Повод для оптимизма!

Вспоминаю друзей, как ныне живущих, так и ушедших - и душу переполняет любовь и восхищение, и жизнь снова кажется прекрасной. Но только потому, что в ней есть они - ЖИВЫЕ люди. Неважно, что их так мало в настоящем. Они ЕСТЬ в прошлом, а значит они ЕСТЬ ВООБЩЕ.

Какие это были удивительные, прекрасные, уникальные личности, несмотря на недостатки и даже пороки... Эти люди горели внутри, сияли снаружи! Они оживляли этот мир Собой, наполняли его своими идеями, смыслами. И как много их таких ушло за 20 последних лет...

В 2011-м для меня изменилось всё. Произошёл реально конец того мира, который я любила - мира, где люди были более-менее свободны. Я поняла, что дальше будет хуже. В смысле - каток тоталитаризма набирал обороты, и было уже понятно, куда всё катится. В 2014-м стало понятно, какой путь выбрала Россия - притом на всех уровнях. Мне это не понравилось, и свой выбор я сделала. Мне в другую сторону. Ещё я приняла решение крепиться и подбадривать тех, кто держит оборону, кто не сломался, не сдался, не ушёл в иллюзии, не продал душу. Кто хотя бы пытается остаться самим Собой...

Реальность сейчас очень убогая. И ведь есть всё, что нужно для жизни. Не в этом дело. Но люди вокруг как будто измельчали, они пусты, бессодержательны. В пространстве их смыслов - заработать на жизнь, купить пожрать, заплатить кредиты, выпить, отдохнуть. ВСЁ... И это реально всё. Приехали... Я могла бы подумать, что это случилось только у меня, но нет... Очень редко кого-нибудь прорывает на откровенность, пишут, делятся - и я понимаю, что вижу это не одна. Но от этого не легче.

В принципе, никто и не обещал, что будет легко.
И в данном случае или прорвёмся. Или порвёмся...
По крайней мере я знаю, что однажды вернусь ДОМОЙ.
И ВСТРЕЧУ ТАМ ВСЕХ ТЕХ, КОГО ПОТЕРЯЛА ЗДЕСЬ.
ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ - имеется полный комплект!
И это то, что у меня никто не отнимет. А сама я не отдам:)


Рецензии