каждый час, - фырчу я.
      Мы молчим. На кухне слышно только шипение масла. На том углу квартиры слышно, как мама открывает дверь балкона. Видимо, она покурила. Её шаги приближаются к нам на кухню.
      Я быстро отправляю всё к себе в рот и лёгким движением ставлю тарелку в раковину, облизывая вилку. Когда она уже касается тарелки, то моё боковое зрение замечает маму: она стоит неподвижно, выжидая, когда я дам пройти.
      Мы ловко расходимся, дав друг другу дорогу. Я уже собиралась выйти из кухни, как мама начинает говорить:
- Ты сегодня никуда не уходишь?
      Я встаю посреди дверного проёма. Моя ладонь чуть сильнее сжимает ручку двери.
- У меня тренировка.
      Мать недовольно цокает. Она явно не хотела услышать это, но была в предвкушении такого ответа.
- Опять со своим футболом. Сколько уже можно? Хоть бы раз подготовилась к экзаменам.
- Я не на футбол, - произношу я, закатывая глаза, - Мне к Хранителям.
      На кухне воцаряется тишина. Почему-то мама не продолжает крутить пластинку на счёт экзаменов, а оставляет после моих слов задумчивую паузу. Была бы идеальная тишина, если бы на кухне не шипело масло на сковороде, не стучал нож о доску и не тикали часы.
- Я думала, что Максим собирался дать тебе выходной и провести Новый год в спокойной обстановке. Например, поехать к родителям или остаться со своими одноклассниками.
      Кажется, на этот раз у меня вышло намного круче закатить глаза.
- Максима не будет сегодня. Я иду заниматься с другими Хранителями.
- Будь аккуратнее, - говорит заметно мягче моя мама, - Не задерживайся до позднего вечера.
      Я ничего не отвечаю. Мне и нечего. Лишний раз, думаю, мне не стоит напоминать это.
      Моя рука шире открывает дверь, и я выхожу из кухни.
      Я наклоняю корпус, протягивая руки к шнуркам. На лицо спадают волосы, из-за чего мне становится ещё жарче. Выпрямившись, я делаю хвостик. Моя обтягивающая футболка слегка поднимается, что заставляет меня смущённо отворачиваться. Тёмные легинсы слегка поднялись, пока я наклоняла корпус. Я поправляю быстрыми движениями сначала штаны, а потом уже футболку.
      Когда мы пришли на базу Хранителей, Зак почти сразу отдал мне браслеты. Мне по-прежнему непонятно, зачем именно они нужны. Уже не терпится приступить к тренировке.
      Хранитель проходит мимо меня, остановившись в пару шагов. Он быстро разворачивается ко мне и как-то раздражённо смотрит в мои глаза. Мне кажется, что он обитает где-то в мыслях, всячески сдерживая себя, чтобы не сорваться на крик. Интересно, есть ли причины для такой злости?
      Сзади хлопает дверь. Зак слегка наклоняет голову вбок, чтобы посмотреть на того, кто зашёл на территорию. Увидев этого человека, его брови расслабляются, а во взгляде перестаёт читаться раздражительность. Хранитель становится на долю секунды растерянным.
      Я автоматически поворачиваюсь назад, чтобы посмотреть на виновника такой реакции. Рея так же растерянно смотрит на Зака. Переведя взгляд на меня, она расслабляет мышцы лица, слабо кивнув в нашу сторону. Рея резко направляется к другой двери, пока её руки быстро разматывают шарф, выправляя из-под него тёмные волосы.
      Довольно интересная реакция у этих двоих. Неужели, два таких резких человека нашли друг в друге что-то большее, что заставляет их становиться мягче? Или…
      Сзади в плечо что-то прилетает, упав с грохотом на пол. Хранитель Огня заставляет меня повернуться на него, бросив взгляд на предмет: нож. Он серьёзно метнул в меня нож, попав в спину рукоятью? По-крайней мере, я надеюсь, что это не какая-то неудачная попытка вонзить лезвие в моё плечо…
- Нельзя отвлекаться. Враг будет внимателен к тебе и твоим действиям. Любая твоя ошибка будет замечена и использована против тебя.
- Ну, если я научусь основам магии, то меня уже не будет волновать такой незначительный факт боевых искусств.
      Рыжеволосый поднимает брови, состроив лёгкую ухмылку, какую я не видела ещё.
- Если ты не умеешь ходить, то вряд ли полетишь, - он указывает рукой на нож под моими ногами, - Максим не просто так не учит тебя магией в первую очередь.
      Мои глаза приковываются на нож Зака. Тонкий треугольный нож отражает свет лампы, что нависает чуть дальше от нас. Чёрный с красными разводами, он заставлял рассматривать его дольше обычного. Мне кажется, я вижу в нём какую-то уникальную черту самого владельца. Именно это толкает на мысленное сравнение с другим ножом. Всмотревшись в него, я понимаю, что внутри будто что-то шевелится. Определённо, чувствую я себя совершенно иначе. В чём же тогда дело?
- Почему мне нельзя трогать нож Макса?
      Молчание. Я поднимаю задумчивый взгляд на Хранителя. Его лицо выражает пустоту. Мне кажется, что он провалился под льдины своего настоящего, попав в холодное и беспощадное прошлое.
      Он пытается убедить меня, что это неважно. Я знаю, что это всё глупые отговорки. Не просто так Зак запретил мне его брать. После такой выходки просто смешно отрицать то, что это не просто так.
      Под угрозой того, что я его принесу: Хранитель уже не так уверено отнекивается. Более того, он успевает задуматься. Кажется, Зак взвешивает ответы.
- Этот нож проклят, - говорит он, подняв взгляд на меня, - Владелец обречён на страшные муки. Я не суеверный, но мне бы не хотелось подвергать опасности не только себя, но и других.
      Мои брови слегка поднимаются вверх. Он же сейчас шутит? Макс бы никогда не стал подвергать меня опасности. В моей голове промелькивают слова других, что так не доверяют ему. Их сложно выкинуть из своей головы.
      Зак внимательно смотрит на черты моего лица. Я нервно перевожу взгляд в сторону, затем в другую. Мне ничего не остаётся сделать, как спрятать глаза вниз. Увидев, что нож ещё лежит на полу, я наклоняюсь за ним.
- Я не знаю, почему он спокойно отдал тебе этот нож, - говорит Хранитель строгим голосом, - Ты его брала в руки?
      В моём горле застревает ком. Я не чувствую, что хочу заплакать. Этот ком явно от непонимания и отрицания ситуации.
      Я отвечаю утвердительно, поднимаясь с корточек. Моя рука напряжённо держит нож. Парень видит это, но ничего не говорит. Впервые мне кажется, что он не испытывает ко мне того самого негатива. Неужели, это даже волнение?
- Я понял тебя, - говорит наконец-то он, поджав губы, - Я поговорю с ним, как только будет возможность.
      Его рука уверенно и резко обхватывает рукоять ножа. Почувствовав это, я сильнее сжимаю холодное оружие. Брови Хранителя хмурятся, направив на меня взгляд недопонимания.
- Я видела сегодня сон, - неуверенно начинаю я, всматриваясь во всевозможные изменения его лица, - Мы ехали с Максимом куда-то. Я была в теле другого человека.
- Это вещий сон? – спрашивает Зак без малейшей заинтересованности, - Я знаю про твои способности. Уж поверь, я не тот человек, кому ты должна задавать вопросы.
      Мои глаза неловко переползают по полу помещения. Вспомнив, что мне нужно наблюдать за его реакцией, я резко возвращаю взгляд и резко говорю:
- Я не знаю, что это за сон. Если он вещий, то не связан со мной. Максим назвал меня Саммер.
      Вот он себя и сдаёт. Как только я называю имя этой девушки, брови Зака моментально расслабляются, вздымаясь вверх. Его глаза такие же расслабленные, а губы слегка приоткрываются. Я передаю рукоять ножа Хранителю.
      Значит, то, что я видела – прошлое. Хотя, кто знает. Возможно, я видела нынешнюю подругу Макса. Получается, в данный момент он может быть не на заданиях? А может ли быть такое, что он просто врёт своей подруге, что знает меня? Мне не становится легче от собственных мыслей.
- Ты знаешь её? – говорю я неуверенно, словно рассказываю своему психиатру о своём воображаемом друге, что сидит на моём плече.
      Я вижу, как его грудь резко поднимается и опускается. Подкаченное тело Хранителя разворачивается ко мне боком, а голова поворачивается в противоположную сторону. Его взгляд устремлён в пол, словно там находится ответ на вопрос.
      Нож переходит из правой руки в левую. Мне становится неловко, но больше любопытно. Что же они тут все скрывают от меня?
- Впервые слышу это имя, - произносит Зак, повернувшись ко мне.
      Внутри меня поселяется тревога, как только я вижу серьёзное лицо Хранителя. Его чёрные глаза долго и томно смотрят в мои, будто в попытках доказать правоту.
      Мои ноги неуверенно делают шаги к Заку. Он слегка поднимает голову, продолжая смотреть на меня свысока, как делает это Макс.
- Я знаю, что ты врёшь, - шепчу я, - У меня недостаточно опыта, связей и информации, чтобы самой разобраться в этом. Это всё не шутки, от этого многое зависит.
- Будто я не знаю, - злостно фырчит Зак, опуская голову.
      Хранитель хрустит пальцами, заставляя мой взгляд приковаться к венам на руках. Мы здесь одни, так что, хруст отскакивает от стен тихим эхом. Он уверенно и резко проходит мимо меня.  Я тяжело вздыхаю, поворачиваясь за ним. Хранитель доходит до полки и берёт браслеты для себя.
- Это просто его бывшая подружка.
      Всё? Разве столько эмоций может вызвать обычная бывшая девушка? Это крайне странно.
- Дальше?
- Не пытайся ничего узнать от меня, - злостно говорит Зак, обернувшись на меня, - Я, в отличие от тебя, не лезу в чужие отношения. Его поддерживал после того инцидента Вагиф.
      Он проходит на своё место, завязывая браслеты на запястья. Я тихо вздыхаю, направив свои глаза на его фигуру.
- Инцидент? Какой же?
      Хранитель расслабляет мышцы своего лица, слегка наклонив голову набок. Чёрные глаза готовы испепелить меня, ответив на заданные вопросы.
      Он точно не собирается ничего говорить. Я точно не собираюсь его выпытывать. Мне кажется, у нас промелькнула искра понимания. Зак не такой плохой парень. Да, он агрессивный и имеет очень тяжёлый характер, но это обычное беспокойство за своих людей. Думаю, я смогу с ним поладить, если не буду давить своим интересом.

      Я падаю на колени, тяжело вдыхая воздух. Моя футболка полностью сырая. Я чувствую, как по моему телу плывут горячие комочки, а по коже стекает пот. Сердце настолько быстро стучит, что отчётливо чувствуется пульсация в висках. Кажется, если организм продолжит свою работу в том же духе, то я точно умру. Не знаю: радует меня эта мысль или нет.
      В моих глазах всё плывёт. Помехи ужасно кружат на сером полу. Помимо этого, я замечаю ботинки, что остановились около моих рук. Я слегка поднимаю свой взгляд, чтобы рассмотреть их. Это Зак. Он присаживается на корточки, поставив бутылку передо мной. Я отчётливо слышу его тяжёлый вздох. Он встаёт, и его ботинки разворачиваются, отдаляясь от меня.
      Я полностью валюсь на пол, прислонившись левой щекой к полу. Мои глаза слегка прикрыты. Они устало рассматривают то, как газы медленно выходят на свободу из тесного пластика. Кажется, Зак сказал, что продолжим на следующий день. На самом деле, это не так уже важно.
      Переведя своё дыхание, я всё же могу подняться и попить минералку. У меня почти вышло выпить всю бутылку целиком. Всё горло болит. Я даже откашливаюсь, но с опаской: показалось, что сейчас стошнит.
      Накинув полотенце на плечи, я иду в душ.
      Конечно, технологии здесь страшные. У них нет ничего, что можно покрутить. Всё управляется голосом. Даже бортики, что будут меня закрывать, реагируют лишь на мой голос во время процесса. Так что, проказы шалунишек точно не пройдут. Конечно, страшно и непривычно, зато сколько возможностей. Тут даже можно попросить включить музыку и помассировать спинку! Между прочим, массируют не железки, а вполне себе мягкие пальчики. Почти и не чувствуется, что искусственный заменитель. Вот это я понимаю: чудеса технологий.
      Я выхожу из душа уже более менее живенько. На самом деле, после такого приятного массажа хочется лечь в мягкую прохладную постельку.
      Мои ноги останавливаются у входа в душевую. Я слышу, как ко мне приближаются уверенные шаги. Я поворачиваю голову в сторону, откуда выходит тёмная фигура. Мои пальцы обвивают полотенце, растирая им сырые волосы. По мере приближения человека, мои глаза всё сильнее прищуриваются к фигуре, пока я не узнаю в нём Крея. На удивление, парень погружён в свои мысли. Вот уж не думала, что его лицо может отражать не только беззаботное веселье.
      Мои руки опускаются, положив полотенце на плечи. Я делаю неуверенные шаги по коридору. Крей замечает меня не сразу, но после шагает ко мне. Приблизившись на достаточное расстояние, его взгляд оценивает мои сырые волосы и то, откуда я вышла ранее. Крей задирает голову вверх, не скрывая мягкой улыбки. Видимо, его фантазия уже начала работать.
- Привет, юный покоритель боевых искусств, - говорит Хранитель, убрав руки в карманы чёрных джинс, - Заблудилась?
- Мне бы узнать, где сейчас находится Вагиф.
      Парень опускает задранную голову, поджимая губы. Его глаза прищуриваются, будто он пытается прочесть мысли.
- Увы, читать умеет только он, - произношу я свои мысли, смущаясь, - Прости….
- Не извиняйся, - расслабляется парень, - Это твои настоящие мысли. Твоё извинение звучало так, будто ты попыталась подлизаться ко мне.
- Нет же! Зачем мне это?
      Хранитель искренне смеётся, приблизившись. Его пальцы нежно и аккуратно берут локон моих волос. Это заметно меня смущает.
- Да ладно, я тебе нравлюсь. Вот и подлизываешься, - подмигивает Крей, опуская локон, - Пошли. Мы просто пройдём до конца этого коридора, а ты потом сама свернёшь направо. Дальше там увидишь открытую дверь.
      Я вздыхаю, поворачиваясь в нужном направлении. Хранитель всё никак не может усмирить свою улыбку от остроты высказываний.
- Ты планируешь к нам в состав или всё же останешься на своей Земле?
- Конечно, остаюсь. Здесь всё, что я люблю.
- Разве, ты не хочешь попробовать что-то новое в своей жизни? Такой шанс выпадает очень редко. За нашим предложением столько возможностей.
      Да, он прав. Только я не могу бросить всё, что годами выстраивала. Как же моя семья? Как же мои друзья? Это очень ответственный шаг. Мне предлагают разорвать все связи и начать сначала. Такое решение безрассудно, разве нет?
- Что-то новое нужно в жизни. Только я считаю, что для этого необходим фундамент. Прошлое должно быть опорой для такого толчка.
- Что мешает тебе оттолкнуться от этого сейчас? Как же люди переезжают в другие города и страны, детка?
      Я знаю, что говорю. Тем не менее, его высказывания имеют место быть. Не могу сказать, что согласна с ними. Скорее, я просто не могу дать чёткого ответа. У меня получается выдать лишь лёгкую улыбку. Крей беззаботно обгоняет меня, повернувшись ко мне лицом. Он прощается со мной на развилке. Увидев моё выражение лица, он искренне улыбается в ответ.
      Повернув направо и пройдя пару метров, я останавливаюсь у открытой двери. Зайдя внутрь, перед моими глазами показывается небольшая комнатка. Слева от меня располагаются барные тумбы. На левой руке Вагифа лежит его подбородок, а правая рука держит кружку. Его белые глаза с самого начала направлены на меня. Очевидно, он уже знал, что я приду. Грета сидит напротив него и активно рассуждает на какую-то тему. Её русые волосы сегодня завиты и спускаются плавной волной до сиденья. Передние пряди завязаны в непрочный пучок на затылке, чтобы не маячились на лице. Она сидит ко мне спиной, поэтому ещё не знает, что я здесь. Видимо, девушка так увлеклась разговором, что даже не успела воспользоваться собственной силой.
      Заметив направление взгляда Вагифа, Грета оборачивается ко мне. Её глаза радостно блестят. Признаться, я тоже не могу скрыть своей улыбки при виде её. Девушка бодро встаёт со стула и идёт с раскинутыми руками. Я встречаю Грету тёплыми объятиями, сделав комплимент причёске. Она смущенно махает рукой, предлагая присесть к ним. Вагиф продолжает проедать меня своим взглядом.
      Может, перестанешь так внимательно смотреть на меня, попивая кофеёк?
- Ну, это вовсе не кофе, а чай, - говорит Вагиф, убирая свою руку от подбородка, - Ты читала о всех факторах, что вредят твоему здоровью? Столько нюансов только в одной кружке кофе, а что скрывается за годами употребления этой гадости?
- А я слышала, что чай тоже бывает вреден для здоровья, - говорит Грета, присаживаясь напротив Вагифа, потянувшись за чистой кружкой через всю тумбу, - Чёрный, например, обезвоживает организм, из-за него может развиться аритмия, портиться зубная эмаль. Зелёный чай нарушает работу печени и почек, является причиной хронических головных болей, бессонниц, а также…
      Девушка тут же замолкает, заметив злостный взгляд Хранителя Времени. Она смущенно наливает в чистую кружку кипяток, добавляя новую фразу.
- Это ведь только малая часть, что может возникнуть у человека при злоупотреблении.
- Ладно вам, ребят, - встреваю я, закидывая в кружку пакетик чая, что лежал в распакованной подарочной коробке, - Жить тоже вредно.
      Хранитель Времени поправляет очки, пытаясь скрыть улыбку. Его голова вновь падает на собственную руку, а вторая скучающе проводит по краешку кружки. Я ожидающе кусаю губу, приковав взгляд к его светлым пальцам, что нарезают медленные круги. С какого же вопроса начать? Не могу же я просто спросить про случай, что произошёл с Максом.
- Ну, почему не можешь? – глаза парня не поднимаются, а продолжают завораживающе наблюдать на собственными действиями, - Я понимал, что рано или поздно ты обратишься ко мне с вопросом о Саммер.
      В нашей комнатке повисает тишина. Грета невольно прижимает руку к груди, будто не верит, что Вагиф произнёс это. Я с недоумением жду подробностей, раз он уже подготовил себя на рассказ. Кажется, что только Хранитель не переживает на счёт предстоящего разговора.
- Я не думаю, что Максим одобрит мои действия. Мне кажется, он желает для тебя только лучшего. Хоть мои способности не могут постигнуть его разума, но складывается впечатление, что он не хотел бы говорить тебе подробности своего прошлого.
      Я затаиваю дыхание. Правильно ли то, что я пришла сюда, не согласовываясь с Максом? Может, это действительно некрасиво? Всё, что касается его должно оставаться при нём. Мне не нравятся сплетни за спиной…  Или это не сплетни?
- Я просто хочу знать, что с моими снами. Мне впервые приснились не вещие сны, а события от чужого лица. Я была с Максимом в каком-то автобусе. Он назвал меня Саммер. Эта его неестественная нежность… Это очень напугало меня.
- Мне казалось, нужно бояться нападений, а не милых вещей от Макса, - смеётся Вагиф, - Прости, продолжай.
      Улыбка появляется на моём лице после осознания, как со стороны звучала моя фраза.
- Это напугало лишь потому, что для него такое поведение несвойственно. Макс был слишком мягким, наверное.
- Ты так думаешь? – говорит Грета, проводя кончиком большого пальца по своей нижней губе, - Это же обычное проявление любви.
      Я молча перевожу взгляд на Вагифа. Хранитель не отрицает слова Греты, завершая свои круговые действия. Он глубоко вздыхает. Его темно-бежевая рубашка вздымается, а вместе с ней и взгляд.
- Да, он действительно очень любил Саммер. Скорее всего, ты видела, как они уезжают из города.
- Куда и зачем?
- В штаб им нельзя было возвращаться. Они были виновны за смешение крови. Власть обновили, поэтому новым законом был объявлен запрет на отношения между Тёмными и Светлыми Хранителями.
- Подожди, - останавливаю я Вагифа, ерзая на стуле, - Хранители и Демоны могли раньше встречаться? Как Макс смог влюбиться в Демона? Она наложила чары?
      Вагиф наклоняет голову набок, кривя губами.
- Саммер хоть и была очень сильной ведьмой, но она никогда бы не смогла сделать такое с Максимом. Для Демона у неё было слишком доброе сердце. Конечно, Макс предлагал ей перейти на сторону Хранителей, но её уход мог дать удар по репутации отца: он был новым председателем демонической власти.
- Нельзя перейти на чужую сторону без привлечения общественного внимания?
- Тут дело даже не в этом, - говорит Грета. Сделав большой глоток, она продолжает, - Сама представь: ты Хранитель, а твоя дочь вдруг говорит, что хочет перейти на сторону Демонов. Как тебе такой исход?
      Я опускаю взгляд на стол, прокручивая такой вариант событий. Действительно, общественное мнение не единственный фактор. Про личные я совершенно забыла.
- Макс всё равно не мог оставить Саммер среди этих «стервятников», - вновь говорит Вагиф, поправляя очки, - Он перешёл на сторону Демонов.
- Нет, - шепчу я, хмуря брови.
- Да.
      Именно этого я так не хотела слышать с самого начала. Я боялась, что Макс мог или может принадлежать к Демонам. Он ведь…. Он ни разу не заикался на этот счёт. Хотя сам просил остерегаться подобных типов.
      У меня даже сердце заболело. Я отчётливо чувствую, как воздух давит на меня со всех сторон.
- Я понимаю твоё волнение. Прошлое поставило клеймо на всю его жизнь. Это явный пример его отношения к близкому человеку.
- Он действительно не сказал бы мне об этом? – шепчу я, опуская голову.
      Вагиф берёт меня за руку через стол, крепко сжимая пальцы. Грета тоже не остаётся в стороне, положив свою ладонь поверх наших. Я поднимаю голову, слабо улыбаясь.
- Макс очень сильный. Демоническая власть давилась слюной после прихода одного из сильнейших. Тяжело было всем Хранителям, даже Максу, - приостанавливается Вагиф, словно вспоминая те времена, - Демоны довольно вспыльчивые. Высокомерны далеко не все, как говорят стереотипы. Однако, многие пытались загасить лидерские качества Макса, но они только усиливались. Отсюда и жёсткая дисциплина к нам.
- Ой, я слышала, что Макса хвалили преподаватели, но очень сдержано, - говорит Грета, поддерживая Вагифа, - Они боялись допустить того, что сам Хранитель начнёт управлять ими.
- Он же перешёл на их сторону. Почему тогда такое предвзятое отношение?
      Услышав мой голос, ребята с облегчением вздыхают, отпустив мою руку. Я слегка сжимаю её в кулачок, рассматривая вены.
- Ко всем перебежчикам так относились, - мотает головой Вагиф, поднимаясь со стула, - Не смотря на то, что Макс не сдавался им. Саммер, как сильнейшая ведьма, запечатала его сознание, чтобы никто не смог прочитать любимого. Она подозревала, что Демоны попытаются узнать информацию, чтобы надавить на него.
- Как же Макс вернулся обратно на сторону Хранителей? Или вы все…
      Грета отрицательно начинает мотать головой, выкрикивая чёткое: «Нет!». Парень лишь усмехается, поставив кружку в раковину.
- Мы не Демоны, не переживай, - Хранитель закрывает кран и долго смотрит на капающую воду, явно подбирая следующие слова, - Макс сломался, когда Саммер умерла.
      Я широко раскрываю глаза. Кажется, мой рот непроизвольно раскрылся. Максим же был всегда рядом, специально перешёл на сторону противников, буквально встав против всего мира в целом, а такое произошло… Это просто ужасно.
- Да, ужаснее исхода не придумать, - подтверждает Хранитель Времени, присаживаясь обратно, - Я навсегда запомню тот вечер, когда Макс перенёсся ко мне в комнату. Он был промокшим до нитки, весь обозлённый. В его руках сверкал нож. Попытки прочитать мысли были безуспешными. Мне казалось, что он пришёл убить меня.
      Вновь повисает тишина. Я сама не замечаю, как задержала дыхание, чтобы ничего не пропустить.
- Макс лишь тяжело дышал, упав на колени. Я понял, что мне бояться нечего. Если даже пырнёт ножом, то особо не расстроюсь, - смеётся Вагиф, - Я предложил сходить в душ, перекусить и остаться на ночь. Он пролежал лицом к стенке трое суток. На четвёртые я начал беспокоиться. Присев на край кровати, моя рука потянулась к его пульсу, но, не успел я дотронуться, как тот произнёс: «Что мне делать?». Я застыл, не зная, что и сказать. У меня было осознание, что расспрашивать нет смысла.
      Вагиф останавливается рассказывать, увидев, что моя кружка пустая. Посмотрев своими белыми глазами глубоко в мои, он медленно тянется за заваркой и чайником. Я вежливо отказываюсь от его предложения.
- Ты не мог оставить всё, как есть, - говорю я, потирая свой левый глаз.
- Да, само собой. Я предложил ему альтернативу: пройти мою эмоциональную терапию.
- И помогло?
- Как видишь, он чувствует себя намного лучше. Сейчас уже не знаю, как часто он думает о ней или смирился.
- Я думаю, что точно не второе, - тихо говорит Грета, состроив грустное лицо.
      Я думаю, что Максим приложил максимум усилий. Саммер бы не хотела его вечных страданий. Его мир успел рухнуть после её смерти, но он смог встать на ноги. Макс вернулся в Хранители, занял такую ответственную роль лидера в своей группе. Получается, его опека на счёт меня является результатом прошлого?
- Он просто винит во всём себя, - говорит Вагиф, подслушав мой внутренний монолог, - Сразу говорю: я не могу сказать обстоятельства и подробности трагической истории. Макс говорил во время терапии странными отрывками. Я и так сказал слишком много.
- Уже представляю, как Макс будет кричать на тебя, - непроизвольно дрогает Грета, приобняв себя, - Очень надеюсь, что ты останешься в живых.
      Единственный Вагиф смеётся после слов девушки. Мы действительно переживаем за дальнейшее существование нашего дорогого Хранителя Времени.
      Не смотря на моё хорошее отношение к Вагифу, молчать я не смогу. Максу придётся продолжить наш диалог на счёт его недоговорок. Ладно, его взаимоотношение с Саммер, но принадлежность к Демонам… Это нужно было сразу объяснить.
      Боюсь себе представить, но остальные могли быть правы? Мне действительно не стоит настолько сильно доверять Максу?
      Всё тело болит от пройденной тренировки. Я думала, что эффект покажется только на следующий день. Оказывается, не тут-то было.
      Зато, я узнала столько интересных тонкостей. Меня поразило то, что мне действительно придётся тратить столько усилий для освоения боевого искусства. Я думала, что это всё по желанию. Вернее, искренне в это верила. Теперь же у меня болит голова только от малейшей мысли об этом. Когда приходит представление о моём первом магическом занятии, мне просто хочется упасть на кровать и поорать в подушку. Здесь я с трудом справляюсь с земными делами, а с их штуками лучше промолчу.
      Мне кажется, Максим бы сейчас сказал что-то такое: «Магия будет даваться проще, потому что боевые искусства будут базой». Да уж, его нет вторые сутки, а я уже стараюсь придумать его ответ на собственный вопрос. Надеюсь, что к концу его отсутствия, я не буду отчаянно пытаться воссоздать какую-нибудь проекцию или нападу на него, если увижу у себя во сне.
      Я встаю с дивана и сажусь на кресло. До новогодней ночи ещё жить и жить, а мне уже делать нечего. Кто же знал, что мне придётся торчать дома весь день? Я думала, что Зак заставит меня работать до вечера, а сам из-за какого-то диалога просто сократил всевозможные попытки заговорить вновь. Так мы и провели тренировку в деловом формате. Вагиф больше не стал давать комментарии по поводу прошлого Макса, аргументировав тем, что мне нужно переварить эту часть.
      Щёлкнув по мышке два раза, я открываю браузер. Перед глазами вспыхивает сайт со странным названием. Неужели я серьёзно ищу такую информацию ночью? И как мне только в голову такое приходит? Я хмурю брови и сразу же закрываю три вкладки. Зайдя в социальную сеть, я устало проматываю сообщения.
      Олег Викторович отправил смешную картинку. Такие приколы из разряда: «Поймут только физики». Я усмехаюсь себе под нос, осознавая, что годы изучения физики не прошли зря. Смешнее становится, что обучение такому предмету способствовал не интерес, а желание остаться нетронутой. Ещё Олег Викторович предложил поужинать завтра. Собственно, я не стану отказываться, ведь никто не знает, насколько я буду занята.
       Серёжа с тренировки лихорадочно отправил множество голосовых сообщений. У него началась паника, так как он не нашёл пластыри на привычном месте. Парень порылся по всевозможным местам, но обнаружил лишь заначку сигарет. Из-за такого поворота ему приходится видеться с Сашей, чтобы отдать пачку до того, как сорвётся. По крайней мере, пластыри купит отец по приезду с работы. В любом случае, в перерывах его панических голосовых сообщений, мы уже договорились, что после курантов встретимся.
      Виталик проведёт весь праздник в компании. Он прислал адрес, грустно подтверждая, что не получится пересечься, как прежде. Парни будут запускать салюты загородом. Я знаю его любовь к тихим местам, где можно оторваться только в кругу друзей. Благо, что это не в лесу, а то два года назад они с родителями чуть не устроили пожар.
      На удивление, даже сам киллер написал мне. Лев развязно пожелал не получать приключений на свой зад в новом году. Не знаю, что способствовало раннему поздравлению. Парню либо скучно, либо у него новогодние заказы… Ох, лучше бы Лев был Дедом Морозом. Он так же рассказал о том, как сдал отчёт о своём деле госпоже Дане. Стрелок подметил, что её реакция была не такой импульсивной. Она была слишком отстранённой, будто это уже не вызывает интереса. Мы, конечно, удивились. Меня это ещё заставило задуматься, а вот Льву главное, что Дана выплатила деньги.
      Гера с Соней написали мне милое поздравление заранее, так как они уезжают к её родителям, где не будет интернета. Как оказалось, её мамы решила уговорить отца снять домик на зимние каникулы недалеко от города. Пока постоянное проживание только в планах. Думаю, моя знакомая будет рада тому, что их с Герой не будет разделять столько километров. Главное, чтобы мне потом прислали фотоотчёт с красивыми видами.
      С Дрейком ещё проще. Я пригласила его провести вечер после курантов со мной и моей футбольной командой, на что он согласился. Конечно, парни не против. Единственное, это кажется для меня крайне странным. Я не привыкла отмечать Новый год с кем-то помимо своей команды. Надеюсь, что Дрейк не будет чувствовать себя неуютно.

      Я устало вытягиваю руки вверх, слегка наклонившись в сторону. За компьютером, конечно, классно сидеть, но и спросить на счёт помощи стоит.
      Я поднимаюсь с кресла и иду в комнату родителей. Мама тыкает в свой планшет, а отец читает какую-то газету. У них на фоне включён телевизор, по которому идёт типичное для новогоднего вечера кино. Даже странно: как люди не устают от этого. Если бы я смотрела это на протяжении всей своей сознательной жизни, то точно бы сошла с ума.
      Отец отрывается от газеты, подняв свой взгляд. Он складывает газету и тянет свою правую руку к лицу, чтобы снять очки. Его черты лица спокойны. Я вижу, как его грудь слегка поднимается и опускается.
- Присаживайся, - говорит мама, не отрываясь от планшета.
- Я просто хотела спросить на счёт помощи, - говорю я, не проходя дальше, - Может, нужно что-то приготовить?
- Нет, спасибо. Мы решили ограничиться салатом и курицей с картошкой. Наши знакомые принесут ещё пару салатов, скорее всего.
- Ну, логично. Мы всё не съедаем, - говорю я, поправляя свои волосы, что спали мне на лицо, - Тогда, я пойду?
      Мама отрывается от планшета и смотрит на меня пару секунд. Её голова слегка наклоняется вбок.
- Ты можешь посидеть с нами, посмотреть фильмы.
      Я мотаю головой. Только я рассуждала на счёт тяжёлой судьбы людей, что смотрят одни повторы столько лет. Шум за окном заставляет посмотреть в окно, рассматривая яркие вспышки. Всего лишь восемь вечера, а люди уже запускают фейерверки.
- Скоро придут гости, - говорит отец, привлекая к себе внимание, - Можешь переодеться и принести тарелки, пока я выставляю стол.
      Я молча ухожу в свою комнату, осмотрев тёмный коридор, ведущий на кухню. Убедившись, что никаких Демонов нет, я уверено открываю дверь и иду в каморку. Думаю, я обойдусь сегодня тёмными колготками, синей юбкой с лямочками и простым чёрным пуловером, открывающим мои плечи. Конечно, не пахнет праздником, но вполне по-домашнему. Мне нравится.
      Я начинаю переодеваться. Только натягиваю колготки, как доносится стук в дверь.
- Сейчас выйду.
      Выправив волосы из пуловера, я вновь слышу характерный стук. Само собой, меня это уже раздражает. Я внятно сказала, что сейчас выйду. Неужели, так сложно подождать, пока я оденусь?
      Звук проворачивания дверной ручки. Такой медленный и характерный, что моё дыхание замирает. Я продолжаю стоять на месте, не двигаясь. Быть может, это вовсе не мама или папа?
      Дверь резко хлопает. Меня слегка передергивает от внезапности. Теперь главный вопрос: оно здесь или в комнате?
      От осознания такой весёлой ситуации, я чувствую, что вечер уже удался. Я максимально аккуратно натягиваю юбку, продеваю в лямки свои руки и застёгиваю пуговицы. Моя шторка резко распахивается, как только руки тянутся к последней пуговице. Я с ужасом поднимаю руки и никого не вижу. Моё сердце ужасно колотится, будто напоминает о своём существование. Конечно, я признательна, что оно ещё бьётся, но пока это очень мешает.
      Мои глаза лихорадочно осматривают каморку. Я чувствую настоящий ужас, увидев девушку, которая перекручено лежит на одной из полок. Её серая кожа блестит от лампы, а чёрные волосы закрывают худое лицо. Я хочу закричать, но не могу. Меня окутывает парализующий страх, что оно оттуда слезет, как только я подам признаки жизни. Постаравшись не двигаться, я наполняю грудь воздухом, сделав маленький шаг назад.
      Глаза наполняются слезами, почувствовав, что сзади меня кто-то стоит. Я не оборачиваюсь, продолжая следить за девушкой на полке. Она буквально чувствует мой тяжёлый взгляд и с хрустом поворачивает голову. От ужаса я открываю рот. В эту минуту шторка резко закрывается, а человек сзади обнимает меня.
      Я покойница.


Рецензии