вауцц

Личность есть Дурак.
Почему? Да просто- Имя Личности в Роде — Раз.
 Он сам — Первый, он — Ровня, не с кем Ему себя сравнивать.
Потому, Он любит себя, то есть любит всех, как честных, чистых.
Личность-Смотри: в ПервоРяду БуквАз — Начало.
Это — Личность. Я — Конец- Индивидуальность.
Каждый видит только то, что сам и отражает -чем больше я отражаю — тем больше вижу и больше радуюсь этому, ибо постигаю!
 Всё другое, что не моё, мимо меня скользит, не оставляя следов, пока мой мир не достиг Нового уровня на Древе Жизни — выше, ибо — все отражают вниз.
 Дурак что есть Истина? — исть, есть.
Истина — то, что едят, поглощают в себя, иначе истина — то, что даёт всем жизнь.
Личность есть Истина, или же Дурак —тот, кто не думает о себе, не мнит, но мыслит о других!
Ему есть о других забота!
Потому, Дурак — от Первых, слава дуракам!
Есть Дурак — человек, Герой, но есть Дурак — наРод.


Рецензии