Кошачьи рассказы

Наконец-то я решила написать о своих любимых питомцах – о пяти кошках, которые живут у меня дома. Вернее – это два кота и три кошечки. Но кошки намурчали мне как-то утром, что они сами хотят о себе рассказать, и я согласилась. Так и родились «Кошачьи рассказы». Единственное, что здесь написала я сама – стишки о каждой кошке. Итак, слушайте!

Вася-Василий (14 лет)
Пробежали уж года,
То полжизни для кота.
Он по-прежнему красив,
Статен, ловок и игрив.
Лишь ворчать он научился,
На собратьев ополчился.
«Был я здесь один – король,
А теперь почти что ноль!»

Привет! Да, я Василий-кот, здесь я самый главный, потому что живу в этом доме …ну … много лет. Раньше я был тут один, это была райская жизнь. Все только на меня и любовались, чесали за ушком, внимали каждому моему желанию. Я был счастлив! А потом вдруг зачем-то появился маленький котенок. Все называли его Шурочка, из чего я понял, что это девочка. А значит делить мне с ней нечего, надо жалеть ее… Конечно, мне не очень этого хотелось, но раз люди принесли ее в наш дом, пришлось мириться.
Шурочка оказалась покладистая, меня сразу полюбила. Но кажется, она решила, что я ее мама))))) … Так как все время искала у меня молочко!..
Потом она подросла. Нас по очереди возили к врачу. Сказали, что так надо… После этого мне жить стало полегче, нервы мои успокоились, я стал легче смотреть на жизнь.
И все было уже хорошо, как вдруг появилось еще одно существо – Туся! Ох, уж эта Туся. Конечно, она красивая кошка и очень даже привлекательная, но слишком озорная и неспокойная. До сих пор все играет! А ведь ей уже 6 лет. Такой уж характер! Но мы все равно с ней дружим.
Год назад появился Барсик… Это было трудно пережить. Все мне говорили, что он молодой, безобидный. Но на меня это не действует, все равно я вижу в нем соперника, который хочет отвоевать у меня территорию. Приходится шипеть на него и даже рычать… Конечно, за это мне иногда попадает. Но пройти мимо Барсика и не зашипеть – выше моих сил!
Вы думаете, что на этом все кончилось? Как бы ни так. Появилась Марфа! Ну уж это вообще!!! Не знаю, зачем ее притащили! Хотя, она очень красивая. Так что приходится мне опять смириться. Может я и подружусь с ней когда-нибудь.

Шурка (9 лет)
Ох уж, эта Шурочка!
Гибкая фигурочка,
Стройная, точеная,
В общем – утонченная!
Взгляд с укором золотой,
Всем приказывает – стой!
Дайте лакомство скорей,
Мяу, мяу, поживей!
Да не трогайте меня,
Здесь особенная я!

Привет! Я Шурочка. А это я такая была, когда меня принесли сюда. Раньше я жила с мамой и братиками у одной бабушки. Но меня почему-то решили отдать… И вот я здесь, чему рада. Тут я встретила свою единственную любовь! Это Вася. Когда я была маленькая, то думала, что он – моя мама. Но потом поняла, что это не так. Но Вася обо мне очень заботится, любит меня. А я его просто обожаю! Самое большое счастье – когда мы лежим рядышком на диване и вылизываем друг друга… А что еще рассказывать? Ну есть у нас еще Туся. О ней вообще не хочу говорить. Она все время пристает ко мне, то ли играет, то ли дразнит! Не дает спокойно поспать. Теперь еще есть Барсик… Но он вообще-то спокойный, с ним можно ладить. Тут появилась на мою голову еще одна красавица. А ведь я была главная по красоте! Ее зовут Марфа… Но пока Вася к ней равнодушен, это меня успокаивает.

Туся (6 лет)
Туська, Туська, хулиганка,
Наш пострел и атаманка!
Симпатичная смутьянка,
В общем – барышня-крестьянка…

Что о себе рассказать, даже не знаю. Конечно, стих про меня не очень… Никакая я не атаманка, просто люблю играть и бегать. А с нашими Васей и Шурой не очень-то побегаешь. Я, конечно, пытаюсь расшевелить Шуру. Но она такая задавака! Воображает, что самая красивая!)))
Вот теперь еще есть Барсик! Он, похоже, тоже не против играть… Я уж было привыкла к нему, но тут появилась еще Марфа! Ух уж мне эта Марфа!!! Я ее боюсь, скажу по секрету… Сплю теперь исключительно на шкафчике, чтобы быть выше всех.
Да! Я забыла сказать. Меня взяли из приюта… кажется… Там еще магазин был какой-то – "Полмира" или "Палмира"….не помню. Там я сидела в клетке с моей мамой. Мама мне всегда говорила: «Туська! Не отдавай своего, дерись за еду, и ешь то, что дают!» И когда меня вдруг взяли в этот дом, я вспомнила все мамины советы. Теперь меня за это хвалят. Говорят: «Вот Туся все кушает, а вы все воображаете!)))».
Я очень любила ходить по балкону, особенно по перилам. Однажды я свалилась с балкона! Это был шок… Мы ведь живем на четвертом этаже. Это произошло случайно. Не помню, как я оказалась внизу, у подъезда. Я не поняла, куда девался балкон и все мои родные. Было темно и страшно, вокруг кусты, деревья. Внезапно я вспомнила, что когда-то уже была на таком дворе у дома. Ничего хорошего! В любой момент могут появиться собаки! Но, к счастью, дверь в подъезде открылась, и из него выбежала моя «мама» (теперь у меня человеческая мама). Она стала звать меня, а потом взяла на руки. Тут силы покинули меня… Помню, потом я долго сидела под диваном, боясь вылезти наружу. А на другой день оказалось, что у меня очень болит передняя лапка. Я не могла на нее наступить, приходилось прыгать на трех. А еще мне стало трудно кушать, потому что ужасно болел рот и вся мордочка, наверно я ее разбила…
«Мама» отнесла меня в корзинке к врачу. Мне сделали укол, сказали, что у меня сломана лапка… Потом мы еще несколько раз ездили на страшном автобусе к этому врачу. И скоро мне стало лучше. Через месяц я уже могла наступать на лапку. А моя мордочка перестала болеть, и я опять стала красивой.
Потом я долго боялась выходить на балкон. Но сейчас уже не очень боюсь, хотя надо быть осторожнее. Есть вещи, которых надо остерегаться. Для меня это – балкон, веник и… Марфа. Ну, что еще говорить, не знаю. Да, спать я люблю на спинке, вот так! А еще – свесив лапы…

Барсик (3 года)
Пух-пух-пух-пух,
Скачет Барсик – Винни-Пух!
Глазки словно у совы,
Уши больше головы.
Будто маленький тигренок
Наш пушистый Барсучонок.

Привет всем, я Барсик! Живу здесь уже год.
Моя история началась печально. Я почему-то остался на улице, вернее, на даче. Но не на своей, а просто в дачном поселке. Там было много домов и людей, но не было моего дома и моих людей… Не хочу вспоминать, как я побирался, чтобы прокормиться. Пришлось ловить мышей, и даже птиц… А как иначе жить?! Потом как-то раз я зашел на участок к одной женщине, стал мяукать. А из двери так вкусно пахло чем-то… Она вышла и дала мне покушать. Кажется, это был омлет. Я стал приходить часто, потом вообще остался жить под домом. Женщина всегда меня угощала и ласкала. Я был так счастлив!
А потом… началась зима. Я это понял, потому что стало так холодно, и полетели белые мухи. Женщина приходила все реже и уже не оставалась ночевать. Я понял, что мне придется очень туго…
И когда я уже совсем отчаялся, вдруг она опять пришла… с корзинкой! Посадила меня в нее и куда-то понесла! Я мяукал на всякий случай. Но уже чувствовал, что у меня начинается новая жизнь. Потом мы были у врача, меня всего ощупали, осмотрели, что-то сделали такое, не понял… Короче потом я стал жить в квартире, в тепле! У меня появилась миска, в которой каждый день была еда!!! Женщина меня ласкала, играла со мной… Правда там еще были другие кошки. Но я все равно был счастлив! Ведь теперь у меня есть свой дом!


Марфа (3 года)
Красивая, строгая, чинная
Марфушенька, кошечка милая.
Подарок нелегкой судьбы.
Теперь же счастливая ты!

Здравствуйте! Начало моей истории тоже грустное… Я, так же, как и Барсик, оказалась выброшенной (или потерянной) на даче… Мне тоже пришлось побираться, ловить мышей.
Однажды я увидела, как моего знакомого Барсика сажают в корзинку. Я поняла – его хотят взять домой! Я стала отчаянно мяукать… Мне дали покушать, но потом … ушли. Может быть я сама виновата, я боялась вылезать из-под дома и подойти к женщине, которая забирала Барсика.
И все бы ничего, но зима! Правда мне повезло, зима, которую мне довелось пережить на дачах, была теплой, как говорили другие коты. Они уже стали дикими и давно здесь жили. Но я по сравнению с ними была слишком молодой и неопытной! Я мерзла, страдала, боялась собак и всяких громких звуков…
А потом наступило лето, стало полегче добывать корм. И ночами я не мерзла. Появились люди, и та женщина тоже. Я уже смирилась со своей судьбой. Но все же была рада, когда около ее дома находила корм в мисочке.
Лето кончалось, дачные работы закончились, наступала осень. Я ночевала в сарайчике на скошенной сухой траве. Женщина приходила даже тогда, когда уже ей нечего было делать на участке. Я поняла, она стала приходить ко мне! Стало веселее жить, у меня появилась надежда… Я попробовала выходить из-под дома, где пряталась. Много я повидала за это время, и поняла, что лучше на всякий случай прятаться. Но женщина была так добра. Однажды я решилась подойти к ней и приласкаться. Женщина меня погладила и не прогнала. Так мы привыкли друг к другу. Женщина назвала меня Марфа и все говорила: «Марфа, я что-нибудь придумаю! Я тебя не брошу здесь!»
Шло время. Стало совсем холодно, ночами часто шли холодные дожди, у меня начался насморк… Однажды женщина снова пришла и сказала: «Ничего не получается! Никто не хочет тебя брать. А в приют я сама тебя не отдам, чтобы ты там зачахла в клетке!» Она еще пришла раз-другой… А на третий вдруг принесла корзинку. Она поставила корм в нее, я залезла, а корзинка захлопнулась. Мне снова стало страшно! Пока женщина несла меня куда-то, я билась в корзинке, пытаясь вылезти и мяукала. Я исцарапала в кровь свой нос! Потом мы пришли куда-то в дом, где были люди с собаками и кошками. Все сидели и чего-то ждали. Мы тоже подождали, а потом другая женщина в белом халате меня всю ощупала, посадила на весы, потом капнула мне чем-то на холку…, и я снова была посажена в корзинку. Но все кончилось благополучно! Меня принесли в теплую квартиру, выпустили. Там меня сразу окружили кошки…, и я спряталась куда-то в щель, оказалось это была ванная. Потом я вышла, и мне дали поесть.
С тех пор я живу тут, кушаю каждый день! Меня ласкают и, по-моему, любят. Я научилась играть. И не боюсь теперь ходить по квартире, сплю на диване или в кресле.
Даже не верится, неужели я нашла свое счастье!!!


Рецензии
Не могла пройти мимо. Уважаю тех, кто принимает в дом этих ласковых, пушистых зверей. У меня сейчас живут два кота, тоже взятые в дом с улицы.
У вас чудесные кошки, и видно, как вы их любите!
Удачи вам и вашим любимцам.

Наталья Листикова   08.05.2021 19:52     Заявить о нарушении
А ваш Шура вылитый мой Базиль.

Наталья Листикова   08.05.2021 19:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за отзыв! Да, с детства люблю их, но не разрешали заводить. Вот теперь могу себе позволить... Правда, родные иногда стонут, но тоже их любят)).
Шурочка - это девочка. Мы так назвали ее в честь Шурочки Азаровой (из Гусарской баллады), очень была шустра, молниеносна и игрива!
В планах написать полноценную книжку для детей об этих моих любимцах.
Всего Вам доброго! С Днем Победы!!!

Ольга Лач   09.05.2021 12:07   Заявить о нарушении