Алкоголик и Неврастеничка

Директор Гипермаркета и Супервайзерша по мерчендайзингу. Абсолютно разные люди но настолько уникальные персонажи, и каждый по своему. Объединяло их лишь то что они из Ростова на Дону, и лишь по забавной случайности узнали о существовании друг друга, что привело к одному из самых смешных случаев в моей жизни, о подробностях которого узнаете в рассказе.
Ну а пока немного о наших героях)
Директор Гипермаркета Магнит
Наш герой был достаточно интересным персонажем, который постоянно бродил по залу, прятался и подсушивал, подсматривая как сотрудники работают. Причем в прямом смысле, не припомню аналогичных случаев более нигде, разве что переплюнуть его мог лишь один человек. Директор (теперь уже бывший) одного завода, где я работал в далеком 2010. Который прямо в кабинете подрался с рабочим, после чего обоих успешно уволили.
Так же, наш герой любил крепкий и дорогой алкоголь. Частенько работая в этом отделе, я слышал позади себя его разговоры с коллегой-собутыльником
«Опять тут лазает, ну ладно позже придем выберем, когда его не будет»
Частенько ходил на работе как «мороз красный нос», употребив горячительного.
А я в это время был под впечатлением от новых клипов группы Ленинград и вспомнив одну их старую песенку про алкоголика напевал ее под нос. В тот момент он проходил мимо и принял это на свой счет, с тех пор следя за мной.
Супервайзерша.
Наша героиня была женщиной неплохой, но порой очень нервной, из за чего происходила масса различных казусов. Как мне рассказывали очевидцы, девушку, работающую до меня, она довела до того что та разбила 2 телефона и ноутбук в порыве гнева….
Как то раз я занимался товарами нашей марки, убрав в сторону товар конкурента «Хайнц», на что она, просмотрев снимки спросила:
«А почему Хайнц не сделал?»
«Так ведь это не наша продукция, а что разве надо?» -ответил я
«Нет, не надо»…
Ну хорошо, подумал я, не будем обращать внимания.
Она могла позвонить в 00:00, разбудить меня и сказать срочно исправить какой то символ или фотографию, коих я загружал каждый день около сотни.
И вот однажды, когда я работал с товаром, она мне позвонила и я начал что то с ней обсуждать по работе, в этот момент заметил на другом конце ряда Директора, который по обыкновению заглядывал в разные углы-кто чем занят.
Так как я достаточно долго болтал с ней по телефону, параллельно выставляя товар, он заинтересовался и направился ко мне.
«Так, хватит болтать! Ты работать пришел или развлекаться!»-заявил он
«Это по работе»-попытался объяснить я
«С кем ты там болтаешь?»-в свою очередь заинтересовалась Супервайзерша
«А ну, дай трубку!»-заявила она
Я дал трубку директору.
«Алло…»-сказал он
«Это кто?» -недоверчиво спросила она
«Это Директор»-не стал уточнять наш герой
«Да конечно, сейчас же отдай трубку сотруднику! Хватит тут придуриваться!»-выдала она
«Женщина, я Директор Гипермаркета!»-только успел вымолвить наш герой как на него посыпался шквал мата, что точно она ему сказала я не разобрал к сожалению или счастью. Но после того как она закончила, он выглядел так, будто на него вылили ушат помоев. Просто так. Внезапно.
«**нутая…..»-только и успел вымолвить он отдав мне телефон
Вот так и закончилось знакомство алкаша и неврастенички.


Рецензии