Сказание о Свете. Глава 3 Восход

                Глава 3 «Восход»
           «Просите, и воздастся вам ; ищите и обретёте. Стучитесь, и дверь отворится перед вами. Кто – просит - тот получит ; кто ищет – тот найдёт;  и откроется дверь перед тем , кто стучится…
Новый завет (Евангелие от Матвея, 7:7).

Встали  ранним утром наши приятели.
- Куда мы двинемся, в какую сторону направим наши взоры ? - спросили музыкант и художник у учителя.
- Если не знаешь, куда держать путь  , всегда  прокладывай курс к солнцу.
- Почему  всегда к солнцу - закричали друзья.
- Солнце светит всегда, любит всех, никогда не просит ничего взамен. Ему не нужны наши деньги, неважны наши звания и должности, но без него ничего не существует.-  ответил учитель.
- Хорошо, мы идём к Солнцу, ответили друзья.
Путь  к солнцу  пролегал  по      небольшой  дороге.  Друзья пошли по дороге и начали    рассуждать между собой.
- Материя  была создана для сознания, а тело – для души.  Живой организм , состоит из плоти и костей, нервов и мускулов.    Его цель- это  сознание. Бесконечное    мироздание  было создано  не для  простой задачи – накормить тело, а  заставить расцвести душу. – начал разговор учитель.
- Полностью с вами согласен друг. Все наши произведения  искусства связаны с материей. Нет прекрасней красок, чем те , что созданы природой- согласился  художник..
-   А гармония сфер? О ней еще Аристотель говорил- поддержал разговор музыкант.
- Наше мышление обладает творческим потенциалом. Значит наши мысли суть выражения  мысли Создателя?- спросил художник.
- Скорее всего, это так. – вместе ответили музыкант и учитель.
- Человек- необычное существо. В нём присутствуют два начала- божественное и животное. Если он думает, чувствует и поступает, как божеское существо, он человек. Если поступает как животное – он животное  и подобен тем животным, чьи характеристики проявляются в нём.- говорил учитель.
- Зачем  люди идут за знаниями?- спросили у учителя.
- Одно из главных заблуждений состоит в ошибочности взгляда на конечную цель знания. Одни тянутся из природной любознательности характера, жаждущего познания, другие ради выгоды , победы.  И совсем немногие для использования его на благо человечества.- ответил учитель.


Рецензии